Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Какие углы юзаете для брутфорса и как брутите?)

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тебя как из дурки выпустили?
все используют такие углы.
может быть используют даже 120 - это уже идут джиттеры.
если же я подобрал неправильные углы - вы подправьте.
 
gfy = eye_angles.y +- a tut kak bi zna4enie

то есть по-факту вот так ?

C++:
Expand Collapse Copy
if (animstate) {
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 60.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 60.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 70.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 70.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 58.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 58.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 90.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 90.f; // или можно просто goalfeetyaw +- ?
}
else {
    goalfeetyaw = eyeAngles + 60.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 60.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 70.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 70.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 58.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 58.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 90.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 90.f;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
все используют такие углы.
может быть используют даже 120 - это уже идут джиттеры.
если же я подобрал неправильные углы - вы подправьте.
Ты че совсем ебаннутый на голову? какое нахуй 45 для кт, 90 для опоситов вантапа? никто не фиксит джиттеры брутфорсом(только если дауны малолетние)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
то есть по-факту вот так ?

C++:
Expand Collapse Copy
if (animstate) {
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 60.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 60.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 70.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 70.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 58.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 58.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 90.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 90.f; // или можно просто goalfeetyaw +- ?
}
else {
    goalfeetyaw = eyeAngles + 60.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 60.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 70.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 70.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 58.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 58.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 90.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 90.f;
}
switch (globals.MissedShot % 4)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw += 60.0f;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw -= 60.0f;
break;
case 2:

p.s. %4 потому что у меня дальше брут 89 градусов а 4е
 
Ты че совсем ебаннутый на голову? какое нахуй 45 для кт, 90 для опоситов вантапа? никто не фиксит джиттеры брутфорсом(только если дауны малолетние)
если же чит миссает в джиттеры, то это чья проблема?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если же чит миссает в джиттеры, то это чья проблема?
ТЫ ЕСЛИ БРУТФОРСОМ ХОЧЕШЬ ЗАФИКСИТЬ ДЖИТТЕРЫ
switch (globals.MissedShot % 4)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw += 60.0f;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw -= 60.0f;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw += 120.0f;
break;
case 3:
animstate->m_flGoalFeetYaw -= 120.0f;
то во первых, ты далбоеб, во вторых если у тебя нормальный брут форс с -60 +60 то ты джиттеры зафиксишь с 3 выстрела и то блять не факт потому что у джиттеров не только 120 градусов
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
то есть по-факту вот так ?

C++:
Expand Collapse Copy
if (animstate) {
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 60.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 60.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 70.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 70.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 58.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 58.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 90.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 90.f; // или можно просто goalfeetyaw +- ?
}
else {
    goalfeetyaw = eyeAngles + 60.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 60.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 70.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 70.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 58.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 58.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 90.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 90.f;
}
не знаю зачем тебе eyeAngles и flEyeYaw, если можно все упростить, и нету смысла после 60 брутить 58
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почему ты 58 не брутишь?
нету разницы, смотри = ограничение сервера 60 градусов, если я буду брутить например 58, вместо 60, я все равно тапну кряк (тип киды юзают кряк не юзая джиттеры) потому что в 2 градуса разницы нету никакой, ну если хочешь юзай 58
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нету разницы, смотри = ограничение сервера 60 градусов, если я буду брутить например 58, вместо 60, я все равно тапну кряк (тип киды юзают кряк не юзая джиттеры) потому что в 2 градуса разницы нету никакой, ну если хочешь юзай 58
задам тупой вопрос, но как можно сделать ограничение для определённых пользователей в сообщении?
 
Назад
Сверху Снизу