Создание читов на Python

421
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
39
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Здравствуйте, давно изучаю питон и в последнее время стало интересно, возможно ли создание читов на питоне. Хотелось бы узнать, с какими проблемами я могу столкнуться при написании кода, насколько сложно это будет реализовать именно на питоне, а не на C или других языках и стоит ли вообще пытаться или проще забить, т.к слишком сложно. (уровень знаний средний, полгода активного изучения)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Питон - просто инструмент. На нем можно писать много программ, следовательно можно и взламывать много программ.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Можно, но вряд ли нужно.
Он интепретируемый, т.е. во первых медленее, а во вторых написать на нем интернал не получится.
Еще для любого апи, которое в си доступно напрямую тебе будет нужна какая-то прослойка, в виде библиотеки или обертки.
 
lamahook.pozor
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
300
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
я уже +- писал на нем
но проблема вы узком спекторе
 
421
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
39
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Можно, но вряд ли нужно.
Он интепретируемый, т.е. во первых медленее, а во вторых написать на нем интернал не получится.
Еще для любого апи, которое в си доступно напрямую тебе будет нужна какая-то прослойка, в виде библиотеки или обертки.
Допустим проблемы с библиотеками и прочими заморочками мы опустим. В чем невозможность написания интернал софта?
 
421
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
39
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
я уже +- писал на нем
но проблема вы узком спекторе
То есть в бедности уже готовых функций, как я понял. Но написать-то можно все, я считаю, но есть ли уже готовые коды, пасты, в которых можно что-то посмотреть для себя? Нашел на еу форумах антифлеш и то уже давно задетекченный. Остальные коды какие-то стремные, не хочется в них рыться.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
В чем невозможность написания интернал софта
Допустим с кс-го, игра написана на C++, компилируется в X86 ассемблер, процессор выполняет его.
Твой скрипт компилируется в байткод, либо интерпретируется как есть.
Ты попросту не сможешь это состыковать, не сможешь попасть внутрь, и не сможешь перехватить управление каким-либо образом.
 
421
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
39
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Допустим с кс-го, игра написана на C++, компилируется в X86 ассемблер, процессор выполняет его.
Твой скрипт компилируется в байткод, либо интерпретируется как есть.
Ты попросту не сможешь это состыковать, не сможешь попасть внутрь, и не сможешь перехватить управление каким-либо образом.
Да, все логично. Спасибо за ответ.
 
421
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
39
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Это дичь, можно перехватить, как минимум можно сделать вх
Та мб разберусь, да и забью. Все же зачем изобретать велосипед, если все есть на си++. Только еще и его знать надо :roflanzdarova:
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
можно использовать для экстернал чита
Возможно, но ты оспорил мое сообщение о невозможности инжекта длл собранной из питона и последующих хуков из нее.
На это и были запрошены пруфы, экстенрал не имеет никакого отношения к этому.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
36
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Допустим с кс-го, игра написана на C++, компилируется в X86 ассемблер, процессор выполняет его.
Твой скрипт компилируется в байткод, либо интерпретируется как есть.
Ты попросту не сможешь это состыковать, не сможешь попасть внутрь, и не сможешь перехватить управление каким-либо образом.
а если сделать так, что питон не преобразует в байткод, а сразу в ассемблеровский(ну или как там машинный), или это уже совсем шиза?
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
или это уже совсем шиза
У питона большая база пользователей, скорее всего это уже сделано, но есть и другие проблемы.
Тебе нужно как-то попасть в игру, т.е. делать интернал, потому что в экстернали не разгуляешься, можно ли компилировать библиотеки на питоне больщой вопрос, скорее всего нужен стаб написанный на C++ который будет подгружать скрипты, а это сейчас есть во многих читах (правда зачастую другие скриптовые языки), но питон не играет там главной роли.
Плюс нужно делать хуки, а это не просто ассемблерный код, а определенного соглашения, а в ксго например еще соглашения нестандартные, на C++ это просто ассемблерные вставки, а на питоне это уже слишком.
Кроме этого, даже если ты попадешь внутрь игры и будешь там исполнять код на питоне он будет медленее чем C++ (даже скомпилированный сразу в асм), а в частовыполняющихся хуках (например рендера) это критически важно.
В общем то да, наверное это шиза.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
36
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
У питона большая база пользователей, скорее всего это уже сделано, но есть и другие проблемы.
Тебе нужно как-то попасть в игру, т.е. делать интернал, потому что в экстернали не разгуляешься, можно ли компилировать библиотеки на питоне больщой вопрос, скорее всего нужен стаб написанный на C++ который будет подгружать скрипты, а это сейчас есть во многих читах (правда зачастую другие скриптовые языки), но питон не играет там главной роли.
Плюс нужно делать хуки, а это не просто ассемблерный код, а определенного соглашения, а в ксго например еще соглашения нестандартные, на C++ это просто ассемблерные вставки, а на питоне это уже слишком.
Кроме этого, даже если ты попадешь внутрь игры и будешь там исполнять код на питоне он будет медленее чем C++ (даже скомпилированный сразу в асм), а в частовыполняющихся хуках (например рендера) это критически важно.
В общем то да, наверное это шиза.
Понял, спасибо, пойду плюсы учить)00)00
 
Сверху Снизу