C++ Onetap.su full resolver

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2019
Сообщения
48
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
have fun not sure if its real
Credits to KennySpag # 4910 for posting in discord
 

Вложения

Последнее редактирование:
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
It's not fake. Good job!
 
Лама - бох, ты - лох
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
404
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Предвижу кучу вопросов типо "а как спастить это в xyo?" :roflanEbalo:
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,117
Реакции[?]
306
Поинты[?]
4K
Последнее редактирование:
Trap
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
very nice hahahah
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
48
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
subliminal?? WTFFDFF HAHAHAAHAH
 
¿BU5?
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
1,630
Реакции[?]
895
Поинты[?]
37K
Trap
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все вопросов нет
C++:
float onetap_uffya;
                    ez->GetAbsAngles == math::normalize_yaw(onetap_uffya);
Бля зачем вы туда стикрпг засунули
C++:
float speed;
                    if (*(float*)(animstate + 0xF8) < 0.f)
                    {
                        speed = 0.0;
                    }
                    else
                    {
                        speed = fminf(*(DWORD*)(animstate + 0xF8), 1.0f);
                    }

                    float flYawModifier = (*(float*)(animstate + 0x11C) * -0.30000001 - 0.19999999) * speed;
                    flYawModifier += 1.0f;

                    if (*(float*)(animstate + 0xA4) > 0.0 && *(float*)(animstate + 0xFC) >= 0.0)
                        flYawModifier = fminf(*(float*)(uintptr_t(animstate) + 0xFC), 1.0f);

                    float m_flMaxBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate) + 0x334) * flYawModifier;
                    float m_flMinBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate) + 0x330) * flYawModifier;

                    float ResolvedYaw = animstate->m_flEyeYaw;
                    float delta = std::abs(animstate->m_flEyeYaw - animstate->m_flGoalFeetYaw);
                    if (m_flMaxBodyYaw < delta)
                    {
                        ResolvedYaw = animstate->m_flEyeYaw - std::abs(m_flMaxBodyYaw);
                    }
                    else if (m_flMinBodyYaw > delta)
                    {
                        ResolvedYaw = animstate->m_flEyeYaw + std::abs(m_flMinBodyYaw);
                    }
 
Последнее редактирование:
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Не ну тут всё понятно, чел который это кодил нихуя не понимает что делает и взял весь мусор загнал в кучу.
desync_resolver(entity);
void Resolver::desync_resolver(player_t* entity)
{
for (int i = 0; i <= g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
{

if (!entity) continue;

if (!entity->is_alive())
continue;

if (entity->IsDormant())
continue;

if (entity->get_eye_pos().y ? 58 : -58);

}
}

for (int i = 0; i <= g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++) - гении, а ещё эта хуета ничё не чекает и там в коде такой хуйни завались

Охуительный байт автор спасибо
 
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
Не ну тут всё понятно, чел который это кодил нихуя не понимает что делает и взял весь мусор загнал в кучу.
desync_resolver(entity);
void Resolver::desync_resolver(player_t* entity)
{
for (int i = 0; i <= g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
{

if (!entity) continue;

if (!entity->is_alive())
continue;

if (entity->IsDormant())
continue;

if (entity->get_eye_pos().y ? 58 : -58);

}
}

for (int i = 0; i <= g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++) - гении, а ещё эта хуета ничё не чекает и там в коде такой хуйни завались

Охуительный байт автор спасибо
void Resolver::desync_resolver(player_t* entity) - вызова этой хуйни нет

это может быть просто мусором, который остался после рекода какого то, то есть этот код ни на что не влияет, он есть, но он не вызывается поэтому похуй на него, вызовы надо смотреть, а не отдельные тела функций, но в то же время, это вовсе не пруф того что резольвер рабочий, а вот то что это саблиминал - это да или другой какой то исходник, но в общем похожее строение классов я уже видел
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
void Resolver::desync_resolver(player_t* entity) - вызова этой хуйни нет

это может быть просто мусором, который остался после рекода какого то, то есть этот код ни на что не влияет, он есть, но он не вызывается поэтому похуй на него, вызовы надо смотреть, а не отдельные тела функций, но в то же время, это вовсе не пруф того что резольвер рабочий, а вот то что это саблиминал - это да или другой какой то исходник, но в общем похожее строение классов я уже видел
Так он его во framestage вызывает
 
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
1,428
Реакции[?]
376
Поинты[?]
0
Просто куча говна в блокноте, бтв фейк вантап ресик.
У реального вантап ресика всего лишь 157 строк.
И тут я не вижу ни детекта стороны, ни тикбейз предикта, и не вижу даже хуков которые есть в настоящем Ot ресике. Кароч очередной мусор
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Просто куча говна в блокноте, бтв фейк вантап ресик.
У реального вантап ресика всего лишь 157 строк.
И тут я не вижу ни детекта стороны, ни тикбейз предикта, и не вижу даже хуков которые есть в настоящем Ot ресике. Кароч очередной мусор
Ебать так у нас тут владелец ОТ ресиольвера, ну нихуя себе
 
Сверху Снизу