• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник VMProtect SDK

  • Автор темы Автор темы Media51
  • Дата начала Дата начала
k4k
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
33
Реакции
42
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


VMP.h
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#include "VMP/VMProtectSDK.h"
#define VMP VMProtectBeginUltra
#define END VMProtectEnd


Using:
C++:
Expand Collapse Copy
#include "../VMP.hpp"

void Features() {
    VMP("Features");
    shot_delay_time = 0;
    shot_delay = false;
    silent_enabled = false;
    CurrentPunch = { 0,0,0 };
    RCSLastPunch = { 0,0,0 };
    is_delayed = false;
    kill_delay_time = 0;
    kill_delay = false;
    target = NULL;
    END();
}
 
Последнее редактирование:
Это всё находится в папке с самим VMP. Используется для создания маркеров виртуализации для последующей компиляции в протекторе. Вещь конечно полезная, но не понятно зачем ты отдельно залил либу без протектора. :FailFish: К тому же лучше использовать не VMProtectBeginMutation а VMProtectBeginUltra.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это всё находится в папке с самим VMP. Используется для создания маркеров виртуализации для последующей компиляции в протекторе. Вещь конечно полезная, но не понятно зачем ты отдельно залил либу без протектора. :FailFish: К тому же лучше использовать не VMProtectBeginMutation а VMProtectBeginUltra.


thanks bro changed VMProtectBeginUltra
 
useless thread
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


VMP.h
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#include "VMP/VMProtectSDK.h"
#define VMP VMProtectBeginUltra
#define END VMProtectEnd


Using:
C++:
Expand Collapse Copy
#include "../VMP.hpp"

void Features() {
    VMP("Features");
    shot_delay_time = 0;
    shot_delay = false;
    silent_enabled = false;
    CurrentPunch = { 0,0,0 };
    RCSLastPunch = { 0,0,0 };
    is_delayed = false;
    kill_delay_time = 0;
    kill_delay = false;
    target = NULL;
    END();
}
/del
 
Последнее редактирование:
А не проще использовать так? Чтобы можно было собирать сборку для дебага без маркеров протекта.
C++:
Expand Collapse Copy
#include <VMProtectSDK.h> //чтобы использовать эту библиотеку, нужно подключить (vmprotect) include & lib в самом проекте

#define ENABLE_VMP //Можно его за комментить когда нужно выключить маркеры протекта

#ifdef ENABLE_VMP
#define VMP_ULTRA(string) VMProtectBeginUltra(string)
#define VMP_END VMProtectEnd();
#else
#define VMP_ULTRA(string)
#define VMP_END
C++:
Expand Collapse Copy
#include "VMP.h"

void Features() {
    VMP_ULTRA("test"); //Тут называем наш маркер как хотим, он просто будет отображён в самой консоле или gui vmprotector'a
    shot_delay_time = 0;
    shot_delay = false;
    silent_enabled = false;
    CurrentPunch = { 0,0,0 };
    RCSLastPunch = { 0,0,0 };
    is_delayed = false;
    kill_delay_time = 0;
    kill_delay = false;
    target = NULL;
    VMP_END;
}
 
Последнее редактирование:
how to fuck debug? just add vmp
 
i mean , does vmp work on internal csgo cheat?
yeah, when you add some markers, you will see this in vmprotect:
1592596754407.png
 
Назад
Сверху Снизу