Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

C++ Lby breaker for weave.su

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
  if (csgo->local->GetAbsVelocity().Length2D() > 0.1f || fabs(csgo->local->GetAbsVelocity().z) > 100.f)
можно дальше не смотреть
к тому же поебать, какой ты лбу брикер юзаешь, если ты во время брика лбу включаешь микро мув, чтобы лбу часто обновлялось

вот нормальный лбу брикер (ну как, надо еще что-то делать, если у тебя фейклаг, но я не знаю, что именно, иначе у вас отвал ваших крутых оппозитов будет:roflanBuldiga:)
Код:
Expand Collapse Copy
bool UpdateLBY()
{

    static float next_lby_update_time = 0;
    const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());

    auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
        next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
    else if (next_lby_update_time < current_time
        && abs(csgo->local->GetEyeAnglesPointer()->y - csgo->local->GetLBY()) > 35.f) {
        next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
        return true;
    }
    return false;
}
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
  if (csgo->local->GetAbsVelocity().Length2D() > 0.1f || fabs(csgo->local->GetAbsVelocity().z) > 100.f)
можно дальше не смотреть
к тому же поебать, какой ты лбу брикер юзаешь, если ты во время брика лбу включаешь микро мув, чтобы лбу часто обновлялось

вот нормальный лбу брикер (ну как, надо еще что-то делать, если у тебя фейклаг, но я не знаю, что именно, иначе у вас отвал ваших крутых оппозитов будет:roflanBuldiga:)
Код:
Expand Collapse Copy
bool UpdateLBY()
{

    static float next_lby_update_time = 0;
    const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());

    auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
        next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
    else if (next_lby_update_time < current_time
        && abs(csgo->local->GetEyeAnglesPointer()->y - csgo->local->GetLBY()) > 35.f) {
        next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
        return true;
    }
    return false;
}
Он не юзает микромувы на лбу
А твой лбу апдейт неправильный
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
  if (csgo->local->GetAbsVelocity().Length2D() > 0.1f || fabs(csgo->local->GetAbsVelocity().z) > 100.f)
можно дальше не смотреть
к тому же поебать, какой ты лбу брикер юзаешь, если ты во время брика лбу включаешь микро мув, чтобы лбу часто обновлялось

вот нормальный лбу брикер (ну как, надо еще что-то делать, если у тебя фейклаг, но я не знаю, что именно, иначе у вас отвал ваших крутых оппозитов будет:roflanBuldiga:)
Код:
Expand Collapse Copy
bool UpdateLBY()
{

    static float next_lby_update_time = 0;
    const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());

    auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
        next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
    else if (next_lby_update_time < current_time
        && abs(csgo->local->GetEyeAnglesPointer()->y - csgo->local->GetLBY()) > 35.f) {
        next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
        return true;
    }
    return false;
}
ого чел да ты клоун я вижу, круттая проверка на дельту 35 learncpp.com
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
линей хватит флексить кодом шарклазера, в котором ты нихуя не понимаешь
saac, хватит флексить тем, что ты впринципе кода не понимаешь, и половина того что ты сделал в wayvee - спасщено / взято с легендвара.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ого чел да ты клоун я вижу, круттая проверка на дельту 35 learncpp.com
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ошибся с просчетом дельты, с кем не бывает
для тех, кто будет юзать мой брикер:
юзайте дельту animstate->m_flGoalFeetYaw - animstate->m_flEyeYaw

Код:
Expand Collapse Copy
bool UpdateLBY()
{
    static float next_lby_update_time = 0;
    const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());

    auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
        next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
    else if (next_lby_update_time < current_time
        && abs(animstate->m_flGoalFeetYaw - animstate->m_flEyeYaw) > 35.f) {
        next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
        return true;
    }
    return false;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
линей хватит флексить кодом шарклазера, в котором ты нихуя не понимаешь
нихуя не понимаю? по этому я смог лбу апдейт написать правильный в отличии от тебя? ok
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ошибся с просчетом дельты, с кем не бывает
для тех, кто будет юзать мой брикер:
юзайте дельту animstate->m_flGoalFeerYaw - animstate->m_flEyeYaw

Код:
Expand Collapse Copy
bool UpdateLBY()
{
    static float next_lby_update_time = 0;
    const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());

    auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
        next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
    else if (next_lby_update_time < current_time
        && abs(animstate->m_flGoalFeerYaw - animstate->m_flEyeYaw) > 35.f) {
        next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
        return true;
    }
    return false;
}
чел этот чек бесполезный
const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());
круто, у меня ощущение что вас куртайм обидел чем то
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел этот чек бесполезный
const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());
круто, у меня ощущение что вас куртайм обидел чем то
ты меньше чем на 35 градусов никак не брикнешь энивей (разве что дабл флик, и то врятли)
что касается куртайма, щас высру:
в лбу брикере по факту юзается "предиктед" куртайм, т.к практически везде ты можешь заметить данную строчку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
можно юзать и обычный, но в веаве все сделано через жопу = лбу брикер ломается
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в лбу брикере по факту юзается "предиктед" куртайм, т.к практически везде ты можешь заметить данную строчку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
можно юзать и обычный, но в веаве все сделано через жопу = лбу брикер ломается
хм, ну спасибо за инфу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты меньше чем на 35 градусов никак не брикнешь энивей (разве что дабл флик, и то врятли)
что касается куртайма, щас высру:
в лбу брикере по факту юзается "предиктед" куртайм, т.к практически везде ты можешь заметить данную строчку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
можно юзать и обычный, но в веаве все сделано через жопу = лбу брикер ломается
ну так лул если < 35 не брикнешь, то каким же образом работает лоу дельта?)))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну так лул если < 35 не брикнешь, то каким же образом работает лоу дельта?)))
к тому же, ты все равно сетаешь yaw больше 35 градусов, хоть и разница между goalfeetyaw между клиентом и сервером есть, но не большая
 
нихуя не понимаю? по этому я смог лбу апдейт написать правильный в отличии от тебя? ok
ало ты брикаешь только на !sendpacket
это уже говорит о твоем развитии и понимании
у меня полностью рабочий лбу брикер
в отличии от твоей пасты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ало ты брикаешь только на !sendpacket
это уже говорит о твоем развитии и понимании
у меня полностью рабочий лбу брикер
в отличии от твоей пасты
о ого крутой крутой
только вот дружочек разницы между сенд пакет и !сенд пакет как таковой нету
1595598903414.png

ну по твоим крутым постам видно что твой чит выходит на уровень вантапа фаталити и остальных p2c только вот ты так и не доказал что все п2к обновляют лбу в стендах каждые 0.22 сек ;((
 
Назад
Сверху Снизу