Исходник Proper LBY Breaker

купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
только в кряке фатала нет десинков с лбу брикером, там юзается ТОЛЬКО сайдмув
в новом фатале, вт, ските или чите, где норм десинк 58 градусов cl_showpos 1 пропиши, у тебя только при анлаге или лбу апдейте сайдмув ставиться будет
ладно, но только зачем, разве сайдмувы не ставятся именно для того, чтобы не предиктить его, а самому ставить каждый 2-3 тик?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ладно, но только зачем, разве сайдмувы не ставятся именно для того, чтобы не предиктить его, а самому ставить каждый 2-3 тик?
что?
при оппозитах а.к.а нормальных десинках (где дельта максимальная, 58 градус) сайдмув ставится при анлаге или лбу апдейте для того, чтобы игра подумала, что ты стопишься, и ты мог поставить опред. угол больше 35 градусов раз в 0.22 секунды
таким образом у тебя угол десинка будет быстрее обновляться, если ты вертишь мышкой как еблан или просто поставил мануал

можно просто с лбу брикером сделать, но у тебя врятли будет очень быстро обновляться фейк gfy, к тому же, если ты сделаешь кривой лбу брикер, то с фейклагом будет отвал =)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
65
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Добился стабильности лбу брикера и ломания анимаций к хуям, вот

C++:
bool is_break()
{
    static float next_break = 0.f;

    auto animstate = local->get_animstate();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->velocity > 0.1f || fabs(animstate->upvelocity) > 100.f)
        next_break = server_time + 0.22f;

    if (next_break < server_time)
    {
        next_break = server_time + 0.22f;
        return true;
    }

    return false;
}
C++:
static bool choke = false;
static bool reverse = false;
if (is_break() && lby_type && velocity < 6.0f && client_state->chokedcommands < 14)
{
    auto speed = crouched ? 3.3f : 1.01f;
    m_cmd->m_forward_move = reverse ? speed : -speed;
    reverse = !reverse;

    switch (lby_type) {
       case 1: m_cmd->viewangles.y += (local->GetDSYDelta() * 2) * -side; break; // opposite
       case 2: if (!sway) m_cmd->viewangles.y += 120.f * -side; break; // sway
    }

    math::normalize(m_cmd->viewangles.y);
    sway = !sway;

    send_packet = false;
    choke = true;

    return;
}

if (choke)
{
    send_packet = false;
    choke = false;
}
C++:
bool is_break()
{
    static float next_break = 0.f;

    auto animstate = local->get_animstate();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->velocity > 0.1f || fabs(animstate->upvelocity) > 100.f)
        next_break = server_time + 0.22f;

    if (next_break < server_time)
    {
        next_break = server_time + 0.22f;
        return true;
    }

    return false;
}
wtf am I looking at
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
C++:
bool is_break()
{
    static float next_break = 0.f;

    auto animstate = local->get_animstate();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->velocity > 0.1f || fabs(animstate->upvelocity) > 100.f)
        next_break = server_time + 0.22f;

    if (next_break < server_time)
    {
        next_break = server_time + 0.22f;
        return true;
    }

    return false;
}
wtf am I looking at
there is only 1 antipaste, and it's not a +0.22 on stand
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
112
Реакции[?]
105
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Бро это всего лишь визуально, а так хоть с чем стань результат один и тот же.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
next_break = server_time + 0.22f;
0.22? nice antipaste man
 
Похожие темы
Ответы
8
Просмотры
2K
Сверху Снизу