У питона большая база пользователей, скорее всего это уже сделано, но есть и другие проблемы.
Тебе нужно как-то попасть в игру, т.е. делать интернал, потому что в экстернали не разгуляешься, можно ли компилировать библиотеки на питоне больщой вопрос, скорее всего нужен стаб написанный на C++ который будет подгружать скрипты, а это сейчас есть во многих читах (правда зачастую другие скриптовые языки), но питон не играет там главной роли.
Плюс нужно делать хуки, а это не просто ассемблерный код, а определенного соглашения, а в ксго например еще соглашения нестандартные, на C++ это просто ассемблерные вставки, а на питоне это уже слишком.
Кроме этого, даже если ты попадешь внутрь игры и будешь там исполнять код на питоне он будет медленее чем C++ (даже скомпилированный сразу в асм), а в частовыполняющихся хуках (например рендера) это критически важно.
В общем то да, наверное это шиза.