Исходник VMProtect SDK

k4k
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


VMP.h
C++:
#pragma once
#include "VMP/VMProtectSDK.h"
#define VMP VMProtectBeginUltra
#define END VMProtectEnd

Using:
C++:
#include "../VMP.hpp"

void Features() {
    VMP("Features");
    shot_delay_time = 0;
    shot_delay = false;
    silent_enabled = false;
    CurrentPunch = { 0,0,0 };
    RCSLastPunch = { 0,0,0 };
    is_delayed = false;
    kill_delay_time = 0;
    kill_delay = false;
    target = NULL;
    END();
}
 
Последнее редактирование:
desolver.dev
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
465
Реакции[?]
397
Поинты[?]
1K
Это всё находится в папке с самим VMP. Используется для создания маркеров виртуализации для последующей компиляции в протекторе. Вещь конечно полезная, но не понятно зачем ты отдельно залил либу без протектора. :FailFish: К тому же лучше использовать не VMProtectBeginMutation а VMProtectBeginUltra.
 
Последнее редактирование:
k4k
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это всё находится в папке с самим VMP. Используется для создания маркеров виртуализации для последующей компиляции в протекторе. Вещь конечно полезная, но не понятно зачем ты отдельно залил либу без протектора. :FailFish: К тому же лучше использовать не VMProtectBeginMutation а VMProtectBeginUltra.

thanks bro changed VMProtectBeginUltra
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


VMP.h
C++:
#pragma once
#include "VMP/VMProtectSDK.h"
#define VMP VMProtectBeginUltra
#define END VMProtectEnd

Using:
C++:
#include "../VMP.hpp"

void Features() {
    VMP("Features");
    shot_delay_time = 0;
    shot_delay = false;
    silent_enabled = false;
    CurrentPunch = { 0,0,0 };
    RCSLastPunch = { 0,0,0 };
    is_delayed = false;
    kill_delay_time = 0;
    kill_delay = false;
    target = NULL;
    END();
}
/del
 
Последнее редактирование:
k4k
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
А не проще использовать так? Чтобы можно было собирать сборку для дебага без маркеров протекта.
C++:
#include <VMProtectSDK.h> //чтобы использовать эту библиотеку, нужно подключить (vmprotect) include & lib в самом проекте

#define ENABLE_VMP //Можно его за комментить когда нужно выключить маркеры протекта

#ifdef ENABLE_VMP
#define VMP_ULTRA(string) VMProtectBeginUltra(string)
#define VMP_END VMProtectEnd();
#else
#define VMP_ULTRA(string)
#define VMP_END
C++:
#include "VMP.h"

void Features() {
    VMP_ULTRA("test"); //Тут называем наш маркер как хотим, он просто будет отображён в самой консоле или gui vmprotector'a
    shot_delay_time = 0;
    shot_delay = false;
    silent_enabled = false;
    CurrentPunch = { 0,0,0 };
    RCSLastPunch = { 0,0,0 };
    is_delayed = false;
    kill_delay_time = 0;
    kill_delay = false;
    target = NULL;
    VMP_END;
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу