• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Array of bytes to sys

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
37
Реакции
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я воспользовался программой https://yougame.biz/threads/43549/ , и у меня возник вопрос , как я могу весь этот массив переделать в снова работающий исполняемый файл .
Я попробовал следующий способ, но это ничем не помогло , да и погуглив я толком ничего не нашёл .
Может кто то имеет уже решение и поделиться или объяснит .
C++:
Expand Collapse Copy
inline void DumpBinary(const char* szFilePath, void* pBytes, const size_t uSize)
{
    DWORD n = 0;
    HANDLE hFile = CreateFileA(szFilePath, FILE_WRITE_DATA, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
    WriteFile(hFile, pBytes, uSize, &n, NULL);
    CloseHandle(hFile);
}

C++:
Expand Collapse Copy
    int result = sizeof(f) / sizeof(int);
    DumpBinary("output.sys", (void*)f, result);
 
Юзай лучше прогу "HxD"
В ней есть экспорт в C
 
Я воспользовался программой https://yougame.biz/threads/43549/ , и у меня возник вопрос , как я могу весь этот массив переделать в снова работающий исполняемый файл .
Я попробовал следующий способ, но это ничем не помогло , да и погуглив я толком ничего не нашёл .
Может кто то имеет уже решение и поделиться или объяснит .
C++:
Expand Collapse Copy
inline void DumpBinary(const char* szFilePath, void* pBytes, const size_t uSize)
{
    DWORD n = 0;
    HANDLE hFile = CreateFileA(szFilePath, FILE_WRITE_DATA, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
    WriteFile(hFile, pBytes, uSize, &n, NULL);
    CloseHandle(hFile);
}

C++:
Expand Collapse Copy
    int result = sizeof(f) / sizeof(int);
    DumpBinary("output.sys", (void*)f, result);


C++:
Expand Collapse Copy
unsigned long file_writeallbytes(const wchar_t *filename, char *buffer, size_t length)
{
    unsigned long written = 0;
    if (filename && buffer && length > 0)
    {
        HANDLE handle = CreateFile(filename, GENERIC_WRITE, FILE_SHARE_READ, NULL, CREATE_ALWAYS, 0, NULL);

        if (handle != INVALID_HANDLE_VALUE)
        {
            WriteFile(handle, buffer, (unsigned long)length, &written, NULL);
            CloseHandle(handle);
        }
    }
    return written;
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
bool WriteToFile(const char* szFilePath, const char* pBytes, size_t size)
{
    ofstream file(szFilePath, ios::binary);
    if (!file.is_open()) return false;
    file.write(pBytes, size);
    file.close();
    return true;
}
 
Назад
Сверху Снизу