Lua-скрипт Onetap.su premium AA? [beta]

lamahook.pozor
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
300
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
UX/UI дизайнер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
818
Реакции[?]
443
Поинты[?]
9K
я говорю она спамит YAW и т.д и происходит рассихрон между клиентом и сервером
Пойми, рассинхрон происходит всегда, ты можешь это понять? Это де-син-ки, де-син-хро-ни-за-ци-я
 
UX/UI дизайнер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
818
Реакции[?]
443
Поинты[?]
9K
И пошли тогда потестим, я тебе прям щас могу коннект кинуть
 
IDA
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
259
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
ПАБЛИК
я тебе сказал пруфани
Скрипт от Рори, раньше он его поддерживал и развивал, сейчас как я понял он его забросил и в своём дискорде удалил инфу и соответствующий раздел этого скрипта.
1585635336642.png кусок из самого скрипта, возможно у тебя строчки будут не в том порядке.
Чё ещё какие пруфы твоего "спама углов", кста а где ты вообще взял это словосочетание, точнее на чём оно основывается?
 
ЮГЕЙМ КОНТОРА ПИДОРАСОВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
298
Реакции[?]
143
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
она спамит углами и создается разихрон между клиентом и сервером, и за этого читу очень сложно засканить голову
Ты хоть понял что за хуйня тут написана? Ты собрался ОПЯТЬ продавать паблик
Вот кстати и тема на форуме вантапа
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
UX/UI дизайнер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
818
Реакции[?]
443
Поинты[?]
9K
UX/UI дизайнер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
818
Реакции[?]
443
Поинты[?]
9K
Скрипт от Рори, раньше он его поддерживал и развивал, сейчас как я понял он его забросил и в своём дискорде удалил инфу и соответствующий раздел этого скрипта.
Посмотреть вложение 65794 кусок из самого скрипта, возможно у тебя строчки будут не в том порядке.
Чё ещё какие пруфы твоего "спама углов", кста а где ты вообще взял это словосочетание, точнее на чём оно основывается?
Можешь кинуть в лс луашечку?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Да чё тестить вот примерно тоже самое, перед каждой отсылкой угла отсылается пакет и происходит неведомая хуйня.
Скрипт с форума никса.
Выглядит она так
SQL:
local m_vecVelocity = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]")
local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth")
local m_fFlags = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")
local m_bPinPulled = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled")
local m_fThrowTime = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime")

ui.Checkbox("enable", "en", false)
ui.Checkbox("inverter", "in", false)

--ui.SliderInt("Mainsides", "mainside", -360, 360, 21)

ui.SliderInt("sides", "side", -360, 360, 174)
ui.SliderInt("angle", "ang", -180, 180, 73)
ui.SliderInt("angle2", "ang2", -180, 180, -108)
ui.SliderInt("lag", "la", 0, 50, 4)
ui.SliderInt("lag2", "la2", 0, 50, 9)

ui.SliderInt("IN_sides", "iside", -360, 360, 174)
ui.SliderInt("IN_lag", "ila", 0, 50, 9)
ui.SliderInt("IN_lag2", "ila2", 0, 50,4)
ui.SliderInt("IN_angle", "iang", -180, 180, 108)
ui.SliderInt("IN_angle2", "iang2", -180, 180, 85)




function hasbit(x, p)
    return x % (p + p) >= p
end

local g_inverse = false
local clicked = false
local pressed = false
local l = 1

local function handle_clicks()
    if pressed then clicked = false end
    if client.IsKeyPressed(0x46) then if not pressed then clicked = true end  pressed = true -- кнопка свапа 0x46 это (f) client.IsKeyPressed(0x46)  брать кнопки  из https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes
    else pressed = false clicked = false end
end



local function aa(UserCmd)
    handle_clicks()

    local choked = clientstate.GetChokedCommands()

    local localPlayer = entitylist.GetLocalPlayer()
    if not localPlayer:IsValidPtr() then return end

    if localPlayer:GetPropInt(m_iHealth) < 1 then return end
    local weapon = localPlayer:GetWeapon()
    if not weapon:IsValidPtr() then return end

    if weapon:IsGrenade() then
        local throwTime = weapon:GetPropFloat(m_fThrowTime)

        if not weapon:GetPropBool(m_bPinPulled) then
            if throwTime > 0 then
                return
            end
        end

        if hasbit(cmd.buttons, 1) or hasbit(cmd.buttons, 2048) then
            if throwTime > 0 then
                return
            end
        end

    end

    if clicked then
        g_inverse = not g_inverse
    end

    if hasbit(UserCmd.buttons, 32) then
        return
    end
    if hasbit(UserCmd.buttons, 1) then

        return
    end
    ---UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("mainside")
    if not ui.GetBool("in") then
        if g_inverse then
            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("side")
        else
            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iside")
        end
    else
        if l == 1 then
            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("side")
        else
            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iside")
        end
    end
    UserCmd.viewangles.pitch = 80

    if ui.GetBool("en") then
        if client.IsKeyPressed(0x54) then
            if choked<=1 then
                client.SetSendPacket(false)
                UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + ui.GetInt("ang")
                UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + ui.GetInt("ang2")
            end
        else
            if not ui.GetBool("in") then
                if g_inverse then
                    if choked<= ui.GetInt("la") then
                        client.SetSendPacket(false)
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang")
                    else
                        if choked<= ui.GetInt("la2") then
                            client.SetSendPacket(false)
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang2")
                        end
                    end
                else
                    if choked<= ui.GetInt("ila") then
                        client.SetSendPacket(false)
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang")
                    else
                        if choked<= ui.GetInt("ila2") then
                            client.SetSendPacket(false)
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang2")
                        end
                    end
                end
            else
                if l == 1 then
                    if choked<= ui.GetInt("la") then
                        client.SetSendPacket(false)
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang")
                    else
                        if choked<= ui.GetInt("la2") then
                            client.SetSendPacket(false)
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang2")
                        end
                    end
                else
                    if choked<= ui.GetInt("ila") then
                        client.SetSendPacket(false)
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang")
                    else
                        if choked<= ui.GetInt("ila2") then
                            client.SetSendPacket(false)
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang2")
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
    if l == 1 then l = 2 else l = 1 end
end
client.RegisterCallback("CreateMovement", aa)
 
ЮГЕЙМ КОНТОРА ПИДОРАСОВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
298
Реакции[?]
143
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IDA
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
259
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
Да чё тестить вот примерно тоже самое, перед каждой отсылкой угла отсылается пакет и происходит неведомая хуйня.
Скрипт с форума никса.
Выглядит она так
SQL:
local m_vecVelocity = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]")
local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth")
local m_fFlags = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")
local m_bPinPulled = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled")
local m_fThrowTime = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime")

ui.Checkbox("enable", "en", false)
ui.Checkbox("inverter", "in", false)

--ui.SliderInt("Mainsides", "mainside", -360, 360, 21)

ui.SliderInt("sides", "side", -360, 360, 174)
ui.SliderInt("angle", "ang", -180, 180, 73)
ui.SliderInt("angle2", "ang2", -180, 180, -108)
ui.SliderInt("lag", "la", 0, 50, 4)
ui.SliderInt("lag2", "la2", 0, 50, 9)

ui.SliderInt("IN_sides", "iside", -360, 360, 174)
ui.SliderInt("IN_lag", "ila", 0, 50, 9)
ui.SliderInt("IN_lag2", "ila2", 0, 50,4)
ui.SliderInt("IN_angle", "iang", -180, 180, 108)
ui.SliderInt("IN_angle2", "iang2", -180, 180, 85)




function hasbit(x, p)
    return x % (p + p) >= p
end

local g_inverse = false
local clicked = false
local pressed = false
local l = 1

local function handle_clicks()
    if pressed then clicked = false end
    if client.IsKeyPressed(0x46) then if not pressed then clicked = true end  pressed = true -- кнопка свапа 0x46 это (f) client.IsKeyPressed(0x46)  брать кнопки  из https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes
    else pressed = false clicked = false end
end



local function aa(UserCmd)
    handle_clicks()

    local choked = clientstate.GetChokedCommands()

    local localPlayer = entitylist.GetLocalPlayer()
    if not localPlayer:IsValidPtr() then return end

    if localPlayer:GetPropInt(m_iHealth) < 1 then return end
    local weapon = localPlayer:GetWeapon()
    if not weapon:IsValidPtr() then return end

    if weapon:IsGrenade() then
        local throwTime = weapon:GetPropFloat(m_fThrowTime)

        if not weapon:GetPropBool(m_bPinPulled) then
            if throwTime > 0 then
                return
            end
        end

        if hasbit(cmd.buttons, 1) or hasbit(cmd.buttons, 2048) then
            if throwTime > 0 then
                return
            end
        end

    end

    if clicked then
        g_inverse = not g_inverse
    end

    if hasbit(UserCmd.buttons, 32) then
        return
    end
    if hasbit(UserCmd.buttons, 1) then

        return
    end
    ---UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("mainside")
    if not ui.GetBool("in") then
        if g_inverse then
            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("side")
        else
            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iside")
        end
    else
        if l == 1 then
            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("side")
        else
            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iside")
        end
    end
    UserCmd.viewangles.pitch = 80

    if ui.GetBool("en") then
        if client.IsKeyPressed(0x54) then
            if choked<=1 then
                client.SetSendPacket(false)
                UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + ui.GetInt("ang")
                UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + ui.GetInt("ang2")
            end
        else
            if not ui.GetBool("in") then
                if g_inverse then
                    if choked<= ui.GetInt("la") then
                        client.SetSendPacket(false)
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang")
                    else
                        if choked<= ui.GetInt("la2") then
                            client.SetSendPacket(false)
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang2")
                        end
                    end
                else
                    if choked<= ui.GetInt("ila") then
                        client.SetSendPacket(false)
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang")
                    else
                        if choked<= ui.GetInt("ila2") then
                            client.SetSendPacket(false)
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang2")
                        end
                    end
                end
            else
                if l == 1 then
                    if choked<= ui.GetInt("la") then
                        client.SetSendPacket(false)
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang")
                    else
                        if choked<= ui.GetInt("la2") then
                            client.SetSendPacket(false)
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("ang2")
                        end
                    end
                else
                    if choked<= ui.GetInt("ila") then
                        client.SetSendPacket(false)
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw + 180
                        UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang")
                    else
                        if choked<= ui.GetInt("ila2") then
                            client.SetSendPacket(false)
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - 180
                            UserCmd.viewangles.yaw = UserCmd.viewangles.yaw - ui.GetInt("iang2")
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
    if l == 1 then l = 2 else l = 1 end
end
client.RegisterCallback("CreateMovement", aa)
Ну можно ведь даже без скриптов в вт опозиты поставить и на угол встать, там и угол будет побольше
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Ну можно ведь даже без скриптов в вт опозиты поставить и на угол встать, там и угол будет побольше
Ну у автора примерно тоже самое (а именно вода), а то что у рори - это вообще шляпа коня, которую он и удалил.
 
IDA
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
259
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
ЮГЕЙМ КОНТОРА ПИДОРАСОВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
298
Реакции[?]
143
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
От любых луашек на антиаимы нет смысла, все равно все стреляют в боди, я вообще всегда хэд выключяю на автоснайперках чтобы не мисать в важный момент
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
От любых луашек на антиаимы нет смысла, все равно все стреляют в боди, я вообще всегда хэд выключяю на автоснайперках чтобы не мисать в важный момент
Наш человек, боди-ноги наше всё :warpath:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
ну и что луашку аля такую кислый сливал иза того что её продавали
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
169
Поинты[?]
0
Товары в продаже
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Видео для начала почини, а уже после продавай
 
Сверху Снизу