Гайд Static,jitter,randon aa for weave + body lean + at target

  • Автор темы Автор темы ArkFaks
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
1,008
Реакции
178
At target:
C++:
Expand Collapse Copy
if (vars.antiaim.attarget)
    {
        IBasePlayer* best_ent = nullptr;
        float best_dist = FLT_MAX;
        for (int i = 1; i < 65; i++)
        {
            auto ent = interfaces.ent_list->GetClientEntity(i);
            if (!ent)
                continue;
            if (
                !ent->isAlive()
                || ent == csgo->local
                || ent->GetTeam() == csgo->local->GetTeam()
                )
                continue;
            float dist = ent->GetOrigin().DistTo(csgo->local->GetOrigin());

            if (dist < best_dist)
            {
                best_ent = ent;
                best_dist = dist;
            }
        }

        if (best_ent)
            csgo->cmd->viewangles.y = Math::CalculateAngle(csgo->local->GetOrigin(), best_ent->GetOrigin()).y;

    }
После attarget вставляем вот этот код:
C++:
Expand Collapse Copy
if (vars.antiaim.desync > 0)
    {
        float delta = vars.antiaim.desync_amount * 0.6f;

        bool update = UpdateLBY();

        int side = 0;

        static bool sFlip = false;
        if ((interfaces.global_vars->tickcount % 100) > 1 && (interfaces.global_vars->tickcount % 100) < 50)
            sFlip = true;
        else
            sFlip = false;

        side = csgo->SwitchAA ? 1 : -1;

        static bool sw = false;

        static float last_angle;

        if (vars.antiaim.break_lby && !CanDT() && csgo->local->GetVelocity().Length2D() < 10)
        {
            csgo->should_sidemove = false;
            if (update)
            {
                csgo->cmd->viewangles.y = (last_angle + (vars.antiaim.desync_lean * side));
                csgo->send_packet = false;
                csgo->should_sidemove = true;
            }
        }
        else
            csgo->should_sidemove = true;

        if (vars.antiaim.desync == 1) {
            if (send_packet) {
                csgo->cmd->viewangles.y += (vars.antiaim.desync_lean + 60.f) * side;
            }
            else {

                if (csgo->local->GetVelocity().Length2D() > 10.f && csgo->local->GetFlags() & FL_ONGROUND && vars.antiaim.jitter_onmove)
                    side = sw ? 1 : -1;
                csgo->cmd->viewangles.y += (vars.antiaim.desync_lean - delta) * side;
            }
        }
        else if (vars.antiaim.desync == 2) {
            static float last_fake;

            if (send_packet)
                csgo->cmd->viewangles.y += sw ? ((180.f - vars.antiaim.jitter_delta) * side) : (vars.antiaim.jitter_delta * side);
            else
                csgo->cmd->viewangles.y += sw ? ((delta - vars.antiaim.jitter_delta) * side) : ((vars.antiaim.jitter_delta + delta * 2.f) * side);

            csgo->cmd->viewangles.y += vars.antiaim.jitter_offset;
        }

        else if (vars.antiaim.desync == 3) {
            static float last_fake;

            if (send_packet) {
                csgo->cmd->viewangles.y += (rand() % 360 + 60.f) * side;
            }
            else {

                if (csgo->local->GetVelocity().Length2D() > 10.f && csgo->local->GetFlags() & FL_ONGROUND && vars.antiaim.jitter_onmove)
                    side = sw ? 1 : -1;
                csgo->cmd->viewangles.y += (rand() % 360 - delta) * side;
            }
            csgo->cmd->viewangles.y += rand() % 360;
        }
        if (send_packet)
            sw = !sw;
        else
            last_angle = csgo->cmd->viewangles.y;
    }
Далее в меню вставляем:
C++:
Expand Collapse Copy
    antiaim_main->add_element(new c_combo("Yaw", &vars.antiaim.desync,
                    {
                        "Off",
                        "Static",
                        "Jitter",
                        "Random",
                    },
                    enable_antiaim));

                antiaim_main->add_element(new c_slider("body lean", &vars.antiaim.desync_lean, -180.f, 180.f, "%.0f degrees",
                    []() { return enable_antiaim() && vars.antiaim.desync == 1; }));

                antiaim_main->add_element(new c_text("Inverter", []() {
                    return  enable_antiaim() && vars.antiaim.desync > 0;
                    }));
                antiaim_main->add_element(new c_keybind("Inverter", vars.antiaim.inverter,
                    []() { return enable_antiaim() && vars.antiaim.desync > 0; }));

                antiaim_main->add_element(new c_slider("Jitter offset ", &vars.antiaim.jitter_offset, -180.f, 180.f, "%.0f degrees",
                    []() { return enable_antiaim() && vars.antiaim.desync == 2; }));

                antiaim_main->add_element(new c_slider("Jitter delta", &vars.antiaim.jitter_delta, -180.f, 180.f, "%.0f degrees",
                    []() { return enable_antiaim() && vars.antiaim.desync == 2; }));

                antiaim_main->add_element(new c_checkbox("break lby",
                    &vars.antiaim.break_lby, []() { return enable_antiaim() && vars.antiaim.desync > 0; }));

                antiaim_main->add_element(new c_checkbox("At targets",
                    &vars.antiaim.attarget, []() { return enable_antiaim(); }));
В Variables.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
       antiaim["yaw"] = vars.antiaim.desync;
        antiaim["dsy_amount"] = vars.antiaim.desync_amount;
        antiaim["desync_lean"] = vars.antiaim.desync_lean;
        antiaim["jitter_onmove"] = vars.antiaim.jitter_onmove;
        antiaim["jitter_offset"] = vars.antiaim.jitter_offset;
        antiaim["jitter_delta"] = vars.antiaim.jitter_delta;
        antiaim["at_target"] = vars.antiaim.attarget;
        antiaim["oposite_mode"] = vars.antiaim.break_lby;
       
       
       
        LoadInt(&vars.antiaim.desync, "yaw", antiaim);
        LoadInt(&vars.antiaim.desync_amount, "dsy_amount", antiaim);
        LoadInt(&vars.antiaim.desync_lean, "desync_lean", antiaim);
        LoadInt(&vars.antiaim.jitter_offset, "jitter_offset", antiaim);
        LoadInt(&vars.antiaim.jitter_delta, "jitter_delta", antiaim);
В Variables.h:
C++:
Expand Collapse Copy
int desync;
int yaw;
bool jitter_onmove;
int desync_lean;
int jitter_delta;
int jitter_offset;
bool break_lby;
bool attarget;
int desync_amount;
 
ммм джитеры которые тапнет даже никсвар
 
ммм джитеры которые тапнет даже никсвар
за бесплатно тебе никто ничего нормального не даст. А так то неплохие джитеры если правильно настроить и улучшить дт то заебись 1 пулю точно миснут, а там уже как дт сработает
 
за бесплатно тебе никто ничего нормального не даст. А так то неплохие джитеры если правильно настроить и улучшить дт то заебись 1 пулю точно миснут, а там уже как дт сработает
"Сейфпоинты" : Я для тебя шутка?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Ахаха
Реакции: sove
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1594510562627.png

может я чото не то делаю хх
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А они тут причём? они просто блять выбирают выгодную точку.
Мда... Как же стыдно это читать... Объясняю: Сейфпоинт - точка, в которую ты в 99% случаев попадёшь. Тоесть он не просто выбирает выгодную точку :NotLikeThis:
 
Мда... Как же стыдно это читать... Объясняю: Сейфпоинт - точка, в которую ты в 99% случаев попадёшь. Тоесть он не просто выбирает выгодную точку :NotLikeThis:
Не расстраивай человека, дай с него порофлить.
 
x111cheats paste code
 
Код хуйня
 
Мда... Как же стыдно это читать... Объясняю: Сейфпоинт - точка, в которую ты в 99% случаев попадёшь. Тоесть он не просто выбирает выгодную точку :NotLikeThis:
iqtest.com я сказал блять примерно тоже самое нахуй ты доебался?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мда... Как же стыдно это читать... Объясняю: Сейфпоинт - точка, в которую ты в 99% случаев попадёшь. Тоесть он не просто выбирает выгодную точку :NotLikeThis:

А они тут причём? они просто блять выбирают выгодную точку.
оба хуйню спизданули
 
Ты сказал фигню, а не примерно тоже самое. Иди сам на свой iqtest.com(noad, ok?)
сейфпоинт - точка, куда ты можешь попасть в случае хуёвого ресольвера, грубо говоря
берётся 3 матрицы, оригинальная и +- дельта, выбирается точка, где эти 3 матрицы пересекаются
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сейфпоинт - точка, куда ты можешь попасть в случае хуёвого ресольвера, грубо говоря
берётся 3 матрицы, оригинальная и +- дельта, выбирается точка, где эти 3 матрицы пересекаются
Ты меня блять намеренно игноришь?)))))
 
Назад
Сверху Снизу