C++ Resolver for weave

а зачем ты 100 -100 брутфорсишь, когда максимальная дельта десинка 60.
Рес норм или не? Прост я и так могу тапать v3 пока он не на фд и не забирает в 1 tick. Я ща с телефа не могу чекнуть.
 
Сливаю нормальный ресик на вив (АНТИ ПАСТА)
Скрытое содержимое - для челов с анти-пастой(подписал в сложных местах, а так она разбросана)

Скрытое содержимое для челов с реакциями без анти-пасты
А ты фикс ангелов делал? Если не чекни тему на юг.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рес норм или не? Прост я и так могу тапать v3 пока он не на фд и не забирает в 1 tick. Я ща с телефа не могу чекнуть.
всё фикс, хуярит намного лучше стандарта, добавил в основной ресик - новый.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем ты испортил ресольвер веаве)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hmm let me check it ty for sharing ;) <3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сливаю нормальный ресик на вив (АНТИ ПАСТА)
Скрытое содержимое - для челов с анти-пастой(подписал в сложных местах, а так она разбросана)

Скрытое содержимое для челов с реакциями без анти-пасты
37 ошибок :-\
 
можно подправлю
fabsf(GetAngle(player) - Math::NormalizeYaw(yaw + 180.f)
fabsf(angle - Math::NormalizeYaw(yaw + 89.f)
//FreestandAngle[pPlayerEntity->EntIndex()] = 180; может и быть 360
зависеит прописал ли в резолвере пич или нет
animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 60.f); если не прописан пич 0 в резольвере доем значение 90
animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 360.f);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу