Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Clantag don`t work памагите а

  • Автор темы Автор темы paul1ne
  • Дата начала Дата начала
Code 002.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
155
Реакции
9
это короче,добавил в чит клантуг. "переписал" под сдк в коде ошибок нет. Включаю через меню его,клантега нету просто.
( клантег брал из ху0)
1593621035991.png
 
ты же его вызвал в createmove?
C++:
Expand Collapse Copy
void OnCreateMove()
    {
        this->Animated_Clantag();
    };
я сегодня как раз пастил в свою мега-ультра скит-тапавсвую пасту ху0 этот клантег. И работало всё норм, в теме createmove не было
 
я сегодня как раз пастил в свою мега-ультра скит-тапавсвую пасту ху0 этот клантег. И работало всё норм, в теме createmove не было
так в ху0 же и по дефолту есть клантег
 
так в ху0 же и по дефолту есть клантег
он прокручивается как в вантап кряке.
а аспирин или как его, сделал тему, где можно выбрать несколько клантегов, и создать свои анимированные (любая анимация)
 
он прокручивается как в вантап кряке.
а аспирин или как его, сделал тему, где можно выбрать несколько клантегов, и создать свои анимированные (любая анимация)
посмотрел его тему,
ищем void Animated_Clantag или чота типо такова и сносим его нахуй (хуле нам хевехашерам то)
подразумевается то, что это уже есть в ху0, и оно уже вызвано в createmove, он просто содержание функции изменил
 
Посмотреть вложение 84686
куда код вставить этот? в хуках?
hooks.cpp
там будет class Misc
и вот так вставляеш
C++:
Expand Collapse Copy
class Misc
{
public:
    void OnCreateMove()
    {
        this->pCmd = Globals::pCmd;
        this->pLocal = Globals::LocalPlayer;

        this->DoAutostrafe();
        this->DoBhop();
        this->AutoRevolver();
        if (!g_pEngine->IsVoiceRecording()) {
            this->DoFakeLag();
        }
        //this->FakeDuck();
        this->DisablePostprocessing();
        this->DoSlowWalk();
        this->Animated_Clantag();
    };
 
Назад
Сверху Снизу