Thirdperson

  • Автор темы Автор темы Courage
  • Дата начала Дата начала
ебать ты жулик
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
143
Реакции
50
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ниху0 не робит вид от третьего лица, в кейбинде видно что прожат вид от третьего лица, thirdperson distance стоит на 100, но нихуя, все тот же вид от 1-го лица

код
C++:
Expand Collapse Copy
    void ThirdPerson()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !Globals::LocalPlayer)
            return;

        static bool init = false;
        static bool set_angle = false;
        auto pLocalEntity = Globals::LocalPlayer;

        static int stored_thirdperson_distance;

        if (stored_thirdperson_distance != c_config::get().thirdperson_distance) {
            std::string command; command += "cam_idealdist "; command += std::to_string(c_config::get().thirdperson_distance + 30);
            g_pEngine->ExecuteClientCmd(command.c_str());

            stored_thirdperson_distance = c_config::get().thirdperson_distance;
        }
        static Vector vecAngles;
        g_pEngine->GetViewAngles(vecAngles);

        if (GetKeyState(c_config::get().thirdperson_bind) && Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        {
            if (init)
            {
                ConVar* sv_cheats = g_pCvar->FindVar("sv_cheats");
                *(int*)((DWORD)&sv_cheats->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
                sv_cheats->SetValue(1);
                g_pEngine->ExecuteClientCmd("thirdperson");

                std::string command; command += "cam_idealdist "; command += std::to_string(c_config::get().thirdperson_distance + 30);
                g_pEngine->ExecuteClientCmd(command.c_str());
            }
            init = false;
        }
        else
        {
            if (!init)
            {
                ConVar* sv_cheats = g_pCvar->FindVar("sv_cheats");
                *(int*)((DWORD)&sv_cheats->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
                sv_cheats->SetValue(1);
                g_pEngine->ExecuteClientCmd("firstperson");
            }
            init = true;
        }


    }

    void Thirdperson_FSN(ClientFrameStage_t curStage) {
        if (curStage == FRAME_RENDER_START && g_GameInput->m_fCameraInThirdPerson && Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        {
            g_pPrediction->SetLocalViewAngles(Vector(Globals::RealAngle.x, Globals::RealAngle.y, 0));
        }
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CInput::m_fCameraInThirdPerson
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
поискал в сурсах, уже есть такая строка

1586448842952.png
 
ну так и ставь 3е лицо через инпут, пример в том же симпле есть
я вот такое нашёл
C++:
Expand Collapse Copy
//hooks.cpp


static bool __stdcall svCheatsGetBool() noexcept
{
    if (uintptr_t(_ReturnAddress()) == memory->cameraThink && config->visuals.thirdperson)
        return true;
    else
        return hooks->svCheats.callOriginal<bool, 13>();
}

//visuals.cpp


void Visuals::thirdperson() noexcept
{
    static bool isInThirdperson{ true };
    static float lastTime{ 0.0f };

    if (GetAsyncKeyState(config->visuals.thirdpersonKey) && memory->globalVars->realtime - lastTime > 0.5f) {
        isInThirdperson = !isInThirdperson;
        lastTime = memory->globalVars->realtime;
    }

    if (config->visuals.thirdperson)
        if (memory->input->isCameraInThirdPerson = (!config->visuals.thirdpersonKey || isInThirdperson)
            && localPlayer && localPlayer->isAlive())
            memory->input->cameraOffset.z = static_cast<float>(config->visuals.thirdpersonDistance);
}


//sam input.h

#pragma once

#include "Vector.h"

class Input {
public:
    std::byte pad[12];
    bool isTrackIRAvailable;
    bool isMouseInitialized;
    bool isMouseActive;
    std::byte pad1[158];
    bool isCameraInThirdPerson;
    std::byte pad2;
    Vector cameraOffset;
};


//na sluchay oshibki

inline std::unique_ptr<Memory> memory;
inline LocalPlayer localPlayer;



struct GlobalVars {
    const float realtime;
};
может, поможет
только это немножко osiris.sln надеюсь на результат не повлияет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
щ
я вот такое нашёл
C++:
Expand Collapse Copy
//hooks.cpp


static bool __stdcall svCheatsGetBool() noexcept
{
    if (uintptr_t(_ReturnAddress()) == memory->cameraThink && config->visuals.thirdperson)
        return true;
    else
        return hooks->svCheats.callOriginal<bool, 13>();
}

//visuals.cpp


void Visuals::thirdperson() noexcept
{
    static bool isInThirdperson{ true };
    static float lastTime{ 0.0f };

    if (GetAsyncKeyState(config->visuals.thirdpersonKey) && memory->globalVars->realtime - lastTime > 0.5f) {
        isInThirdperson = !isInThirdperson;
        lastTime = memory->globalVars->realtime;
    }

    if (config->visuals.thirdperson)
        if (memory->input->isCameraInThirdPerson = (!config->visuals.thirdpersonKey || isInThirdperson)
            && localPlayer && localPlayer->isAlive())
            memory->input->cameraOffset.z = static_cast<float>(config->visuals.thirdpersonDistance);
}


//sam input.h

#pragma once

#include "Vector.h"

class Input {
public:
    std::byte pad[12];
    bool isTrackIRAvailable;
    bool isMouseInitialized;
    bool isMouseActive;
    std::byte pad1[158];
    bool isCameraInThirdPerson;
    std::byte pad2;
    Vector cameraOffset;
};


//na sluchay oshibki

inline std::unique_ptr<Memory> memory;
inline LocalPlayer localPlayer;



struct GlobalVars {
    const float realtime;
};
может, поможет
только это немножко osiris.sln надеюсь на результат не повлияет
попробую щас
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я вот такое нашёл
C++:
Expand Collapse Copy
//hooks.cpp


static bool __stdcall svCheatsGetBool() noexcept
{
    if (uintptr_t(_ReturnAddress()) == memory->cameraThink && config->visuals.thirdperson)
        return true;
    else
        return hooks->svCheats.callOriginal<bool, 13>();
}

//visuals.cpp


void Visuals::thirdperson() noexcept
{
    static bool isInThirdperson{ true };
    static float lastTime{ 0.0f };

    if (GetAsyncKeyState(config->visuals.thirdpersonKey) && memory->globalVars->realtime - lastTime > 0.5f) {
        isInThirdperson = !isInThirdperson;
        lastTime = memory->globalVars->realtime;
    }

    if (config->visuals.thirdperson)
        if (memory->input->isCameraInThirdPerson = (!config->visuals.thirdpersonKey || isInThirdperson)
            && localPlayer && localPlayer->isAlive())
            memory->input->cameraOffset.z = static_cast<float>(config->visuals.thirdpersonDistance);
}


//sam input.h

#pragma once

#include "Vector.h"

class Input {
public:
    std::byte pad[12];
    bool isTrackIRAvailable;
    bool isMouseInitialized;
    bool isMouseActive;
    std::byte pad1[158];
    bool isCameraInThirdPerson;
    std::byte pad2;
    Vector cameraOffset;
};


//na sluchay oshibki

inline std::unique_ptr<Memory> memory;
inline LocalPlayer localPlayer;



struct GlobalVars {
    const float realtime;
};
может, поможет
только это немножко osiris.sln надеюсь на результат не повлияет
не определяется memory
 
нихуя себе, че за нанотехнологии
хз
возможно упустил
C++:
Expand Collapse Copy
class LocalPlayer {
public:
    void init(Entity** entity) noexcept
    {
        assert(!localEntity);
        localEntity = entity;
    }

    constexpr operator bool() noexcept
    {
        assert(localEntity);
        return *localEntity != nullptr;
    }

    constexpr auto operator->() noexcept
    {
        assert(localEntity && *localEntity);
        return *localEntity;
    }

    constexpr auto get() noexcept
    {
        assert(localEntity && *localEntity);
        return *localEntity;
    }
private:
    Entity** localEntity = nullptr;
};
не определяется memory
memory.h
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

#include <array>
#include <memory>
#include <string>
#include <type_traits>
#include <Windows.h>
#include <Psapi.h>

class ClientMode;
class Entity;
class Input;
class ItemSchema;
class MoveHelper;
class MoveData;
class ViewRender;

struct GlobalVars;
struct GlowObjectManager;
struct Vector;
struct Trace;

class Memory {
public:
    Memory() noexcept;

    uintptr_t present;
    uintptr_t reset;

    ClientMode* clientMode;
    Input* input;
    GlobalVars* globalVars;
    GlowObjectManager* glowObjectManager;

    bool* disablePostProcessing;

    std::add_pointer_t<void __fastcall(const char*)> loadSky;
    std::add_pointer_t<void __fastcall(const char*, const char*)> setClanTag;
    int* smokeCount;
    uintptr_t cameraThink;
    std::add_pointer_t<bool __stdcall(const char*)> acceptMatch;
    std::add_pointer_t<bool __cdecl(Vector, Vector, short)> lineGoesThroughSmoke;
    int(__thiscall* getSequenceActivity)(void*, int);
    uintptr_t scopeArc;
    uintptr_t scopeLens;
    bool(__thiscall* isOtherEnemy)(Entity*, Entity*);
    uintptr_t hud;
    int*(__thiscall* findHudElement)(uintptr_t, const char*);
    int(__thiscall* clearHudWeapon)(int*, int);
    std::add_pointer_t<ItemSchema* __cdecl()> itemSchema;
    void(__thiscall* setAbsOrigin)(Entity*, const Vector&);
    uintptr_t listLeaves;
    int* dispatchSound;
    std::add_pointer_t<bool __cdecl(float, float, float, float, float, float, Trace&)> traceToExit;
    ViewRender* viewRender;
    uintptr_t drawScreenEffectMaterial;
    std::add_pointer_t<bool __stdcall(const char*, const char*)> submitReport;
    uintptr_t test;
    uintptr_t test2;
    uint8_t* fakePrime;
    std::add_pointer_t<void __cdecl(const char* msg, ...)> debugMsg;
    std::add_pointer_t<void __cdecl(const std::array<std::uint8_t, 4>& color, const char* msg, ...)> conColorMsg;
    float* vignette;
    int(__thiscall* equipWearable)(void* wearable, void* player);
    int* predictionRandomSeed;
    MoveData* moveData;
    MoveHelper* moveHelper;
private:
    static std::uintptr_t findPattern(const wchar_t* module, const char* pattern, size_t offset = 0) noexcept
    {
        static auto id = 0;
        ++id;

        if (MODULEINFO moduleInfo; GetModuleInformation(GetCurrentProcess(), GetModuleHandleW(module), &moduleInfo, sizeof(moduleInfo))) {
            auto start = static_cast<const char*>(moduleInfo.lpBaseOfDll);
            const auto end = start + moduleInfo.SizeOfImage;

            auto first = start;
            auto second = pattern;

            while (first < end && *second) {
                if (*first == *second || *second == '?') {
                    ++first;
                    ++second;
                } else {
                    first = ++start;
                    second = pattern;
                }
            }

            if (!*second)
                return reinterpret_cast<std::uintptr_t>(const_cast<char*>(start) + offset);
        }
        MessageBoxA(NULL, ("Failed to find pattern #" + std::to_string(id) + '!').c_str(), "Osiris", MB_OK | MB_ICONWARNING);
        return 0;
    }
};

inline std::unique_ptr<Memory> memory;
скачай крч
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и от туда ебани в свой чит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз
возможно упустил
C++:
Expand Collapse Copy
class LocalPlayer {
public:
    void init(Entity** entity) noexcept
    {
        assert(!localEntity);
        localEntity = entity;
    }

    constexpr operator bool() noexcept
    {
        assert(localEntity);
        return *localEntity != nullptr;
    }

    constexpr auto operator->() noexcept
    {
        assert(localEntity && *localEntity);
        return *localEntity;
    }

    constexpr auto get() noexcept
    {
        assert(localEntity && *localEntity);
        return *localEntity;
    }
private:
    Entity** localEntity = nullptr;
};

memory.h
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

#include <array>
#include <memory>
#include <string>
#include <type_traits>
#include <Windows.h>
#include <Psapi.h>

class ClientMode;
class Entity;
class Input;
class ItemSchema;
class MoveHelper;
class MoveData;
class ViewRender;

struct GlobalVars;
struct GlowObjectManager;
struct Vector;
struct Trace;

class Memory {
public:
    Memory() noexcept;

    uintptr_t present;
    uintptr_t reset;

    ClientMode* clientMode;
    Input* input;
    GlobalVars* globalVars;
    GlowObjectManager* glowObjectManager;

    bool* disablePostProcessing;

    std::add_pointer_t<void __fastcall(const char*)> loadSky;
    std::add_pointer_t<void __fastcall(const char*, const char*)> setClanTag;
    int* smokeCount;
    uintptr_t cameraThink;
    std::add_pointer_t<bool __stdcall(const char*)> acceptMatch;
    std::add_pointer_t<bool __cdecl(Vector, Vector, short)> lineGoesThroughSmoke;
    int(__thiscall* getSequenceActivity)(void*, int);
    uintptr_t scopeArc;
    uintptr_t scopeLens;
    bool(__thiscall* isOtherEnemy)(Entity*, Entity*);
    uintptr_t hud;
    int*(__thiscall* findHudElement)(uintptr_t, const char*);
    int(__thiscall* clearHudWeapon)(int*, int);
    std::add_pointer_t<ItemSchema* __cdecl()> itemSchema;
    void(__thiscall* setAbsOrigin)(Entity*, const Vector&);
    uintptr_t listLeaves;
    int* dispatchSound;
    std::add_pointer_t<bool __cdecl(float, float, float, float, float, float, Trace&)> traceToExit;
    ViewRender* viewRender;
    uintptr_t drawScreenEffectMaterial;
    std::add_pointer_t<bool __stdcall(const char*, const char*)> submitReport;
    uintptr_t test;
    uintptr_t test2;
    uint8_t* fakePrime;
    std::add_pointer_t<void __cdecl(const char* msg, ...)> debugMsg;
    std::add_pointer_t<void __cdecl(const std::array<std::uint8_t, 4>& color, const char* msg, ...)> conColorMsg;
    float* vignette;
    int(__thiscall* equipWearable)(void* wearable, void* player);
    int* predictionRandomSeed;
    MoveData* moveData;
    MoveHelper* moveHelper;
private:
    static std::uintptr_t findPattern(const wchar_t* module, const char* pattern, size_t offset = 0) noexcept
    {
        static auto id = 0;
        ++id;

        if (MODULEINFO moduleInfo; GetModuleInformation(GetCurrentProcess(), GetModuleHandleW(module), &moduleInfo, sizeof(moduleInfo))) {
            auto start = static_cast<const char*>(moduleInfo.lpBaseOfDll);
            const auto end = start + moduleInfo.SizeOfImage;

            auto first = start;
            auto second = pattern;

            while (first < end && *second) {
                if (*first == *second || *second == '?') {
                    ++first;
                    ++second;
                } else {
                    first = ++start;
                    second = pattern;
                }
            }

            if (!*second)
                return reinterpret_cast<std::uintptr_t>(const_cast<char*>(start) + offset);
        }
        MessageBoxA(NULL, ("Failed to find pattern #" + std::to_string(id) + '!').c_str(), "Osiris", MB_OK | MB_ICONWARNING);
        return 0;
    }
};

inline std::unique_ptr<Memory> memory;
скачай крч
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и от туда ебани в свой чит
вроде все сделал как ты сказал, но вылетают такие ошибки
 

Вложения

  • 1586454108918.png
    1586454108918.png
    163.2 KB · Просмотры: 16
Можешь попробовать спуфить но оно мне кажется тебе не надо
А так смотри ксго симпл,реализация без мусор кода
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу