Начинающий
у меня у одного дампер не работает??
у меня у одного дампер не работает??
Всем привет!! Сегодня мы научимся создавать свои читы!
Собственно чем мы сегодня займёмся?
Сегодня мы создадим примерно за 30 минут
WallHack - Glow ESP.
1. Нужно скачать и установить Visual studio и язык Visual C++.
2. Понадобится дампер оффсетов. От себя посоветуюПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.дампер.
3. Создайте проект в Visual studio
4. В фильтре "Файлы исходного кода" создаем файл "main.cpp", а в фильтре "Заголовочные файлы" создаем файлы "ofs.h" и "hprocess.h".
5. Далее я выложу под маленький хайд код, который нужно будет вставлять в файлы
Скрытое содержимое
6. Ставим в свойствах сборки на Relеase
7. Далее как на скринах:
8. Теперь запускаем КС и Дампер
9. После закрытия дампера в папке с ним создадутся 2 текстовика. Открываем "OffsetManager.txt" и ищем нужные оффсеты по названиям. Я в коде пометил какие обновляются
10. Нажимаем кнопку сборка->собрать решение, дожидаемся окончания сборки и тестируем. {НА 27.02.2k17 ЧИТ НЕ ТРЕБУЕТ ОБНОВЛЕНИЯ!}
КТ светятся синим, а ТТ - красным.
Этот гайд не открывает основ программирования, а всего-лишь позволяет создать пользователю индивидуальный чит с почти 0% шансом детекта
Если что-то не понятно то пишите мне в ВК
интересно сейчас актульно?хочу попробовать)Всем привет!! Сегодня мы научимся создавать свои читы!
Собственно чем мы сегодня займёмся?
Сегодня мы создадим примерно за 30 минут
WallHack - Glow ESP.
1. Нужно скачать и установить Visual studio и язык Visual C++.
2. Понадобится дампер оффсетов. От себя посоветуюПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.дампер.
3. Создайте проект в Visual studio
4. В фильтре "Файлы исходного кода" создаем файл "main.cpp", а в фильтре "Заголовочные файлы" создаем файлы "ofs.h" и "hprocess.h".
5. Далее я выложу под маленький хайд код, который нужно будет вставлять в файлы
Скрытое содержимое
6. Ставим в свойствах сборки на Relеase
7. Далее как на скринах:
8. Теперь запускаем КС и Дампер
9. После закрытия дампера в папке с ним создадутся 2 текстовика. Открываем "OffsetManager.txt" и ищем нужные оффсеты по названиям. Я в коде пометил какие обновляются
10. Нажимаем кнопку сборка->собрать решение, дожидаемся окончания сборки и тестируем. {НА 27.02.2k17 ЧИТ НЕ ТРЕБУЕТ ОБНОВЛЕНИЯ!}
КТ светятся синим, а ТТ - красным.
Этот гайд не открывает основ программирования, а всего-лишь позволяет создать пользователю индивидуальный чит с почти 0% шансом детекта
Если что-то не понятно то пишите мне в ВК
Ну давай по фактам.устарело походу, уже не первое руководство, где проблемы с кодом. Либо среда VS тупит, видит ошибки там, где их не должно быть. Например: GetModuleNamePointer("client.dll", gameProcess.th32ProcessID);
ошибка в самой строке "client.dll", тип несовместимость параметров
вылечил этим - (LPSTR); //(GetModuleNamePointer((LPSTR)"client.dll", gameProcess.th32ProcessID);)
НО, VS напрочь отказывается компилировать код, хоть ошибок и не показывает.
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <vector>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <Windows.h>
#include "hprocess.h"
#include "ofs.h"
using namespace std;
Hackprocess hEngine;
struct GlowObjectDefinition
{
DWORD pEntity;
float r = 0;
float g = 225;
float b = 0;
float a = 0;
uint8_t unk1[16];
bool m_bRenderWhenOccluded;
bool m_bRenderWhenUnoccluded;
bool m_bFullBloom;
uint8_t unk2[14];
};
struct Player {
DWORD PlayerBase;
DWORD GlowBase;
DWORD WeaponEntityIndex;
DWORD WeaponBase;
int GlowCount;
int Clip;
int wn;
int Team;
int CrosshairID;
byte Flags;
bool ReadInformation() {
ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + dw_LocalPlayer), &PlayerBase, sizeof(DWORD), NULL);
ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + GlowObject), &GlowBase, sizeof(DWORD), NULL);
ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + GlowObject + 0x4), &GlowCount, sizeof(int), NULL);
ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(PlayerBase + i_TeamNumber), &Team, sizeof(int), NULL);
ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + dw_EntityList + (WeaponEntityIndex * 0x10) - 0x10), &WeaponBase, sizeof(DWORD), NULL);
if (Clip == 4 && wn == 16) {
wn = 60;
}
if (Clip == 11 && wn == 32) {
wn = 61;
}
return true;
}
}Player;
struct Entity {
DWORD EntityBase;
DWORD BoneMatrix;
bool Dormant;
int Team;
int HP;
bool IsDead;
void ReadInformation(int nPlayer) {
ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + dw_EntityList + nPlayer * 0x10), &EntityBase, sizeof(DWORD), NULL);
ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + dw_BoneMatrix), &BoneMatrix, sizeof(DWORD), NULL);
ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + i_TeamNumber), &Team, sizeof(int), NULL);
ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + i_HP), &HP, sizeof(int), NULL);
ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + b_LifeState), &IsDead, sizeof(bool), NULL);
return;
}
}Entity[32];
void esp() {
{
if (Player.GlowBase != NULL) {
for (int i = 0; i < Player.GlowCount; i++) {
DWORD mObj = Player.GlowBase + i * sizeof(GlowObjectDefinition);
GlowObjectDefinition glowObj;
ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj), &glowObj, sizeof(GlowObjectDefinition), NULL);
if (glowObj.pEntity != NULL) {
for (int j = 1; j < 32; j++) {
float red = 0, green = 0, blue = 0;
if (glowObj.pEntity == Entity[j].EntityBase) {
float a = 1.0f;
if (!Entity[j].Dormant && Entity[j].HP > 0) {
if (Entity[j].Team == 3) {
blue = 1;
}
else {
red = 1;
}
WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x4), &red, sizeof(float), NULL);
WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x8), &green, sizeof(float), NULL);
WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0xC), &blue, sizeof(float), NULL);
WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x10), &a, sizeof(float), NULL);
WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x24), &b_True, sizeof(bool), NULL);
WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x25), &b_False, sizeof(bool), NULL);
}
}
}
}
}
}
}
return;
}
void asd() {
system("title HACK");
cout << "activate" << endl;
return;
}
int main() {
asd();
hEngine.memoryType();
while (true) {
for (int i = 0; i < 32; i++) {
Entity[i].ReadInformation(i);
}
Player.ReadInformation();
esp();
Sleep(1);
}
return 0;
}
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
class Hackprocess
{
public:
PROCESSENTRY32 gameProcess;
HANDLE HandleProcess;
HWND HWNDCsgo;
DWORD dwordClient;
DWORD dwordEngine;
DWORD dwordOverlay;
DWORD dwordVGui;
DWORD dwordServer;
DWORD dwordLibCef;
DWORD dwordSteam;
DWORD FindProcessName(const char* ProcessName, PROCESSENTRY32* pEntry)
{
PROCESSENTRY32 ProcessEntry;
ProcessEntry.dwSize = sizeof(PROCESSENTRY32);
HANDLE hSnapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);
if (hSnapshot == INVALID_HANDLE_VALUE) return 0; if (!Process32First(hSnapshot, &ProcessEntry))
{
CloseHandle(hSnapshot);
return 0;
}
do {
if (!_strcmpi(ProcessEntry.szExeFile, ProcessName))
{
memcpy((void*)pEntry, (void*)&ProcessEntry, sizeof(PROCESSENTRY32));
CloseHandle(hSnapshot);
return ProcessEntry.th32ProcessID;
}
} while (Process32Next(hSnapshot, &ProcessEntry));
CloseHandle(hSnapshot);
return 0;
}
DWORD getThreadByProcess(DWORD DwordProcess)
{
THREADENTRY32 ThreadEntry;
ThreadEntry.dwSize = sizeof(THREADENTRY32);
HANDLE hSnapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPTHREAD, 0);
if (hSnapshot == INVALID_HANDLE_VALUE) return 0;
if (!Thread32First(hSnapshot, &ThreadEntry)) { CloseHandle(hSnapshot); return 0; }
do {
if (ThreadEntry.th32OwnerProcessID == DwordProcess)
{
CloseHandle(hSnapshot);
return ThreadEntry.th32ThreadID;
}
} while (Thread32Next(hSnapshot, &ThreadEntry));
CloseHandle(hSnapshot);
return 0;
}
DWORD GetModuleNamePointer(LPSTR LPSTRModuleName, DWORD DwordProcessId)
{
MODULEENTRY32 lpModuleEntry = { 0 };
HANDLE hSnapShot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, DwordProcessId);
if (!hSnapShot)
return NULL;
lpModuleEntry.dwSize = sizeof(lpModuleEntry);
BOOL RunModule = Module32First(hSnapShot, &lpModuleEntry);
while (RunModule)
{
if (!strcmp(lpModuleEntry.szModule, LPSTRModuleName))
{
CloseHandle(hSnapShot);
return (DWORD)lpModuleEntry.modBaseAddr;
}
RunModule = Module32Next(hSnapShot, &lpModuleEntry);
}
CloseHandle(hSnapShot);
return NULL;
}
void runSetDebugPrivs()
{
HANDLE HandleProcess = GetCurrentProcess(), HandleToken;
TOKEN_PRIVILEGES priv;
LUID LUID;
OpenProcessToken(HandleProcess, TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES, &HandleToken);
LookupPrivilegeValue(0, "seDebugPrivilege", &LUID);
priv.PrivilegeCount = 1;
priv.Privileges[0].Luid = LUID;
priv.Privileges[0].Attributes = SE_PRIVILEGE_ENABLED;
AdjustTokenPrivileges(HandleToken, false, &priv, 0, 0, 0);
CloseHandle(HandleToken);
CloseHandle(HandleProcess);
return;
}
void memoryType()
{
runSetDebugPrivs();
while (!FindProcessName("csgo.exe", &gameProcess)) Sleep(12);
while (!(getThreadByProcess(gameProcess.th32ProcessID))) Sleep(12);
HandleProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordClient == 0x0) dwordClient = GetModuleNamePointer((LPSTR)"client.dll", gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordEngine == 0x0) dwordEngine = GetModuleNamePointer((LPSTR)"engine.dll", gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordVGui == 0x0) dwordVGui = GetModuleNamePointer((LPSTR)"vguimatsurface.dll", gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordServer == 0x0)dwordServer = GetModuleNamePointer((LPSTR)"server.dll", gameProcess.th32ProcessID);
HWNDCsgo = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive");
return;
}
};
extern Hackprocess CSSource;
bool b_True = true;
bool b_False = false;
DWORD dw_EntityList = 0x4D43AB4; //надо обновлять
DWORD dw_LocalPlayer = 0xD2FB84; //надо обновлять
DWORD dw_EnginePointer = 0x006062B4;
DWORD GlowObject = 0x528B880; //надо обновлять
const DWORD i_TeamNumber = 0x000000F0;
const DWORD dw_BoneMatrix = 0x00002698;
const DWORD b_LifeState = 0x0000025B;
const DWORD i_HP = 0x000000FC;
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz