UX/UI дизайнер
Ну тогда расскажи, раз луашка селф код, как она работаетПАБЛИК
я тебе сказал пруфани
Ну тогда расскажи, раз луашка селф код, как она работаетПАБЛИК
я тебе сказал пруфани
я говорю она спамит YAW и т.д и происходит рассихрон между клиентом и серверомНу тогда расскажи, раз луашка селф код, как она работает
Пойми, рассинхрон происходит всегда, ты можешь это понять? Это де-син-ки, де-син-хро-ни-за-ци-яя говорю она спамит YAW и т.д и происходит рассихрон между клиентом и сервером
Разницы не имеет, факт что ты селлишь ОДНУ луа за 125р
Скрипт от Рори, раньше он его поддерживал и развивал, сейчас как я понял он его забросил и в своём дискорде удалил инфу и соответствующий раздел этого скрипта.ПАБЛИК
я тебе сказал пруфани
Ты хоть понял что за хуйня тут написана? Ты собрался ОПЯТЬ продавать пабликона спамит углами и создается разихрон между клиентом и сервером, и за этого читу очень сложно засканить голову
Не, это другое, угол джиттера маленькийТы хоть понял что за хуйня тут написана? Ты собрался ОПЯТЬ продавать паблик
Вот кстати и тема на форуме вантапаПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Можешь кинуть в лс луашечку?Скрипт от Рори, раньше он его поддерживал и развивал, сейчас как я понял он его забросил и в своём дискорде удалил инфу и соответствующий раздел этого скрипта.
Посмотреть вложение 65794 кусок из самого скрипта, возможно у тебя строчки будут не в том порядке.
Чё ещё какие пруфы твоего "спама углов", кста а где ты вообще взял это словосочетание, точнее на чём оно основывается?
local m_vecVelocity = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]")
local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth")
local m_fFlags = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")
local m_bPinPulled = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled")
local m_fThrowTime = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime")
ui.Checkbox("enable", "en", false)
ui.Checkbox("inverter", "in", false)
--ui.SliderInt("Mainsides", "mainside", -360, 360, 21)
ui.SliderInt("sides", "side", -360, 360, 174)
ui.SliderInt("angle", "ang", -180, 180, 73)
ui.SliderInt("angle2", "ang2", -180, 180, -108)
ui.SliderInt("lag", "la", 0, 50, 4)
ui.SliderInt("lag2", "la2", 0, 50, 9)
ui.SliderInt("IN_sides", "iside", -360, 360, 174)
ui.SliderInt("IN_lag", "ila", 0, 50, 9)
ui.SliderInt("IN_lag2", "ila2", 0, 50,4)
ui.SliderInt("IN_angle", "iang", -180, 180, 108)
ui.SliderInt("IN_angle2", "iang2", -180, 180, 85)
function hasbit(x, p)
return x % (p + p) >= p
end
local g_inverse = false
local clicked = false
local pressed = false
local l = 1
local function handle_clicks()
if pressed then clicked = false end
if client.IsKeyPressed(0x46) then if not pressed then clicked = true end pressed = true -- кнопка свапа 0x46 это (f) client.IsKeyPressed(0x46) брать кнопки из https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes
else pressed = false clicked = false end
end
local function aa(UserCmd)
handle_clicks()
local choked = clientstate.GetChokedCommands()
local localPlayer = entitylist.GetLocalPlayer()
if not localPlayer:IsValidPtr() then return end
if localPlayer:GetPropInt(m_iHealth) < 1 then return end
local weapon = localPlayer:GetWeapon()
if not weapon:IsValidPtr() then return end
if weapon:IsGrenade() then
local throwTime = weapon:GetPropFloat(m_fThrowTime)
if not weapon:GetPropBool(m_bPinPulled) then
if throwTime > 0 then
return
end
end
if hasbit(cmd.buttons, 1) or hasbit(cmd.buttons, 2048) then
if throwTime > 0 then
return
end
end
end
if clicked then
g_inverse = not g_inverse
end
if hasbit(UserCmd.buttons, 32) then
return
end
if hasbit(UserCmd.buttons, 1) then
return
end
---UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("mainside")
if not ui.GetBool("in") then
if g_inverse then
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("side")
else
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iside")
end
else
if l == 1 then
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("side")
else
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iside")
end
end
UserCmd.viewangles.pitch = 80
if ui.GetBool("en") then
if client.IsKeyPressed(0x54) then
if choked<=1 then
client.SetSendPacket(false)
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + ui.GetInt("ang")
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + ui.GetInt("ang2")
end
else
if not ui.GetBool("in") then
if g_inverse then
if choked<= ui.GetInt("la") then
client.SetSendPacket(false)
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang")
else
if choked<= ui.GetInt("la2") then
client.SetSendPacket(false)
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang2")
end
end
else
if choked<= ui.GetInt("ila") then
client.SetSendPacket(false)
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang")
else
if choked<= ui.GetInt("ila2") then
client.SetSendPacket(false)
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang2")
end
end
end
else
if l == 1 then
if choked<= ui.GetInt("la") then
client.SetSendPacket(false)
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang")
else
if choked<= ui.GetInt("la2") then
client.SetSendPacket(false)
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang2")
end
end
else
if choked<= ui.GetInt("ila") then
client.SetSendPacket(false)
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang")
else
if choked<= ui.GetInt("ila2") then
client.SetSendPacket(false)
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang2")
end
end
end
end
end
end
if l == 1 then l = 2 else l = 1 end
end
client.RegisterCallback("CreateMovement", aa)
Там можно в блокноте значение поменятьНе, это другое, угол джиттера маленький
Да я хуй знает какие там значения ставить, я не луа и аа мейкер ХЫХЫТам можно в блокноте значение поменять
Ну можно ведь даже без скриптов в вт опозиты поставить и на угол встать, там и угол будет побольшеДа чё тестить вот примерно тоже самое, перед каждой отсылкой угла отсылается пакет и происходит неведомая хуйня.
Скрипт с форума никса.
Выглядит она так
SQL:local m_vecVelocity = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]") local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth") local m_fFlags = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags") local m_bPinPulled = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled") local m_fThrowTime = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime") ui.Checkbox("enable", "en", false) ui.Checkbox("inverter", "in", false) --ui.SliderInt("Mainsides", "mainside", -360, 360, 21) ui.SliderInt("sides", "side", -360, 360, 174) ui.SliderInt("angle", "ang", -180, 180, 73) ui.SliderInt("angle2", "ang2", -180, 180, -108) ui.SliderInt("lag", "la", 0, 50, 4) ui.SliderInt("lag2", "la2", 0, 50, 9) ui.SliderInt("IN_sides", "iside", -360, 360, 174) ui.SliderInt("IN_lag", "ila", 0, 50, 9) ui.SliderInt("IN_lag2", "ila2", 0, 50,4) ui.SliderInt("IN_angle", "iang", -180, 180, 108) ui.SliderInt("IN_angle2", "iang2", -180, 180, 85) function hasbit(x, p) return x % (p + p) >= p end local g_inverse = false local clicked = false local pressed = false local l = 1 local function handle_clicks() if pressed then clicked = false end if client.IsKeyPressed(0x46) then if not pressed then clicked = true end pressed = true -- кнопка свапа 0x46 это (f) client.IsKeyPressed(0x46) брать кнопки из https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes else pressed = false clicked = false end end local function aa(UserCmd) handle_clicks() local choked = clientstate.GetChokedCommands() local localPlayer = entitylist.GetLocalPlayer() if not localPlayer:IsValidPtr() then return end if localPlayer:GetPropInt(m_iHealth) < 1 then return end local weapon = localPlayer:GetWeapon() if not weapon:IsValidPtr() then return end if weapon:IsGrenade() then local throwTime = weapon:GetPropFloat(m_fThrowTime) if not weapon:GetPropBool(m_bPinPulled) then if throwTime > 0 then return end end if hasbit(cmd.buttons, 1) or hasbit(cmd.buttons, 2048) then if throwTime > 0 then return end end end if clicked then g_inverse = not g_inverse end if hasbit(UserCmd.buttons, 32) then return end if hasbit(UserCmd.buttons, 1) then return end ---UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("mainside") if not ui.GetBool("in") then if g_inverse then UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("side") else UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iside") end else if l == 1 then UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("side") else UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iside") end end UserCmd.viewangles.pitch = 80 if ui.GetBool("en") then if client.IsKeyPressed(0x54) then if choked<=1 then client.SetSendPacket(false) UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + ui.GetInt("ang") UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + ui.GetInt("ang2") end else if not ui.GetBool("in") then if g_inverse then if choked<= ui.GetInt("la") then client.SetSendPacket(false) UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180 UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang") else if choked<= ui.GetInt("la2") then client.SetSendPacket(false) UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180 UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang2") end end else if choked<= ui.GetInt("ila") then client.SetSendPacket(false) UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180 UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang") else if choked<= ui.GetInt("ila2") then client.SetSendPacket(false) UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180 UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang2") end end end else if l == 1 then if choked<= ui.GetInt("la") then client.SetSendPacket(false) UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180 UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang") else if choked<= ui.GetInt("la2") then client.SetSendPacket(false) UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180 UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang2") end end else if choked<= ui.GetInt("ila") then client.SetSendPacket(false) UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180 UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang") else if choked<= ui.GetInt("ila2") then client.SetSendPacket(false) UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180 UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang2") end end end end end end if l == 1 then l = 2 else l = 1 end end client.RegisterCallback("CreateMovement", aa)
Ну у автора примерно тоже самое (а именно вода), а то что у рори - это вообще шляпа коня, которую он и удалил.Ну можно ведь даже без скриптов в вт опозиты поставить и на угол встать, там и угол будет побольше
Вообщем, автор продаёт мусор.Ну у автора примерно тоже самое (а именно вода), а то что у рори - это вообще шляпа коня, которую он и удалил.
Наш человек, боди-ноги наше всёОт любых луашек на антиаимы нет смысла, все равно все стреляют в боди, я вообще всегда хэд выключяю на автоснайперках чтобы не мисать в важный момент
чел дс киньВообщем, автор продаёт мусор.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz