Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как определить сторону десинка с помощью аним лееров?

Честно никогда этим не занимался,пробовал пару раз
Сами патерны оверлеев не всегда точные да и десинки ( в целом аа ) у всех разные и детектить по оверлеям можно но достаточно сложно...
Так как находить по 100500 патернов дело такое
Как вариант вывести использумые оверлеи на енеми ( playbackrate,weight,cycle в некоторых моментах даже order и sequence )
Смотри за ними как они себя ведут при тех или иных ситуация..
К примеру :
playbackrate > 0.00005 // если включены аа (независимо какие)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Я еще много подобного находил и делал и вроде это дело работает
// UPD сурс где пытались это реверсить/пастить : LSD ( правда сам ресольвер там вроде как не работает (я не чекал) )
 
Честно никогда этим не занимался,пробовал пару раз
Сами патерны оверлеев не всегда точные да и десинки ( в целом аа ) у всех разные и детектить по оверлеям можно но достаточно сложно...
Так как находить по 100500 патернов дело такое
Как вариант вывести использумые оверлеи на енеми ( playbackrate,weight,cycle в некоторых моментах даже order и sequence )
Смотри за ними как они себя ведут при тех или иных ситуация..
К примеру :
playbackrate > 0.00005 // если включены аа (независимо какие)
Скрытое содержимое
Я еще много подобного находил и делал и вроде это дело работает
// UPD сурс где пытались это реверсить/пастить : LSD ( правда сам ресольвер там вроде как не работает (я не чекал) )
Да. Он там не работает. Там впринципе все очень плохо, от А до Я. Предикшн вообще бомба...Как в моем рифке крч
Ресольвер можно починить в две строчки если что
там получается что ставится yaw, но этот же yaw никак не используется

Да и паттерны оверлеев шакальная хрень, оно там на 35% только правильное
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
u can check the desync.vip old v2 resolver
his side detection works like in otc resolver
на русском
прочекай в десинк випе в2 ресик
там детект так же как и в кряке
вообще в десинк випе много чего из вантапа кряка, но полезных вещей не мало
так как в кряке детект по анимлеерам
так же и в десинк випе, я кстати так и не понял почему это не спастили из десинк випа, так как много годного есть
но знай ресик лишь по анимкам многого тебе не даст.
сорри за гуд рашан куз я торопился пока писал
 
1589720065833.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а че, кто то отменял eyeangles - fleyeyaw
или блять брутфорс так трудно сделать?
@LNK1181 ну и че ты мне въебал печально то
хуле мозгов нету через eyeangles - m_fleyeyaw нельзя детект сторон сделать?
и сделать вообще наипростейший if (hit || !hurt)
resolvermiss++
и юзать его для брутфорса его нельзя? Хоть идея не самая хорошая
но для пастеров сойдет.
 
Тебе для написания ресольвера по аним леерам надо будет учитывать очень много факторов

Влияет буквально всё. Какой velocity, какой тип десинка. Разная скорость у челов на стендах, разная скорость слоуволка. Всё очень разное.

Я спецом замедлил свой словолк из 59 как у вантапа до 56.5 и по моему слоуволку обычно только брутфорсили.

На стендах я благодаря фейклагам смог добиться рабочего статика на 0 велосити. ( на самом деле 0.01 что ниже 0.1 в десять раз ) При том для сервера это 1.01.
Такие стенды кряк вт не фиксит вообще.

Так что тебе нужно вначале написать лог например консольный для значения cycle , weight, feet rate, feet cycle.

И желательно слайдер типа sensitivity
где можно будет выбрать "чувствительность" ресольвера. Чем ниже тем точнее ресольвишь, но в то же время ниже шанс поймать десинк.

Учитывай это всё, бери чуваков с ав, вт, ... етс софтами и вперёд проверять их на стендах, на даке
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (int(lag_data->server_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f) == int(lag_data->preserver_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f))
{
float delta1 = abs(lag_data->server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - lag_data->resolver_anim_layers[0][6].m_flPlaybackRate);
float delta2 = abs(lag_data->server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - lag_data->resolver_anim_layers[1][6].m_flPlaybackRate);
float delta3 = abs(lag_data->server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - lag_data->resolver_anim_layers[2][6].m_flPlaybackRate);

if (delta1 < delta3 || delta2 <= delta3 || (int)(float)(delta3 * 1000.0f)) {
if (delta1 >= delta2 && delta3 > delta2 && !(int)(float)(delta2 * 1000.0f))
{
//lag_data->resolving_method = 1;
lag_data->resolving_way = 1;
lag_data->animations_updated = true;
lag_data->resolved = true;
lag_data->last_anims_update_time = Source::m_pGlobalVars->realtime;
}
}
else
{
//lag_data->resolving_method = -1;
lag_data->resolving_way = -1;
lag_data->animations_updated = true;
lag_data->resolved = true;
lag_data->last_anims_update_time = Source::m_pGlobalVars->realtime;
}
если лень качать десинк вип
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу