Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Третье лицо сломалось

Кстати проблема в моём случае в lagcomp. Там есть две строчки которые ломают анимацию локала, но если их убрать, то софт перестаёт стрелять по противникам, а анимации начинают работать. Думаю сегодня с камазом пофикшу эту штуку
случайно не FixSetupBones ?
 
случайно не FixSetupBones ?
нет, у меня немного другой лагкомп.
кароче у меня есть функция, которая выполняется в случае если (… || ... && … && Entity == Local)
и вот если я уберу именно этот вызов функции, то у меня ломается аимбот, но чинится анимации
 
То чувство когда не правильно понял название темы и думал что тебе 3 раз ломают еблет :FailFish:
ну да, я змей Горыныч, и мне уже 2 ебала сломали, одно осталось
 
Пизда у вас проблемы парни,ладно держите анимфикс спащенный с другого популярного форума(Он полностью не правильный но похуи)

Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver::NotReallyUsefull()
{
    if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    const auto state = Globals::LocalPlayer->AnimState();
    if (state)
    {
        auto local_player = Globals::LocalPlayer;
        auto animations = local_player->AnimState();

        if (!animations)
            return;
        if (!local_player)
            return;

        local_player->ClientAnimations(true);

        auto old_curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto old_frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto old_ragpos = local_player->get_ragdoll_pos();
        g_pGlobalVars->curtime = local_player->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
        auto player_animation_state = reinterpret_cast<DWORD*>(local_player + 0x3894);
        auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
        if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
            if (*player_model_time == g_pGlobalVars->framecount)
                *player_model_time = g_pGlobalVars->framecount - 1;

        local_player->get_ragdoll_pos();
        local_player->UpdateClientAnimation();

        g_pGlobalVars->curtime = old_curtime;
        g_pGlobalVars->frametime = old_frametime;

        local_player->SetAbsAngles(Vector(0.f, local_player->AnimState()->m_flGoalFeetYaw, 0.f));//if u not doin dis it f*cks up the model lol

        local_player->ClientAnimations(false);
    }
}

Код:
Expand Collapse Copy
        if (stage == FRAME_RENDER_START)
        {
            NotReallyUsefull();
        }
 
Пизда у вас проблемы парни,ладно держите анимфикс спащенный с другого популярного форума(Он полностью не правильный но похуи)

Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver::NotReallyUsefull()
{
    if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    const auto state = Globals::LocalPlayer->AnimState();
    if (state)
    {
        auto local_player = Globals::LocalPlayer;
        auto animations = local_player->AnimState();

        if (!animations)
            return;
        if (!local_player)
            return;

        local_player->ClientAnimations(true);

        auto old_curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto old_frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto old_ragpos = local_player->get_ragdoll_pos();
        g_pGlobalVars->curtime = local_player->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
        auto player_animation_state = reinterpret_cast<DWORD*>(local_player + 0x3894);
        auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
        if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
            if (*player_model_time == g_pGlobalVars->framecount)
                *player_model_time = g_pGlobalVars->framecount - 1;

        local_player->get_ragdoll_pos();
        local_player->UpdateClientAnimation();

        g_pGlobalVars->curtime = old_curtime;
        g_pGlobalVars->frametime = old_frametime;

        local_player->SetAbsAngles(Vector(0.f, local_player->AnimState()->m_flGoalFeetYaw, 0.f));//if u not doin dis it f*cks up the model lol

        local_player->ClientAnimations(false);
    }
}

Код:
Expand Collapse Copy
        if (stage == FRAME_RENDER_START)
        {
            NotReallyUsefull();
        }
забыл сказать, что я пофиксил данную проблему)). у меня был еще один вызов функции, который ломал анимацию, вот я её и вырезал
 
Назад
Сверху Снизу