Исходник FullBright and leftknife for xyo

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
866
Реакции
181
public:
void OnCreateMove()
добавить this->FullBright();
this->knifelefthand();

misc.h

Код:
Expand Collapse Copy
void FullBright()
    {
        bool bright = (!&c_config::get().Fullbright);
        if (bright > 1)
            g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(bright);
        else
            g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(0);
    }

Код:
Expand Collapse Copy
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

        if (c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife())
        {
            ConVar* cl_righthand = g_pCvar->FindVar("cl_righthand");
            *(int*)((DWORD)& cl_righthand->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
            cl_righthand->SetValue(0);

        }
        else {
            ConVar* cl_righthand = g_pCvar->FindVar("cl_righthand");
            *(int*)((DWORD)& cl_righthand->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
            cl_righthand->SetValue(1);
        }


    }

config.h

добавить
bool leftknife = false;
bool Fullbright = false;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А че, реально кто то еще ху0 пастит?
 
а почему не сократил, как в первом случае
C++:
Expand Collapse Copy
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

        if (c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife()) 
       {
            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(1);
        }
        else {
            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(0);
        }
    }
 
а почему не сократил, как в первом случае
C++:
Expand Collapse Copy
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

        if (c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife())
       {
            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(1);
        }
        else {
            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(0);
        }
    }
а почему не сократил
Код:
Expand Collapse Copy
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
 
а почему не сократил
Код:
Expand Collapse Copy
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

            g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
C++:
Expand Collapse Copy
void knifelefthand() {
if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !Globals::LocalPlayer->IsAlive()) return;
g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
}
А поч не сократил
 
C++:
Expand Collapse Copy
void knifelefthand() {
if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !Globals::LocalPlayer->IsAlive()) return;
g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
}
А поч не сократил
а почему не сократил
Код:
Expand Collapse Copy
g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(

g_pEngine->IsInGame() && g_pEngine->IsConnected() && Globals::LocalPlayer->IsAlive()

&& c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
 
А для чего на cl_righthand коллбэки снимать? Я, наверное, чего-то не понимаю
 
а почему не сократил
Код:
Expand Collapse Copy
g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(

g_pEngine->IsInGame() && g_pEngine->IsConnected() && Globals::LocalPlayer->IsAlive()

&& c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife());
C++:
Expand Collapse Copy
void knifelefthand() {if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive()) return; if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected()) return; if (Globals::LocalPlayer->IsKnife()) { g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife) }}

похуй он же держит нож, значит на серваке и жив, правда насчёт работоспособности не ручаюсь
Краш если LocalPlayer == nullptr
теперь должен быть фиксед

АХАХАХАХАААХХА БЛЯ ТЫ ЗАЧЕМ ЧИЛАВЕКА НА НОЖ ПРОВЕРЯЕШЬ АХАХАХАХАХАХ
Это типа проверка, является ли локалплеер ножом?
C++:
Expand Collapse Copy
bool C_BaseEntity::IsKnife()
{
    C_BaseCombatWeapon *pWeapon = (C_BaseCombatWeapon*)this->GetActiveWeapon();

    if (!pWeapon)
        return false;

    std::string WeaponName = pWeapon->GetName();

    if (WeaponName == "weapon_knife")
        return true;

    return false;
}
бтв у вас в коде тоже самое
[ATTACH type="full" alt="1593773431610.png"]85058[/ATTACH][ATTACH type="full" alt="1593773439052.png"]85059[/ATTACH]
 

Вложения

  • 1593773431610.png
    1593773431610.png
    1.5 KB · Просмотры: 31
  • 1593773439052.png
    1593773439052.png
    1.7 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
void knifelefthand() { if (Globals::LocalPlayer->IsKnife()) { g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife) ? 1 : 0; }    }
похуй он же держит нож, значит на серваке и жив, правда насчёт работоспособности не ручаюсь
Краш если LocalPlayer == nullptr
 
C++:
Expand Collapse Copy
void knifelefthand() { if (Globals::LocalPlayer->IsKnife()) { g_pCvar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(c_config::get().leftknife) ? 1 : 0; }    }
похуй он же держит нож, значит на серваке и жив, правда насчёт работоспособности не ручаюсь
Это типа проверка, является ли локалплеер ножом?
 
А я вот кстати не понял, а чем xy0 отличается от остальных исходников? Или мы теперь все темы на югейме под xy0 переписывать будем?

UPD: Ждите нахуй, схожу за моником, я вам столько тем под xy0 наклепаю, вы охуеете тут все
 
void FullBright() { bool bright = (!&c_config::get().Fullbright); if (bright > 1) g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(bright); else g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(0); }
Код:
Expand Collapse Copy
void fullbright
{
g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(&c_config::get().Fullbright);
}
 
Проверяем является ли локалплеер кухонным ножом :seemsgood:
Я хз почему для некоторых это так сложно (1 конвар и две проверки)
И вы умудряетесь в одной функе столько ненужного кода сделать
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_engine->isingame() || !g_local) return;
convar * hand = find_convar("cl_righthand"); // находим конвар
auto weapon = g_local->activeweapon(); // как бы сбасвеапон а не локалплеер с ножом
if (!weapon) return; // что бы не было краша по причине нулььптр

if (g_cfg.lefthand && weapon->isknife())
hand->setvalue(1);
else
hand->setvalue(0);
// так лучше
 
А я вот кстати не понял, а чем xy0 отличается от остальных исходников? Или мы теперь все темы на югейме под xy0 переписывать будем?

UPD: Ждите нахуй, схожу за моником, я вам столько тем под xy0 наклепаю, вы охуеете тут все
сделай топ тему десинк чамсы по хуо тут пол форума тебе закинут респект
 
public:
void OnCreateMove()
добавить this->FullBright();
this->knifelefthand();

misc.h

Код:
Expand Collapse Copy
void FullBright()
    {
        bool bright = (!&c_config::get().Fullbright);
        if (bright > 1)
            g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(bright);
        else
            g_pCvar->FindVar("mat_fullbright")->SetValue(0);
    }

Код:
Expand Collapse Copy
void knifelefthand()
    {
        if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
            return;

        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

        if (c_config::get().leftknife && Globals::LocalPlayer->IsKnife())
        {
            ConVar* cl_righthand = g_pCvar->FindVar("cl_righthand");
            *(int*)((DWORD)& cl_righthand->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
            cl_righthand->SetValue(0);

        }
        else {
            ConVar* cl_righthand = g_pCvar->FindVar("cl_righthand");
            *(int*)((DWORD)& cl_righthand->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
            cl_righthand->SetValue(1);
        }


    }

config.h

добавить
bool leftknife = false;
bool Fullbright = false;
Фулл Брайт в пару строк:
C++:
Expand Collapse Copy
void fullbright()
{
g_pCVar->FindVat("mat_fullbright")->SetValue(config::get().fullbright ? 1 : 0);
}
Left knife
C++:
Expand Collapse Copy
void leftKnife()
{
g_pCVar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(config::get().leftKnife ? 1 : 0);
}
 
Фулл Брайт в пару строк:
C++:
Expand Collapse Copy
void fullbright()
{
g_pCVar->FindVat("mat_fullbright")->SetValue(config::get().fullbright ? 1 : 0);
}
Left knife
C++:
Expand Collapse Copy
void leftKnife()
{
g_pCVar->FindVar("cl_righthand")->SetValue(config::get().leftKnife ? 1 : 0);
я только за чтоб все делились кодами и упращенками, а то скучно.
 
Назад
Сверху Снизу