B.O.M.J
antipaste by lineyp@aster
antipaste by lineyp@aster
Знакомьтесь, брат PasterAlmir, Пастер ЛинейАбсолютная хуйня,неправильно ( да и сама теория твоя не очень такая )
if (csgo->local->GetAbsVelocity().Length2D() > 0.1f || fabs(csgo->local->GetAbsVelocity().z) > 100.f)
bool UpdateLBY()
{
static float next_lby_update_time = 0;
const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());
auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
if (!animstate)
return false;
if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
else if (next_lby_update_time < current_time
&& abs(csgo->local->GetEyeAnglesPointer()->y - csgo->local->GetLBY()) > 35.f) {
next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
return true;
}
return false;
}
Он не юзает микромувы на лбуможно дальше не смотретьКод:if (csgo->local->GetAbsVelocity().Length2D() > 0.1f || fabs(csgo->local->GetAbsVelocity().z) > 100.f)
к тому же поебать, какой ты лбу брикер юзаешь, если ты во время брика лбу включаешь микро мув, чтобы лбу часто обновлялось
вот нормальный лбу брикер (ну как, надо еще что-то делать, если у тебя фейклаг, но я не знаю, что именно, иначе у вас отвал ваших крутых оппозитов будет)
Код:bool UpdateLBY() { static float next_lby_update_time = 0; const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase()); auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState(); if (!animstate) return false; if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f) next_lby_update_time = current_time + 0.22f; else if (next_lby_update_time < current_time && abs(csgo->local->GetEyeAnglesPointer()->y - csgo->local->GetLBY()) > 35.f) { next_lby_update_time = current_time + 1.1f; return true; } return false; }
ого чел да ты клоун я вижу, круттая проверка на дельту 35 learncpp.comможно дальше не смотретьКод:if (csgo->local->GetAbsVelocity().Length2D() > 0.1f || fabs(csgo->local->GetAbsVelocity().z) > 100.f)
к тому же поебать, какой ты лбу брикер юзаешь, если ты во время брика лбу включаешь микро мув, чтобы лбу часто обновлялось
вот нормальный лбу брикер (ну как, надо еще что-то делать, если у тебя фейклаг, но я не знаю, что именно, иначе у вас отвал ваших крутых оппозитов будет)
Код:bool UpdateLBY() { static float next_lby_update_time = 0; const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase()); auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState(); if (!animstate) return false; if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f) next_lby_update_time = current_time + 0.22f; else if (next_lby_update_time < current_time && abs(csgo->local->GetEyeAnglesPointer()->y - csgo->local->GetLBY()) > 35.f) { next_lby_update_time = current_time + 1.1f; return true; } return false; }
линей хватит флексить кодом шарклазера, в котором ты нихуя не понимаешього чел да ты клоун я вижу, круттая проверка на дельту 35 learncpp.com
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
saac, хватит флексить тем, что ты впринципе кода не понимаешь, и половина того что ты сделал в wayvee - спасщено / взято с легендвара.линей хватит флексить кодом шарклазера, в котором ты нихуя не понимаешь
ошибся с просчетом дельты, с кем не бываетого чел да ты клоун я вижу, круттая проверка на дельту 35 learncpp.com
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
bool UpdateLBY()
{
static float next_lby_update_time = 0;
const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());
auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
if (!animstate)
return false;
if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
else if (next_lby_update_time < current_time
&& abs(animstate->m_flGoalFeetYaw - animstate->m_flEyeYaw) > 35.f) {
next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
return true;
}
return false;
}
нихуя не понимаю? по этому я смог лбу апдейт написать правильный в отличии от тебя? okлиней хватит флексить кодом шарклазера, в котором ты нихуя не понимаешь
чел этот чек бесполезныйошибся с просчетом дельты, с кем не бывает
для тех, кто будет юзать мой брикер:
юзайте дельту animstate->m_flGoalFeerYaw - animstate->m_flEyeYaw
Код:bool UpdateLBY() { static float next_lby_update_time = 0; const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase()); auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState(); if (!animstate) return false; if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f) next_lby_update_time = current_time + 0.22f; else if (next_lby_update_time < current_time && abs(animstate->m_flGoalFeerYaw - animstate->m_flEyeYaw) > 35.f) { next_lby_update_time = current_time + 1.1f; return true; } return false; }
чекни лс в вкчел этот чек бесполезный
const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());
круто, у меня ощущение что вас куртайм обидел чем то
ты меньше чем на 35 градусов никак не брикнешь энивей (разве что дабл флик, и то врятли)чел этот чек бесполезный
const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());
круто, у меня ощущение что вас куртайм обидел чем то
хм, ну спасибо за инфув лбу брикере по факту юзается "предиктед" куртайм, т.к практически везде ты можешь заметить данную строчку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.можно юзать и обычный, но в веаве все сделано через жопу = лбу брикер ломается
ну так лул если < 35 не брикнешь, то каким же образом работает лоу дельта?)))ты меньше чем на 35 градусов никак не брикнешь энивей (разве что дабл флик, и то врятли)
что касается куртайма, щас высру:
в лбу брикере по факту юзается "предиктед" куртайм, т.к практически везде ты можешь заметить данную строчку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.можно юзать и обычный, но в веаве все сделано через жопу = лбу брикер ломается
к тому жечел этот чек бесполезный
const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());
круто, у меня ощущение что вас куртайм обидел чем то
сделай лоу дельту без сайдмувов =)ну так лул если < 35 не брикнешь, то каким же образом работает лоу дельта?)))
к тому же, ты все равно сетаешь yaw больше 35 градусов, хоть и разница между goalfeetyaw между клиентом и сервером есть, но не большаяну так лул если < 35 не брикнешь, то каким же образом работает лоу дельта?)))
ало ты брикаешь только на !sendpacketнихуя не понимаю? по этому я смог лбу апдейт написать правильный в отличии от тебя? ok
о ого крутой крутойало ты брикаешь только на !sendpacket
это уже говорит о твоем развитии и понимании
у меня полностью рабочий лбу брикер
в отличии от твоей пасты
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz