Исходник Proper LBY Breaker

только в кряке фатала нет десинков с лбу брикером, там юзается ТОЛЬКО сайдмув
в новом фатале, вт, ските или чите, где норм десинк 58 градусов cl_showpos 1 пропиши, у тебя только при анлаге или лбу апдейте сайдмув ставиться будет
ладно, но только зачем, разве сайдмувы не ставятся именно для того, чтобы не предиктить его, а самому ставить каждый 2-3 тик?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ладно, но только зачем, разве сайдмувы не ставятся именно для того, чтобы не предиктить его, а самому ставить каждый 2-3 тик?
что?
при оппозитах а.к.а нормальных десинках (где дельта максимальная, 58 градус) сайдмув ставится при анлаге или лбу апдейте для того, чтобы игра подумала, что ты стопишься, и ты мог поставить опред. угол больше 35 градусов раз в 0.22 секунды
таким образом у тебя угол десинка будет быстрее обновляться, если ты вертишь мышкой как еблан или просто поставил мануал

можно просто с лбу брикером сделать, но у тебя врятли будет очень быстро обновляться фейк gfy, к тому же, если ты сделаешь кривой лбу брикер, то с фейклагом будет отвал =)
 
Добился стабильности лбу брикера и ломания анимаций к хуям, вот

C++:
Expand Collapse Copy
bool is_break()
{
    static float next_break = 0.f;

    auto animstate = local->get_animstate();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->velocity > 0.1f || fabs(animstate->upvelocity) > 100.f)
        next_break = server_time + 0.22f;

    if (next_break < server_time)
    {
        next_break = server_time + 0.22f;
        return true;
    }

    return false;
}

C++:
Expand Collapse Copy
static bool choke = false;
static bool reverse = false;
if (is_break() && lby_type && velocity < 6.0f && client_state->chokedcommands < 14)
{
    auto speed = crouched ? 3.3f : 1.01f;
    m_cmd->m_forward_move = reverse ? speed : -speed;
    reverse = !reverse;

    switch (lby_type) {
       case 1: m_cmd->viewangles.y += (local->GetDSYDelta() * 2) * -side; break; // opposite
       case 2: if (!sway) m_cmd->viewangles.y += 120.f * -side; break; // sway
    }

    math::normalize(m_cmd->viewangles.y);
    sway = !sway;

    send_packet = false;
    choke = true;

    return;
}

if (choke)
{
    send_packet = false;
    choke = false;
}


C++:
Expand Collapse Copy
bool is_break()
{
    static float next_break = 0.f;

    auto animstate = local->get_animstate();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->velocity > 0.1f || fabs(animstate->upvelocity) > 100.f)
        next_break = server_time + 0.22f;

    if (next_break < server_time)
    {
        next_break = server_time + 0.22f;
        return true;
    }

    return false;
}
wtf am I looking at
 
C++:
Expand Collapse Copy
bool is_break()
{
    static float next_break = 0.f;

    auto animstate = local->get_animstate();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->velocity > 0.1f || fabs(animstate->upvelocity) > 100.f)
        next_break = server_time + 0.22f;

    if (next_break < server_time)
    {
        next_break = server_time + 0.22f;
        return true;
    }

    return false;
}
wtf am I looking at
there is only 1 antipaste, and it's not a +0.22 on stand
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
next_break = server_time + 0.22f;
0.22? nice antipaste man
 
Назад
Сверху Снизу