Гайд Как написать WallHack на Python

ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Приветствую, сегодня я поведую вам о том, как написать WallHack на Python, и даже сделать небольшую защиту от VAC.
Для начало понадобится Python (Желательно версии 3.8 +).

1. Переходим по ссылке
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и скачеваем.
2. Далее открываем файл, и жмем галочку в пункте 'Add Python 3.8 to PATH'.
3. Потом жмем на 'Install Now'.
4. Ждем установки.

Далее нам необходимо установить модули, для этого мы делаем следующее:

1.Открываем командную строку ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА.
2. Пишем: pip install pymem (Ожидаем установки).
3. Пишем: pip install requests (Ожидаем установки).

Теперь понадобится создать папку (На том же диске, на котором установлен Python), создаем папку в удобном месте, а в этой папке создаем Наш исходник (К примеру WH.py) Расширение обязательно должно быть .py.


Дальше открываем Наш файл и пишем:

> FIX <
Python:
import pymem, requests, time

pm = pymem.Pymem("csgo.exe")                                                   
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

def offsets():
    global dwGlowObjectManager, dwLocalPlayer, dwEntityList, m_iTeamNum, m_iGlowIndex

    offsets = 'https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'
    response = requests.get(offsets).json()

    dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
    dwEntityList =  int(response["signatures"]["dwEntityList"])
    dwLocalPlayer = int(response["signatures"]["dwLocalPlayer"])

    m_iTeamNum = int(response["netvars"]["m_iTeamNum"])
    m_iGlowIndex = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])


offsets()

def ESP():
    while True:
        player = pm.read_int(client + dwLocalPlayer)
        glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)

        if (player):
            team  = pm.read_int(player + m_iTeamNum)
           
            for i in range(1, 32):
                entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
               
                if (entity):
                    entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
                    entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)
                   
                    if (entity_team_id != team):
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(1))
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x14, float(1))
                       
                        pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x28, 1)
                       
        time.sleep(0.01)                
         
ESP()

Если вы хотите поменять цвет обводки, то нам надо поменять кое-какие цифры, а именно:

1. Не подсвечивать - 0 0 0
2. Красный - 1 0 0
3. Зеленый - 0 1 0
4. Синий - 0 0 1
5. Желтый - 1 1 0
6. Белый - 1 1 1
7. Голубой - 0 1 1
8. Розовый - 1 0 1

Теперь запустим Наш чит:
1. Запустить командную строку (cmd.exe) ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА.
2. Запустить CS:GO.
3. Указать в cmd путь к папке, в которой лежит сам исходник ( cd Путь к папке (Например: cd C:\Users\v1ado\Desktop\wh)).
4. Прописать в cmd - python Название файла.py.


Теперь заходим на карту и видим:


Теперь поговорим о защите от VAC (Хоть она и не требуется).

1. Переходим на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2. Вставляем Наш код и жмем OBFUSCATE
--- Было

Код:
import pymem                   # pip install pymem
import pymem.process           # Устанавливается вместе с модулем 'pymem'
import requests                # pip install requests
from threading import Thread   # Модуль установлен по умолчанию


#  ---------- Начинается подключение к игре ----------
print ('>>> Запускается чит...')

pm = pymem.Pymem("csgo.exe")                                                  
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

#  ---------- Получение оффсетов для чита  ----------
print ('')
print ('>>> Получение оффсетов...')

offsets = 'https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'
response = requests.get(offsets).json()

dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
dwEntityList = int(response["signatures"]["dwEntityList"])

m_iTeamNum = int(response["netvars"]["m_iTeamNum"])
m_iGlowIndex = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])

print ('>>> Запуск WallHack...')

#  ---------- Сама функцию  ----------
def ESP():
    while True:
        glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)

        for i in range(1, 32):
            entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)

            if entity:
                entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
                entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)

                if entity_team_id == 2:  # Terrorist
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
                    pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)

                elif entity_team_id == 3:  # Counter-terrorist
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
                    pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)

#  ---------- Активирование функции ----------
Thread(target=ESP).start()

print ('>>> Чит запущен.')
--- Стало
Код:
import pymem #line:1
import pymem .process #line:2
import requests #line:3
from threading import Thread #line:4
print ('>>> Запускается чит...')#line:8
pm =pymem .Pymem ("csgo.exe")#line:10
client =pymem .process .module_from_name (pm .process_handle ,"client.dll").lpBaseOfDll #line:11
print ('')#line:14
print ('>>> Получение оффсетов...')#line:15
offsets ='https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'#line:17
response =requests .get (offsets ).json ()#line:18
dwGlowObjectManager =int (response ["signatures"]["dwGlowObjectManager"])#line:20
dwEntityList =int (response ["signatures"]["dwEntityList"])#line:21
m_iTeamNum =int (response ["netvars"]["m_iTeamNum"])#line:23
m_iGlowIndex =int (response ["netvars"]["m_iGlowIndex"])#line:24
print ('>>> Запуск WallHack...')#line:26
def ESP ():#line:29
    while True :#line:30
        OO0O0O0OO0OOOO0OO =pm .read_int (client +dwGlowObjectManager )#line:31
        for OOOOO00O0OO00000O in range (1 ,32 ):#line:33
            O00OO0O0O0O00OOO0 =pm .read_int (client +dwEntityList +OOOOO00O0OO00000O *0x10 )#line:34
            if O00OO0O0O0O00OOO0 :#line:36
                O000OOO00O0O00000 =pm .read_int (O00OO0O0O0O00OOO0 +m_iTeamNum )#line:37
                O0OOOOOO000O0OOO0 =pm .read_int (O00OO0O0O0O00OOO0 +m_iGlowIndex )#line:38
                if O000OOO00O0O00000 ==2 :#line:40
                    pm .write_float (OO0O0O0OO0OOOO0OO +O0OOOOOO000O0OOO0 *0x38 +0x4 ,float (0 ))#line:41
                    pm .write_float (OO0O0O0OO0OOOO0OO +O0OOOOOO000O0OOO0 *0x38 +0x8 ,float (0 ))#line:42
                    pm .write_float (OO0O0O0OO0OOOO0OO +O0OOOOOO000O0OOO0 *0x38 +0xC ,float (1 ))#line:43
                    pm .write_float (OO0O0O0OO0OOOO0OO +O0OOOOOO000O0OOO0 *0x38 +0x10 ,float (1 ))#line:44
                    pm .write_int (OO0O0O0OO0OOOO0OO +O0OOOOOO000O0OOO0 *0x38 +0x24 ,1 )#line:45
                elif O000OOO00O0O00000 ==3 :#line:47
                    pm .write_float (OO0O0O0OO0OOOO0OO +O0OOOOOO000O0OOO0 *0x38 +0x4 ,float (0 ))#line:48
                    pm .write_float (OO0O0O0OO0OOOO0OO +O0OOOOOO000O0OOO0 *0x38 +0x8 ,float (0 ))#line:49
                    pm .write_float (OO0O0O0OO0OOOO0OO +O0OOOOOO000O0OOO0 *0x38 +0xC ,float (1 ))#line:50
                    pm .write_float (OO0O0O0OO0OOOO0OO +O0OOOOOO000O0OOO0 *0x38 +0x10 ,float (1 ))#line:51
                    pm .write_int (OO0O0O0OO0OOOO0OO +O0OOOOOO000O0OOO0 *0x38 +0x24 ,1 )#line:52
Thread (target =ESP ).start ()#line:55
print ('>>> Чит запущен.')
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Да, выглядит жутко :roflanPominki: , если его зареверсят, то умрут от инфаркта на месте.
Ну собственно это весь гайд, ставьте лайки, ставьте дизлайке, пишите хорошие комментарии, пишите плохие комментарии, задавайте вопросы, покедова.
так это не Wallhack а glow
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
а как создать расширение .py
 
helicopter aa unofficial dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
397
Реакции[?]
70
Поинты[?]
4K
1653677189192.png
как менять цвет НЕ флоутом, или как менять эти значения через меню (я юзаю dearpygui)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,357
Реакции[?]
642
Поинты[?]
3K
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
насколько я понял этому коду не нужны обновления? коду почти 2 года, а в кс вышло много обновлений с того времени, какие то исправления в файлах игры или что то тип того, не шарю прост
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,357
Реакции[?]
642
Поинты[?]
3K
насколько я понял этому коду не нужны обновления? коду почти 2 года, а в кс вышло много обновлений с того времени, какие то исправления в файлах игры или что то тип того, не шарю прост
Ну как обновления не нужны...
Где-то пол года назад сдвиги в структуре поменяли, я исправил, адреса идут с сети. Обновления есть, ты этого просто не заметишь.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
ебать это сложно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ВХ работает, но есть проблема. Я упаковываю в екзешник для удобства, тестирую на ботах: первую катку работает всё ок, выхожу, запускаю другую игру и перестает работать, причем если вернуться в менюшку кс и запустить по новой, то после захода на карту екзешник сам закрывается. Если все по новой запускать с игрой, то опять нормально одну игру работает, что посоветуете?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,357
Реакции[?]
642
Поинты[?]
3K
ВХ работает, но есть проблема. Я упаковываю в екзешник для удобства, тестирую на ботах: первую катку работает всё ок, выхожу, запускаю другую игру и перестает работать, причем если вернуться в менюшку кс и запустить по новой, то после захода на карту екзешник сам закрывается. Если все по новой запускать с игрой, то опять нормально одну игру работает, что посоветуете?
Тк блин, ты запускаешь другую игру или другую катку, это просто разные вещи.
С кодом я протестировал, после перезапуска все работает.
Кинь свой код, может ты там чет начудил.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Смотри в чем прикол, я щас протестил и вот что понял. Если играть на разных картах, то всё работает ок (после первой катки запускаюсь на вторую и всё нормально, например даст-мираж и тд.). Но вот если запускаюсь два раза на даст подряд, то почему-то чит слетает и надо в игру перезаходить. Работает и .ехе и .py одинаково.

import pymem, requests, time

pm = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll


def offsets():
global dwGlowObjectManager, dwLocalPlayer, dwEntityList, m_iTeamNum, m_iGlowIndex

offsets = '
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
'
response = requests.get(offsets).json()

dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
dwEntityList = int(response["signatures"]["dwEntityList"])
dwLocalPlayer = int(response["signatures"]["dwLocalPlayer"])

m_iTeamNum = int(response["netvars"]["m_iTeamNum"])
m_iGlowIndex = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])


offsets()


def ESP():
while True:
player = pm.read_int(client + dwLocalPlayer)
glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)

if (player):
team = pm.read_int(player + m_iTeamNum)

for i in range(1, 32):
entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)

if (entity):
entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)

if (entity_team_id != team):
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x14, float(1))

pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x28, 1)

time.sleep(0.01)


ESP()
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,357
Реакции[?]
642
Поинты[?]
3K
Смотри в чем прикол, я щас протестил и вот что понял. Если играть на разных картах, то всё работает ок (после первой катки запускаюсь на вторую и всё нормально, например даст-мираж и тд.). Но вот если запускаюсь два раза на даст подряд, то почему-то чит слетает и надо в игру перезаходить. Работает и .ехе и .py одинаково.
Я хз, счя протестил, все ок, можешь этот iq мув попробовать:
Python:
def ESP():
    while True:
        try:
            player = pm.read_int(client + dwLocalPlayer)
            glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)

            if (player):
                team  = pm.read_int(player + m_iTeamNum)
            
                for i in range(1, 32):
                    entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
                
                    if (entity):
                        entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
                        entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)
                    
                        if (entity_team_id != team):
                            pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(1))
                            pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
                            pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
                            pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x14, float(1))
                        
                            pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x28, 1)
        except: pass
        
        time.sleep(0.01)                 
          
ESP()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо за ответы) Щас будет тупой вопрос, я так понял его даже протектить не обязательно, т.к. VACу похуй? Три дня на нулевке играл и никаких бананов. Вы сами сколько с таким гоняли, если не секрет?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,357
Реакции[?]
642
Поинты[?]
3K
Спасибо за ответы) Щас будет тупой вопрос, я так понял его даже протектить не обязательно, т.к. VACу похуй? Три дня на нулевке играл и никаких бананов. Вы сами сколько с таким гоняли, если не секрет?
Я с этим играл ровно 1 день.
Вот есть чел, он уже 2 года играет, про баны не говорил
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
350
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Чего не добавишь изменения стиля glow?
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x30, 1)

или пофикси мелькания.
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,357
Реакции[?]
642
Поинты[?]
3K
Чего не добавишь изменения стиля glow?
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x30, 2)

или пофикси мелькания.
Блять, чел, ты угораешь или что. Я уже не один раз писал, что я в кс не играю, ты че думаешь, я сижу от нехуй делать с этим вх и переписываю его каждый день или че
 
Сверху Снизу