Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Resolver Nuclon HVH

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции
420
Привет. Так как я ушёл с ХВХ и занимаюсь другими проектами, то решил слить свой ресольвер от Nuclon.

Антипасты нет. Но для того, что бы всё работало, нужно иметь знания и функции из СДК.

Ресольвер средненький, +- справляется как кряк ВТ. Частенько правда не видит джитеры, но да ладно.

Код:
Expand Collapse Copy
void c_resolver::resolver(c_animation_system::animation* anim)
{
    static float resolver_last_sim_time[64] = {};

    const auto info = animation_system->get_animation_info(anim->player);

    if (!info || !anim->has_anim_state || anim->player->get_info().fakeplayer || anim->didshot)
        return;

    float simtime = anim->player->get_simtime();

    if (simtime == anim->player->get_old_simtime()) // not updated yet // We should recieve first goalfeet from the server
        return;

    if (simtime == resolver_last_sim_time[anim->player->index()]) // avoid to fix already fixed angle .. jitter fix .. // we fix only recieved server goal feet, not client sided.
        return;

    resolver_last_sim_time[anim->player->index()] = simtime; // store last resolver update time

    // RESOLVER PART //

    float Left = anim->anim_state.eye_yaw - 70;
    float Right = anim->anim_state.eye_yaw + 70;
    float Middle = anim->anim_state.eye_yaw;

    info->brute_yaw = anim->anim_state.goal_feet_yaw;    // set default standart "backwards" // server goalfeet //

    // main logic //

    anim->anim_state.goal_feet_yaw = std::clamp(anim->anim_state.goal_feet_yaw, -360.0f, 360.0f);

    float eye_feet_delta = AngleDiff(anim->anim_state.eye_yaw, anim->anim_state.goal_feet_yaw);
  
    if (eye_feet_delta <= 57)
    {
        if (-57 > eye_feet_delta)
            anim->anim_state.goal_feet_yaw = Middle; // LBY based desync fix
        else if (eye_feet_delta == 0.f) // no desync || real on side with fake middle angle.
        {
            const auto slow_walk = anim->anim_state.feet_yaw_rate >= 0.01f && anim->anim_state.feet_yaw_rate <= 0.8f;

            if (slow_walk) // if player is able to use desync //
            {
                if (anim->anim_state.goal_feet_yaw != anim->anim_state.current_feet_yaw) // set previos server goal feet angle -> REAL Choked Angle //
                    anim->anim_state.goal_feet_yaw = anim->anim_state.current_feet_yaw;
            }
        }
    }
    else
    {
        anim->anim_state.goal_feet_yaw = Middle; // LBY based desync fix
    }

    info->brute_yaw = anim->anim_state.goal_feet_yaw; // set the new angle //

    anim->anim_state.goal_feet_yaw = math::normalize_yaw(info->brute_yaw); // normalize angle //
    anim->player->get_anim_state()->goal_feet_yaw = anim->anim_state.goal_feet_yaw;
}

Код:
Expand Collapse Copy
float AngleDiff(float destAngle, float srcAngle) {
    float delta;

    delta = fmodf(destAngle - srcAngle, 360.0f);
    if (destAngle > srcAngle) {
        if (delta >= 180)
            delta -= 360;
    }
    else {
        if (delta <= -180)
            delta += 360;
    }
    return delta;
}

unknown.png


unknown.png

ВАЖНО: Для нормальной работы должен быть нормальный SDK. Все нетвары, анимстейт и члены класса должны совпадать и быть актуальными!!
Анимации тоже должны быть актуальными. В интернете целая куча информации. Ищите.
Ресольвер только для HVH. Легит АА не проверялись!!
 
Последнее редактирование:
Желаю удачи в твоих новых проектах, жаль что ты ушел, на других сурсах мог бы получше софт сделать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Надо было до конца и сливать весь сурс, один х*й нас ждет сурс2 и это уже будет неактуально ))



А с каким ты софтом на скрине?
Nuclon.xyz - написано ж на ватермарки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Слил бы уже весь сурс,ибо терять уже нечего,сурс 2 на подходе.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну хоть кто то додумался anim->anim_state.goal_feet_yaw; юзать а не блять углы -60 -45 -58
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу