Исходник FullBright and leftknife for xyo

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
public:
void OnCreateMove()
добавить this->FullBright();
this->knifelefthand();

misc.h

Код:
void FullBright()
    {
        bool bright = (!&c_config::get().Fullbright);
        if (bright > 1)
            g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(bright);
        else
            g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(0);
    }
Код:
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

        if (c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife())
        {
            ConVar* cl_righthand = g_pCvar->FindVar("cl_righthand");
            *(int*)((DWORD)& cl_righthand->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
            cl_righthand->SetValue(0);

        }
        else {
            ConVar* cl_righthand = g_pCvar->FindVar("cl_righthand");
            *(int*)((DWORD)& cl_righthand->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
            cl_righthand->SetValue(1);
        }


    }
config.h

добавить
bool leftknife = false;
bool Fullbright = false;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А че, реально кто то еще ху0 пастит?
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
а почему не сократил, как в первом случае
C++:
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

        if (c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife()) 
       {
            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(1);
        }
        else {
            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(0);
        }
    }
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,488
Реакции[?]
928
Поинты[?]
67K
а почему не сократил, как в первом случае
C++:
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

        if (c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife())
       {
            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(1);
        }
        else {
            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(0);
        }
    }
а почему не сократил
Код:
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
а почему не сократил
Код:
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
C++:
void knifelefthand() {
if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !Globals::LocalPlayer->IsAlive()) return;
g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
}
А поч не сократил
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,488
Реакции[?]
928
Поинты[?]
67K
C++:
void knifelefthand() {
if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !Globals::LocalPlayer->IsAlive()) return;
g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
}
А поч не сократил
а почему не сократил
Код:
g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(

g_pEngine->IsInGame() && g_pEngine->IsConnected() && Globals::LocalPlayer->IsAlive()

&& c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
А для чего на cl_righthand коллбэки снимать? Я, наверное, чего-то не понимаю
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
а почему не сократил
Код:
g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(

g_pEngine->IsInGame() && g_pEngine->IsConnected() && Globals::LocalPlayer->IsAlive()

&& c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
C++:
void knifelefthand() {if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive()) return; if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected()) return; if (Globals::LocalPlayer->IsKnife()) { g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife) }}
похуй он же держит нож, значит на серваке и жив, правда насчёт работоспособности не ручаюсь
Краш если LocalPlayer == nullptr
теперь должен быть фиксед

АХАХАХАХАААХХА БЛЯ ТЫ ЗАЧЕМ ЧИЛАВЕКА НА НОЖ ПРОВЕРЯЕШЬ АХАХАХАХАХАХ
Это типа проверка, является ли локалплеер ножом?
C++:
bool C_BaseEntity::IsKnife()
{
    C_BaseCombatWeapon *pWeapon = (C_BaseCombatWeapon*)this->GetActiveWeapon();

    if (!pWeapon)
        return false;

    std::string WeaponName = pWeapon->GetName();

    if (WeaponName == "weapon_knife")
        return true;

    return false;
}
бтв у вас в коде тоже самое
[ATTACH type="full" alt="1593773431610.png"]85058[/ATTACH][ATTACH type="full" alt="1593773439052.png"]85059[/ATTACH]
 

Вложения

Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
C++:
void knifelefthand() { if (Globals::LocalPlayer->IsKnife()) { g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife) ? 1 : 0; }    }
похуй он же держит нож, значит на серваке и жив, правда насчёт работоспособности не ручаюсь
Краш если LocalPlayer == nullptr
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
C++:
void knifelefthand() { if (Globals::LocalPlayer->IsKnife()) { g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife) ? 1 : 0; }    }
похуй он же держит нож, значит на серваке и жив, правда насчёт работоспособности не ручаюсь
Это типа проверка, является ли локалплеер ножом?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
А я вот кстати не понял, а чем xy0 отличается от остальных исходников? Или мы теперь все темы на югейме под xy0 переписывать будем?

UPD: Ждите нахуй, схожу за моником, я вам столько тем под xy0 наклепаю, вы охуеете тут все
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,231
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
void FullBright() { bool bright = (!&c_config::get().Fullbright); if (bright > 1) g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(bright); else g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(0); }
Код:
void fullbright
{
g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(&c_config::get().Fullbright);
}
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Проверяем является ли локалплеер кухонным ножом :seemsgood:
Я хз почему для некоторых это так сложно (1 конвар и две проверки)
И вы умудряетесь в одной функе столько ненужного кода сделать
C++:
if (!g_engine->isingame() || !g_local) return;
convar * hand = find_convar("cl_righthand"); // находим конвар
auto weapon = g_local->activeweapon(); // как бы сбасвеапон а не локалплеер с ножом
if (!weapon) return; // что бы не было краша по причине нулььптр

if (g_cfg.lefthand && weapon->isknife())
hand->setvalue(1);
else
hand->setvalue(0);
// так лучше
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
А я вот кстати не понял, а чем xy0 отличается от остальных исходников? Или мы теперь все темы на югейме под xy0 переписывать будем?

UPD: Ждите нахуй, схожу за моником, я вам столько тем под xy0 наклепаю, вы охуеете тут все
сделай топ тему десинк чамсы по хуо тут пол форума тебе закинут респект
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
public:
void OnCreateMove()
добавить this->FullBright();
this->knifelefthand();

misc.h

Код:
void FullBright()
    {
        bool bright = (!&c_config::get().Fullbright);
        if (bright > 1)
            g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(bright);
        else
            g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(0);
    }
Код:
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

        if (c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife())
        {
            ConVar* cl_righthand = g_pCvar->FindVar("cl_righthand");
            *(int*)((DWORD)& cl_righthand->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
            cl_righthand->SetValue(0);

        }
        else {
            ConVar* cl_righthand = g_pCvar->FindVar("cl_righthand");
            *(int*)((DWORD)& cl_righthand->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
            cl_righthand->SetValue(1);
        }


    }
config.h

добавить
bool leftknife = false;
bool Fullbright = false;
Фулл Брайт в пару строк:
C++:
void fullbright()
{
g_pCVar->FindVat("mat_fullbright")->SetValue(config::get().fullbright ? 1 : 0);
}
Left knife
C++:
void leftKnife()
{
g_pCVar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(config::get().leftKnife ? 1 : 0);
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Фулл Брайт в пару строк:
C++:
void fullbright()
{
g_pCVar->FindVat("mat_fullbright")->SetValue(config::get().fullbright ? 1 : 0);
}
Left knife
C++:
void leftKnife()
{
g_pCVar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(config::get().leftKnife ? 1 : 0);
я только за чтоб все делились кодами и упращенками, а то скучно.
 
Сверху Снизу