Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пиздец ты парашу высралСуть в том, что реального способа пофиксить все десинки не существует.
Если десинки с реалом в центре ты можешь пофиксить ( ака балансы ) благодаря тому, что ты получаешь дельту eye_goalfeet которая проходит чек ( в коде есть ) и тогда мы можем поставить реал, который точно будет в центре
То десинки, где реал находится справа или слева, а десинк это goalfeet == eye_yaw пофиксить не так то просто.
В таком случае мы не имеем нужной нам информации. Все что мы знаем, это что для десинка нужно либо брикать лбу ( легко детектится ) либо что б велосити > 0.1
При слишком высоком велосити то бишь при полном беге нет смысла что либо вообще ресольвить т.к. десинка практически нет.
Проверка на slow_walk и дает нам право и возможность фиксить десинки на слоуволке и на стендах ( потому что проверка на velocity.length2d() бесполезная из-за рассинхрона велосити. У меня в нуклоне был десинк с 0 велосити, и не ломался лбу. Все благодаря фейклагам. Кряк вантапа не умеет фиксить такое, но легко фиксил такой же десинк но на слоуволке. )
Так вот, когда человек движится, проверка slow_walk срабатывает ( на мувах ) и благодаря тому, что current_feet_yaw это предыдущий goalfeetyaw мы можем заресольвить игрока.
К сожалению, статики на стендах не всегда видит. Возможно надо число 0.01 заменить на 0.001 и тогда все заработает.
Джиттеры и прочее дерьмо, особенно с реалом слева или справа, особенно рандомные -> не фиксит. Тут нужен ручной поиск паттернов и по оверлеям уже смотреть и сопоставлять что где и как.
к тому же, ресольвер неправильный от слова совсем
проще сделать антифристенд + брутфорс если мисаешь, чем делать говнокод, который не работает нормально или работает через раз
смотря твои посты я вижу, что ты абсолютно не понимаешь, как это работаетт
плюсом ресольвер не заработает в 99% случаев, если ты не обновляешь анимки у противника