Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Заголовок Child'a

I'm watching you
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
771
Реакции
241
Как скрыть заголовок чайлда?
(сорри за тупой вопрос,просто забыл.До этого ## перед названием чайлда вроде работало :da: )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В самом коде бегин чайлда закомментируй вывод текста
обычно это window->drawlist->addtext
 
В самом коде бегин чайлда закомментируй вывод текста
обычно это window->drawlist->addtext
Ам,нет такого.
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::BeginChild("##ODIN", ImVec2(370, 260), true); {
                    ImGui::Text("MAIN", ImGuiCol_ButtonActive);
                    ImGui::Checkbox("Enable", &config_system.item.aim_enabled);
                    ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Text, config_system.item.aim_enabled ? ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1) : ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1));
                    ImGui::Combo("Mode", &config_system.item.aim_mode, "Hitbox\0Nearest hitbox");
                    ImGui::PopStyleColor();
                    ImGui::Checkbox("Dynamic fov", &config_system.item.aim_distance_based_fov);
                    ImGui::Checkbox("Silent aim", &config_system.item.aim_silent);
                    ImGui::Checkbox("Scope aim", &config_system.item.scope_aim);
                    ImGui::Checkbox("Smoke aim", &config_system.item.smoke_check);
                    ImGui::Checkbox("Friendly fire", &config_system.item.aim_team_check);
                    ImGui::Checkbox("Auto pistol", &config_system.item.aimbot_auto_pistol);
                    ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Text, config_system.item.aim_enabled ? ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1) : ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1));
                    ImGui::SliderInt("Kill delay", &config_system.item.aimbot_delay_after_kill, 0, 350);
                    ImGui::PopStyleColor();

                } ImGui::EndChild(true);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ам,нет такого.
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::BeginChild("##ODIN", ImVec2(370, 260), true); {
                    ImGui::Text("MAIN", ImGuiCol_ButtonActive);
                    ImGui::Checkbox("Enable", &config_system.item.aim_enabled);
                    ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Text, config_system.item.aim_enabled ? ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1) : ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1));
                    ImGui::Combo("Mode", &config_system.item.aim_mode, "Hitbox\0Nearest hitbox");
                    ImGui::PopStyleColor();
                    ImGui::Checkbox("Dynamic fov", &config_system.item.aim_distance_based_fov);
                    ImGui::Checkbox("Silent aim", &config_system.item.aim_silent);
                    ImGui::Checkbox("Scope aim", &config_system.item.scope_aim);
                    ImGui::Checkbox("Smoke aim", &config_system.item.smoke_check);
                    ImGui::Checkbox("Friendly fire", &config_system.item.aim_team_check);
                    ImGui::Checkbox("Auto pistol", &config_system.item.aimbot_auto_pistol);
                    ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Text, config_system.item.aim_enabled ? ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1) : ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1));
                    ImGui::SliderInt("Kill delay", &config_system.item.aimbot_delay_after_kill, 0, 350);
                    ImGui::PopStyleColor();

                } ImGui::EndChild(true);
C ctrl нажми на BeginChild
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ам,нет такого.
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::BeginChild("##ODIN", ImVec2(370, 260), true); {
                    ImGui::Text("MAIN", ImGuiCol_ButtonActive);
                    ImGui::Checkbox("Enable", &config_system.item.aim_enabled);
                    ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Text, config_system.item.aim_enabled ? ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1) : ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1));
                    ImGui::Combo("Mode", &config_system.item.aim_mode, "Hitbox\0Nearest hitbox");
                    ImGui::PopStyleColor();
                    ImGui::Checkbox("Dynamic fov", &config_system.item.aim_distance_based_fov);
                    ImGui::Checkbox("Silent aim", &config_system.item.aim_silent);
                    ImGui::Checkbox("Scope aim", &config_system.item.scope_aim);
                    ImGui::Checkbox("Smoke aim", &config_system.item.smoke_check);
                    ImGui::Checkbox("Friendly fire", &config_system.item.aim_team_check);
                    ImGui::Checkbox("Auto pistol", &config_system.item.aimbot_auto_pistol);
                    ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Text, config_system.item.aim_enabled ? ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1) : ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1));
                    ImGui::SliderInt("Kill delay", &config_system.item.aimbot_delay_after_kill, 0, 350);
                    ImGui::PopStyleColor();

                } ImGui::EndChild(true);
он имеет ввиду в самой функции child
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возможно я тупой сын говна.НО я ничего в коде не нашел.
Хуесосить себя не хорошо,но ты вообще умеешь пользоваться визуалкой и знаешь хотя бы плюсы?
Просто что тебе сейчас объяснили,это легко понять
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дополню
Кликаешь с контролом на BeginChild
Оказываешься тут и с контролом кликаешь на BeginChildEx :
1587286660131.png


И там ищешь код AddText
 
Возможно я тупой сын говна.НО я ничего в коде не нашел.
Зайди в файл Imgui.cpp и найди эту строчку( static bool ImGui::BeginChildEx(const char* name, ImGuiID id, const ImVec2& size_arg, bool border, ImGuiWindowFlags flags)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Фулл код BeginChildEx дай
Код:
Expand Collapse Copy
static bool BeginChildEx(const char* name, ImGuiID id, const ImVec2& size_arg, bool border, ImGuiWindowFlags extra_flags) {
    ImGuiWindow* parent_window = ImGui::GetCurrentWindow();
    ImGuiWindowFlags flags = ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_ChildWindow;

    const ImVec2 content_avail = ImGui::GetContentRegionAvail();
    ImVec2 size = ImFloor(size_arg);
    const int auto_fit_axises = ((size.x == 0.0f) ? 0x01 : 0x00) | ((size.y == 0.0f) ? 0x02 : 0x00);
    if (size.x <= 0.0f)
        size.x = ImMax(content_avail.x, 4.0f) - fabsf(size.x); // Arbitrary minimum zero-ish child size of 4.0f (0.0f causing too much issues)
    if (size.y <= 0.0f)
        size.y = ImMax(content_avail.y, 4.0f) - fabsf(size.y);

    if (border)
        flags |= ImGuiWindowFlags_ShowBorders;
    flags |= extra_flags;

    char title[256];
    if (name)
        ImFormatString(title, IM_ARRAYSIZE(title), "%s.%s.%08X", parent_window->Name, name, id);
    else
        ImFormatString(title, IM_ARRAYSIZE(title), "%s.%08X", parent_window->Name, id);

    bool ret = ImGui::Begin(title, NULL, size, -1.0f, flags);
    ImGuiWindow* child_window = ImGui::GetCurrentWindow();
    child_window->AutoFitChildAxises = auto_fit_axises;
    if (!(parent_window->Flags & ImGuiWindowFlags_ShowBorders))
        child_window->Flags &= ~ImGuiWindowFlags_ShowBorders;

    return ret;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
З
Код:
Expand Collapse Copy
static bool BeginChildEx(const char* name, ImGuiID id, const ImVec2& size_arg, bool border, ImGuiWindowFlags extra_flags) {
    ImGuiWindow* parent_window = ImGui::GetCurrentWindow();
    ImGuiWindowFlags flags = ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_ChildWindow;

    const ImVec2 content_avail = ImGui::GetContentRegionAvail();
    ImVec2 size = ImFloor(size_arg);
    const int auto_fit_axises = ((size.x == 0.0f) ? 0x01 : 0x00) | ((size.y == 0.0f) ? 0x02 : 0x00);
    if (size.x <= 0.0f)
        size.x = ImMax(content_avail.x, 4.0f) - fabsf(size.x); // Arbitrary minimum zero-ish child size of 4.0f (0.0f causing too much issues)
    if (size.y <= 0.0f)
        size.y = ImMax(content_avail.y, 4.0f) - fabsf(size.y);

    if (border)
        flags |= ImGuiWindowFlags_ShowBorders;
    flags |= extra_flags;

    char title[256];
    if (name)
        ImFormatString(title, IM_ARRAYSIZE(title), "%s.%s.%08X", parent_window->Name, name, id);
    else
        ImFormatString(title, IM_ARRAYSIZE(title), "%s.%08X", parent_window->Name, id);

    bool ret = ImGui::Begin(title, NULL, size, -1.0f, flags);
    ImGuiWindow* child_window = ImGui::GetCurrentWindow();
    child_window->AutoFitChildAxises = auto_fit_axises;
    if (!(parent_window->Flags & ImGuiWindowFlags_ShowBorders))
        child_window->Flags &= ~ImGuiWindowFlags_ShowBorders;

    return ret;
}
Значит текст у тебя не в Ex рендерится. Ищи дальше
 
З

Значит текст у тебя не в Ex рендерится. Ищи дальше
<3
Код:
Expand Collapse Copy
void ImGui::EndChild(bool shadow) {
    ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
    ImVec2 min_top, max_top, min_bot, max_bot;

    if (window->ScrollbarY) {
        auto min_top = ImGui::GetWindowPos();
        auto max_top = min_top + ImVec2(GetWindowSize().x, 15);

        auto min_bot = min_top + ImVec2(0, GetWindowSize().y - 15);
        auto max_bot = min_bot + ImVec2(GetWindowSize().x, 15);

        auto arrow = [window](int x, int y, bool normal, float clr = 0.59f) {
            if (normal) {
                for (auto i = 5; i >= 3; --i) {
                    auto offset = 5 - i;

                    window->DrawList->AddLine(ImVec2(x + offset, y + offset), ImVec2(x + offset + nigga(i - offset, 0, 5), y + offset), ImColor(clr, clr, clr));
                }
            }
            else {
                window->DrawList->AddLine(ImVec2(x + 2, y), ImVec2(x + 3, y), ImColor(clr, clr, clr));
                window->DrawList->AddLine(ImVec2(x + 1, y + 1), ImVec2(x + 4, y + 1), ImColor(clr, clr, clr));
                window->DrawList->AddLine(ImVec2(x, y + 2), ImVec2(x + 5, y + 2), ImColor(clr, clr, clr));
            }
        };

        if (window->Scroll.y > 1.0f) {
            window->DrawList->AddRectFilledMultiColor(min_top - ImVec2(7, 0), max_top - ImVec2(1, 0), ImColor(0, 0, 0, 100), ImColor(0, 0, 0, 100), ImColor(0, 0, 0, 0), ImColor(0, 0, 0, 0));
            arrow(max_top.x - 20, max_top.y - 8, false);
        }
        if ((GetScrollMaxY() - window->Scroll.y) > 1.f) {
            window->DrawList->AddRectFilledMultiColor(min_bot - ImVec2(7, 0), max_bot - ImVec2(1, 0), ImColor(0, 0, 0, 0), ImColor(0, 0, 0, 0), ImColor(0, 0, 0, 100), ImColor(0, 0, 0, 100));
            arrow(max_bot.x - 20, max_bot.y - 10, true);
        }
    }

    if (shadow) {
        std::string window_title(window->Name);
        window_title = std::string(&window_title[0] + window_title.find(".") + 1);
        window_title[window_title.find(".")] = '\0';

        ImVec2 text_position(window->Pos.x + 12.0f, window->Pos.y + CalcTextSize(window_title.c_str()).y - 18.0f);

        ImVec2 line_min(text_position.x - 3.0f, window->Pos.y);
        ImVec2 line_max(text_position.x + CalcTextSize(window_title.c_str()).x + 3.0f, GetWindowPos().y);

        ImRect title_bar_rect = window->TitleBarRect();
        ImRect clip_rect;

        clip_rect.Min.x = ImFloor(0.5f + title_bar_rect.Min.x + ImMax(window->BorderSize, ImFloor(window->WindowPadding.x * 0.1f)));
        clip_rect.Min.y = ImFloor(0.5f + title_bar_rect.Max.y + window->MenuBarHeight() + window->BorderSize) - 16;
        clip_rect.Max.x = ImFloor(0.5f + window->Pos.x + window->Size.x - window->ScrollbarSizes.x - ImMax(window->BorderSize, ImFloor(window->WindowPadding.x  * 0.1f)));
        clip_rect.Max.y = ImFloor(0.5f + window->Pos.y + window->Size.y - window->ScrollbarSizes.y - window->BorderSize);

        PushClipRect(clip_rect.Min, clip_rect.Max, false);

        ImGui::GetWindowDrawList()->AddLine(line_min, line_max, GetColorU32(ImGuiCol_ChildWindowBg));

        ImGui::GetWindowDrawList()->AddText(ImVec2(text_position.x - 1, text_position.y - 1), IM_COL32(0, 0, 0, 255), window_title.c_str());
        ImGui::GetWindowDrawList()->AddText(ImVec2(text_position.x - 1, text_position.y), IM_COL32(0, 0, 0, 255), window_title.c_str());
        ImGui::GetWindowDrawList()->AddText(ImVec2(text_position.x - 1, text_position.y + 1), IM_COL32(0, 0, 0, 255), window_title.c_str());
        ImGui::GetWindowDrawList()->AddText(ImVec2(text_position.x, text_position.y - 1), IM_COL32(0, 0, 0, 255), window_title.c_str());
        ImGui::GetWindowDrawList()->AddText(ImVec2(text_position.x, text_position.y + 1), IM_COL32(0, 0, 0, 255), window_title.c_str());
        ImGui::GetWindowDrawList()->AddText(ImVec2(text_position.x + 1, text_position.y - 1), IM_COL32(0, 0, 0, 255), window_title.c_str());
        ImGui::GetWindowDrawList()->AddText(ImVec2(text_position.x + 1, text_position.y), IM_COL32(0, 0, 0, 255), window_title.c_str());
        ImGui::GetWindowDrawList()->AddText(ImVec2(text_position.x + 1, text_position.y + 1), IM_COL32(0, 0, 0, 255), window_title.c_str());
        ImGui::GetWindowDrawList()->AddText(text_position, IM_COL32(255, 255, 255, 255), window_title.c_str());

        PopClipRect();
    }

Вроде это,мэйби ошибаюсь.
 
Назад
Сверху Снизу