Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Opposite

Сука,ребята вы рофлите ЛБУАПДЕЙТ ЭТО БЛЯТЬ БУЛ ПЕРЕМННАЯ
я не ебал как ее назвать... if (m_bBreakLowerBody) можно и так (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
По поводу фликов ты несешь хуйню,я же не собираюсь вызвать при (!choked)
А твой брикер не работает а если работает то как помойка
Оно даже не понимает почему этот код аутдейтед спустя 2 года это просто отмена аххаах
 
Оно даже не понимает почему этот код аутдейтед спустя 2 года это просто отмена аххаах
Так ты блять объясни умник :)
Чем от оутдейтед?) сендпакет манипуляциями которые я блять даже подписал для тупых
Чел ты незнаешь но какого то хуя споришь и кидаешь стрелки
 
ребят ваще хз взял с uc десинк
C++:
Expand Collapse Copy
if (LBYTimer::IsUpdating()) {
 
   //This will be our client's feet yaw.
   //So we want them to point to the opposite side.
 
    FinalAngles.yaw = (cmd->viewangles.yaw + 180.f) - 58.f;
 
   //We don't set it to an absurd value because it doesn't need to get clamped.
 
   //We don't want to get tapped so just choke the packet we update LBY
   *pbSendPacket = false;
 
} else if (*pbSendPacket) {
 
   //Our view angles will be the opposite of were we are aiming.
   FinalAngles.yaw = cmd->viewangles.yaw + 180.f;
} else {
   //We are choking a packet.
   //The client will never get this, only the server.
   //So we force it to get clamped.
 
   FinalAngles.yaw = (cmd->viewangles.yaw + 180.f) + 120.f;
   //We add (+)120 so our server feet yaw will be (+) 58.
}
1588589634888.png

работает заебися
1588589651618.png


правда анимфикса вообще нет, но я держусь
 
ребят ваще хз взял с uc десинк
C++:
Expand Collapse Copy
if (LBYTimer::IsUpdating()) {

   //This will be our client's feet yaw.
   //So we want them to point to the opposite side.

    FinalAngles.yaw = (cmd->viewangles.yaw + 180.f) - 58.f;

   //We don't set it to an absurd value because it doesn't need to get clamped.

   //We don't want to get tapped so just choke the packet we update LBY
   *pbSendPacket = false;

} else if (*pbSendPacket) {

   //Our view angles will be the opposite of were we are aiming.
   FinalAngles.yaw = cmd->viewangles.yaw + 180.f;
} else {
   //We are choking a packet.
   //The client will never get this, only the server.
   //So we force it to get clamped.

   FinalAngles.yaw = (cmd->viewangles.yaw + 180.f) + 120.f;
   //We add (+)120 so our server feet yaw will be (+) 58.
}
Посмотреть вложение 72156
работает заебися
Посмотреть вложение 72157

правда анимфикса вообще нет, но я держусь
ну впринципе тут все правильно
теперь еще спасти какой-нибудь говноанимфикс вроде accurate localplayer и десинкчамсы))))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сука,ребята вы рофлите ЛБУАПДЕЙТ ЭТО БЛЯТЬ БУЛ ПЕРЕМННАЯ
я не ебал как ее назвать... if (m_bBreakLowerBody) можно и так (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
По поводу фликов ты несешь хуйню,я же не собираюсь вызвать при (!choked)
А твой брикер не работает а если работает то как помойка
ясно ?
 
UPD : можно это реализовать намного лучше понимая как работают аттаргеты
тоесть делаем сам брик лбу на цель тоесть что то на подобие автодирекшена..
Если интересно могу дать нормальный адекватный код...
можно под хайд опоситы?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Извиняюсь? Что такое FinalAngles ?:roflanEbalo:
уже не помню, если неошиб код был таким
C++:
Expand Collapse Copy
if (next_lby_update()) {

   pCmd->viewangles.y + 180.f) - 58.f;
   Globals::SendPacket = false;

} else if (Globals::SendPacket) {

   pCmd->viewangles.y + 180.f;

} else {

   pCmd->viewangles.y + 180.f) + 120.f;

}
 
уже не помню, если неошиб код был таким
C++:
Expand Collapse Copy
if (next_lby_update()) {

   pCmd->viewangles.y + 180.f) - 58.f;
   Globals::SendPacket = false;

} else if (Globals::SendPacket) {

   pCmd->viewangles.y + 180.f;

} else {

   pCmd->viewangles.y + 180.f) + 120.f;

}
спасиб:hearteyecat:
 
Назад
Сверху Снизу