-
Автор темы
- #1
----------Программы / плагины----------
Рабочая среда [ Место в котором мы будем писать скрипт / смотреть на GUI ] - Roblox Studio
Переходим по ссылке:
После нажатия на кнопку у вас начнётся загрузка Roblox Studio, если он уже установлен - выполнится запуск.
Для Roblox Studio нам потребуется установить несколько плагинов. Они устанавливаются с
одного из аккаунтов Roblox`a, именно с этого (с того аккаунта, на который установлены плагины )
аккаунта надо выполнить вход в Roblox Studio. Вот несколько плагинов, которые нам понадобятся:
--Плагин, с помощью которого мы из GUI в Roblox Studio сделаем lua файл:
--Плагин, с помощью которого мы сможем использовать более красивые элементы:
--Плагин, с помощью которого мы сможем закруглять элементы:
Мы установили Roblox Studio и некоторые плагины. Давайте начнём делать GUI.
1. Для создания GUI мы открываем Roblox Studio, нам предлагают выбрать шаблон мира, выбираем
"Baseplate". [ Шаблон не важен, т.к. мы будем делать скрипт, а не режим-игру для роблокса. ]
2. В верхней части Roblox Studio располагается панель быстрого доступа с различными вкладками и
подписанными разделами, нам нужна вкладка "Home", ( Выбрана по умолчанию ) раздел "Insert",
в нём мы кликаем на "UI", а после "ScreenGUI" (Желтым выделены кнопки, на которые нужно кликать):
Итак, давайте создадим простенький GUI, в котором будут находиться 2 кнопки: Noclip, и кнопка закрытия.
1. Выберем основной элемент - Frame. На нём будут располагаться все будущие элементы.
Лучший вариант для новичков - выбрать стандартный Frame и настраивать эту форму самостоятельно,
но я выберу Frame из плагина Interface Tools, во вкладке "Plugins" ( Вкладка "Plugins" находится на одном уровне с вкладкой "Home" )
2. Помещаем кнопки / другие элементы на основной элемент - Frame и настраиваем их вид.
(На скрине примеры того, как правильно помещать один элемент на другой, это нужно, чтобы во время игры при перемещении гуи
по экрану перемещалось всё, а не только фон) Так же советую подписывать Name в настройках элемента, например для кнопки
Enable Noclip пишем имя - EnableNoclipButton. Делаем это для всех элементов, чтобы не запутаться в коде.
Важно: Для того, чтобы перемещать / настраивать что-либо в гуи - выбирай элементы в разделе Explorer (На скрине [1 и 2 фото] манипуляции
проводятся именно с ним, по умолчанию Explorer находится в правой части Roblox Studio. )
Вот GUI которое получилось у меня:
Вы можете настраивать всё, как вам удобно, не советую делать гуи на половину экрана. Это гуи, а так же
более хорошее / качественное Gui в формате Roblox Place (.rbxl) вы сможете скачать в этой теме.
----------Создаём рабочий скрипт из GUI----------
Мы сделали GUI, давайте преобразуем его в lua.
1. В Explorer'е перетащите папку "ScreenGui" в папку "Workspace" (Находится в самом верху.)
"ScreenGui" выбираем щелчком мыши.
2. Открываем вкладку "Plugins", кликаем на ранее скаченный плагин - "Gui to Lua"
В открывшейся менюшке нажимаем "Convert". (После этого меню плагина можно закрыть).
3. Теперь нам нужно провести некоторые манипуляции в появившемся текстовом файле,
скопировать текст и пользоваться этим скриптом)
Изначальный скрипт ( После нажатия кнопки "Convert" ):
Изменённый скрипт:
Что я изменил и добавил:
·ScreenGui.Parent = game.CoreGui
[ Обязательно меняем Workspace на CoreGui ]
·Noclip.MouseButton1Down:connect(function()
loadstring(game:HttpGet("
end)
[ Код Noclip Скрипта на Pastebin. Вместо этой строчки можно вставить код Noclip, но это займёт больше места в коде. ]
·Close.MouseButton1Down:connect(function()
Frame.Visible = false
end)
[ Делаем основной элемент - Frame невидимым по нажатию этой кнопки. ]
Итак, скрипт полностью готов и функционирует, осталось только внедрить его в игру с помощью какого - либо executor'а.
----------Скачать GUI из гайда----------
Рабочая среда [ Место в котором мы будем писать скрипт / смотреть на GUI ] - Roblox Studio
Переходим по ссылке:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, нажимаем на кнопку в центре - " Start Creating".После нажатия на кнопку у вас начнётся загрузка Roblox Studio, если он уже установлен - выполнится запуск.
Для Roblox Studio нам потребуется установить несколько плагинов. Они устанавливаются с
одного из аккаунтов Roblox`a, именно с этого (с того аккаунта, на который установлены плагины )
аккаунта надо выполнить вход в Roblox Studio. Вот несколько плагинов, которые нам понадобятся:
--Плагин, с помощью которого мы из GUI в Roblox Studio сделаем lua файл:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
--Плагин, с помощью которого мы сможем использовать более красивые элементы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
--Плагин, с помощью которого мы сможем закруглять элементы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
----------Конструктор GUI----------Мы установили Roblox Studio и некоторые плагины. Давайте начнём делать GUI.
1. Для создания GUI мы открываем Roblox Studio, нам предлагают выбрать шаблон мира, выбираем
"Baseplate". [ Шаблон не важен, т.к. мы будем делать скрипт, а не режим-игру для роблокса. ]
2. В верхней части Roblox Studio располагается панель быстрого доступа с различными вкладками и
подписанными разделами, нам нужна вкладка "Home", ( Выбрана по умолчанию ) раздел "Insert",
в нём мы кликаем на "UI", а после "ScreenGUI" (Желтым выделены кнопки, на которые нужно кликать):
Итак, давайте создадим простенький GUI, в котором будут находиться 2 кнопки: Noclip, и кнопка закрытия.
1. Выберем основной элемент - Frame. На нём будут располагаться все будущие элементы.
Лучший вариант для новичков - выбрать стандартный Frame и настраивать эту форму самостоятельно,
но я выберу Frame из плагина Interface Tools, во вкладке "Plugins" ( Вкладка "Plugins" находится на одном уровне с вкладкой "Home" )
2. Помещаем кнопки / другие элементы на основной элемент - Frame и настраиваем их вид.
(На скрине примеры того, как правильно помещать один элемент на другой, это нужно, чтобы во время игры при перемещении гуи
по экрану перемещалось всё, а не только фон) Так же советую подписывать Name в настройках элемента, например для кнопки
Enable Noclip пишем имя - EnableNoclipButton. Делаем это для всех элементов, чтобы не запутаться в коде.
Важно: Для того, чтобы перемещать / настраивать что-либо в гуи - выбирай элементы в разделе Explorer (На скрине [1 и 2 фото] манипуляции
проводятся именно с ним, по умолчанию Explorer находится в правой части Roblox Studio. )
Вот GUI которое получилось у меня:
Вы можете настраивать всё, как вам удобно, не советую делать гуи на половину экрана. Это гуи, а так же
более хорошее / качественное Gui в формате Roblox Place (.rbxl) вы сможете скачать в этой теме.
----------Создаём рабочий скрипт из GUI----------
Мы сделали GUI, давайте преобразуем его в lua.
1. В Explorer'е перетащите папку "ScreenGui" в папку "Workspace" (Находится в самом верху.)
"ScreenGui" выбираем щелчком мыши.
2. Открываем вкладку "Plugins", кликаем на ранее скаченный плагин - "Gui to Lua"
В открывшейся менюшке нажимаем "Convert". (После этого меню плагина можно закрыть).
3. Теперь нам нужно провести некоторые манипуляции в появившемся текстовом файле,
скопировать текст и пользоваться этим скриптом)
Изначальный скрипт ( После нажатия кнопки "Convert" ):
CSS:
-- Instances:
local ScreenGui = Instance.new("ScreenGui")
local Frame = Instance.new("ImageLabel")
local Roundify = Instance.new("ImageLabel")
local Noclip = Instance.new("TextButton")
local Close = Instance.new("TextButton")
--Properties:
ScreenGui.Parent = game.Workspace
Frame.Name = "Frame"
Frame.Parent = ScreenGui
Frame.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(44, 44, 44)
Frame.BackgroundTransparency = 1.000
Frame.BorderSizePixel = 0
Frame.Position = UDim2.new(0.157811254, 0, 0.0716019422, 0)
Frame.Size = UDim2.new(0, 621, 0, 274)
Frame.Image = "rbxassetid://3570695787"
Frame.ImageColor3 = Color3.fromRGB(49, 49, 49)
Frame.ScaleType = Enum.ScaleType.Slice
Frame.SliceCenter = Rect.new(100, 100, 100, 100)
Frame.SliceScale = 0.040
Roundify.Name = "Roundify"
Roundify.Parent = Frame
Roundify.AnchorPoint = Vector2.new(0.5, 0.5)
Roundify.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(72, 72, 72)
Roundify.BackgroundTransparency = 1.000
Roundify.Position = UDim2.new(0.5, 0, 0.5, 0)
Roundify.Size = UDim2.new(1, 8, 1, 8)
Roundify.Image = "rbxassetid://3570695787"
Roundify.ImageColor3 = Color3.fromRGB(48, 48, 48)
Roundify.ScaleType = Enum.ScaleType.Slice
Roundify.SliceCenter = Rect.new(100, 100, 100, 100)
Roundify.SliceScale = 0.040
Noclip.Name = "Noclip"
Noclip.Parent = Frame
Noclip.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(76, 76, 76)
Noclip.BorderColor3 = Color3.fromRGB(0, 0, 0)
Noclip.Position = UDim2.new(0.033303082, 0, 0.0846896172, 0)
Noclip.Size = UDim2.new(0, 579, 0, 111)
Noclip.Font = Enum.Font.GothamBold
Noclip.Text = "Enable Noclip"
Noclip.TextColor3 = Color3.fromRGB(255, 255, 255)
Noclip.TextSize = 47.000
Close.Name = "Close"
Close.Parent = Frame
Close.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(76, 76, 76)
Close.BorderColor3 = Color3.fromRGB(97, 97, 97)
Close.Position = UDim2.new(0.033303082, 0, 0.570439577, 0)
Close.Size = UDim2.new(0, 579, 0, 101)
Close.Font = Enum.Font.GothamBold
Close.Text = "Close GUI"
Close.TextColor3 = Color3.fromRGB(255, 255, 255)
Close.TextSize = 47.000
CSS:
local ScreenGui = Instance.new("ScreenGui")
local Frame = Instance.new("ImageLabel")
local Roundify = Instance.new("ImageLabel")
local Noclip = Instance.new("TextButton")
local Close = Instance.new("TextButton")
ScreenGui.Parent = game.CoreGui
Frame.Name = "Frame"
Frame.Parent = ScreenGui
Frame.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(44, 44, 44)
Frame.BackgroundTransparency = 1.000
Frame.BorderSizePixel = 0
Frame.Position = UDim2.new(0.157811254, 0, 0.0716019422, 0)
Frame.Size = UDim2.new(0, 621, 0, 274)
Frame.Image = "rbxassetid://3570695787"
Frame.ImageColor3 = Color3.fromRGB(49, 49, 49)
Frame.ScaleType = Enum.ScaleType.Slice
Frame.SliceCenter = Rect.new(100, 100, 100, 100)
Frame.SliceScale = 0.040
Frame.Active = true
Frame.Draggable = true
Roundify.Name = "Roundify"
Roundify.Parent = Frame
Roundify.AnchorPoint = Vector2.new(0.5, 0.5)
Roundify.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(72, 72, 72)
Roundify.BackgroundTransparency = 1.000
Roundify.Position = UDim2.new(0.5, 0, 0.5, 0)
Roundify.Size = UDim2.new(1, 8, 1, 8)
Roundify.Image = "rbxassetid://3570695787"
Roundify.ImageColor3 = Color3.fromRGB(48, 48, 48)
Roundify.ScaleType = Enum.ScaleType.Slice
Roundify.SliceCenter = Rect.new(100, 100, 100, 100)
Roundify.SliceScale = 0.040
Noclip.Name = "Noclip"
Noclip.Parent = Frame
Noclip.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(76, 76, 76)
Noclip.BorderColor3 = Color3.fromRGB(0, 0, 0)
Noclip.Position = UDim2.new(0.033303082, 0, 0.0846896172, 0)
Noclip.Size = UDim2.new(0, 579, 0, 111)
Noclip.Font = Enum.Font.GothamBold
Noclip.Text = "Enable Noclip"
Noclip.TextColor3 = Color3.fromRGB(255, 255, 255)
Noclip.TextSize = 47.000
Noclip.MouseButton1Down:connect(function()
loadstring(game:HttpGet("https://pastebin.com/raw/a95RwWVu", true))()
end)
Close.Name = "Close"
Close.Parent = Frame
Close.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(76, 76, 76)
Close.BorderColor3 = Color3.fromRGB(97, 97, 97)
Close.Position = UDim2.new(0.033303082, 0, 0.570439577, 0)
Close.Size = UDim2.new(0, 579, 0, 101)
Close.Font = Enum.Font.GothamBold
Close.Text = "Close GUI"
Close.TextColor3 = Color3.fromRGB(255, 255, 255)
Close.TextSize = 47.000
Close.MouseButton1Down:connect(function()
Frame.Visible = false
end)
·ScreenGui.Parent = game.CoreGui
[ Обязательно меняем Workspace на CoreGui ]
·Noclip.MouseButton1Down:connect(function()
loadstring(game:HttpGet("
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
", true))()end)
[ Код Noclip Скрипта на Pastebin. Вместо этой строчки можно вставить код Noclip, но это займёт больше места в коде. ]
·Close.MouseButton1Down:connect(function()
Frame.Visible = false
end)
[ Делаем основной элемент - Frame невидимым по нажатию этой кнопки. ]
Итак, скрипт полностью готов и функционирует, осталось только внедрить его в игру с помощью какого - либо executor'а.
----------Скачать GUI из гайда----------
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: