Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ Onetap.su full resolver

  • Автор темы Автор темы Xiehwei
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2019
Сообщения
48
Реакции
38
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
have fun not sure if its real
Credits to KennySpag # 4910 for posting in discord
 

Вложения

Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
It's not fake. Good job!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
very nice hahahah
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
subliminal?? WTFFDFF HAHAHAAHAH
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все вопросов нет
C++:
Expand Collapse Copy
float onetap_uffya;
                    ez->GetAbsAngles == math::normalize_yaw(onetap_uffya);
Бля зачем вы туда стикрпг засунули
C++:
Expand Collapse Copy
float speed;
                    if (*(float*)(animstate + 0xF8) < 0.f)
                    {
                        speed = 0.0;
                    }
                    else
                    {
                        speed = fminf(*(DWORD*)(animstate + 0xF8), 1.0f);
                    }

                    float flYawModifier = (*(float*)(animstate + 0x11C) * -0.30000001 - 0.19999999) * speed;
                    flYawModifier += 1.0f;

                    if (*(float*)(animstate + 0xA4) > 0.0 && *(float*)(animstate + 0xFC) >= 0.0)
                        flYawModifier = fminf(*(float*)(uintptr_t(animstate) + 0xFC), 1.0f);

                    float m_flMaxBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate) + 0x334) * flYawModifier;
                    float m_flMinBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate) + 0x330) * flYawModifier;

                    float ResolvedYaw = animstate->m_flEyeYaw;
                    float delta = std::abs(animstate->m_flEyeYaw - animstate->m_flGoalFeetYaw);
                    if (m_flMaxBodyYaw < delta)
                    {
                        ResolvedYaw = animstate->m_flEyeYaw - std::abs(m_flMaxBodyYaw);
                    }
                    else if (m_flMinBodyYaw > delta)
                    {
                        ResolvedYaw = animstate->m_flEyeYaw + std::abs(m_flMinBodyYaw);
                    }
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не ну тут всё понятно, чел который это кодил нихуя не понимает что делает и взял весь мусор загнал в кучу.
desync_resolver(entity);
void Resolver::desync_resolver(player_t* entity)
{
for (int i = 0; i <= g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
{

if (!entity) continue;

if (!entity->is_alive())
continue;

if (entity->IsDormant())
continue;

if (entity->get_eye_pos().y ? 58 : -58);

}
}

for (int i = 0; i <= g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++) - гении, а ещё эта хуета ничё не чекает и там в коде такой хуйни завались

Охуительный байт автор спасибо
 
Не ну тут всё понятно, чел который это кодил нихуя не понимает что делает и взял весь мусор загнал в кучу.
desync_resolver(entity);
void Resolver::desync_resolver(player_t* entity)
{
for (int i = 0; i <= g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
{

if (!entity) continue;

if (!entity->is_alive())
continue;

if (entity->IsDormant())
continue;

if (entity->get_eye_pos().y ? 58 : -58);

}
}

for (int i = 0; i <= g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++) - гении, а ещё эта хуета ничё не чекает и там в коде такой хуйни завались

Охуительный байт автор спасибо
void Resolver::desync_resolver(player_t* entity) - вызова этой хуйни нет

это может быть просто мусором, который остался после рекода какого то, то есть этот код ни на что не влияет, он есть, но он не вызывается поэтому похуй на него, вызовы надо смотреть, а не отдельные тела функций, но в то же время, это вовсе не пруф того что резольвер рабочий, а вот то что это саблиминал - это да или другой какой то исходник, но в общем похожее строение классов я уже видел
 
void Resolver::desync_resolver(player_t* entity) - вызова этой хуйни нет

это может быть просто мусором, который остался после рекода какого то, то есть этот код ни на что не влияет, он есть, но он не вызывается поэтому похуй на него, вызовы надо смотреть, а не отдельные тела функций, но в то же время, это вовсе не пруф того что резольвер рабочий, а вот то что это саблиминал - это да или другой какой то исходник, но в общем похожее строение классов я уже видел
Так он его во framestage вызывает
 
Просто куча говна в блокноте, бтв фейк вантап ресик.
У реального вантап ресика всего лишь 157 строк.
И тут я не вижу ни детекта стороны, ни тикбейз предикта, и не вижу даже хуков которые есть в настоящем Ot ресике. Кароч очередной мусор
 
Просто куча говна в блокноте, бтв фейк вантап ресик.
У реального вантап ресика всего лишь 157 строк.
И тут я не вижу ни детекта стороны, ни тикбейз предикта, и не вижу даже хуков которые есть в настоящем Ot ресике. Кароч очередной мусор
Ебать так у нас тут владелец ОТ ресиольвера, ну нихуя себе
 
Назад
Сверху Снизу