C++ Lby breaker for weave.su

B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
  if (csgo->local->GetAbsVelocity().Length2D() > 0.1f || fabs(csgo->local->GetAbsVelocity().z) > 100.f)
можно дальше не смотреть
к тому же поебать, какой ты лбу брикер юзаешь, если ты во время брика лбу включаешь микро мув, чтобы лбу часто обновлялось

вот нормальный лбу брикер (ну как, надо еще что-то делать, если у тебя фейклаг, но я не знаю, что именно, иначе у вас отвал ваших крутых оппозитов будет:roflanBuldiga:)
Код:
bool UpdateLBY()
{

    static float next_lby_update_time = 0;
    const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());

    auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
        next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
    else if (next_lby_update_time < current_time
        && abs(csgo->local->GetEyeAnglesPointer()->y - csgo->local->GetLBY()) > 35.f) {
        next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
        return true;
    }
    return false;
}
 
Последнее редактирование:
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Код:
  if (csgo->local->GetAbsVelocity().Length2D() > 0.1f || fabs(csgo->local->GetAbsVelocity().z) > 100.f)
можно дальше не смотреть
к тому же поебать, какой ты лбу брикер юзаешь, если ты во время брика лбу включаешь микро мув, чтобы лбу часто обновлялось

вот нормальный лбу брикер (ну как, надо еще что-то делать, если у тебя фейклаг, но я не знаю, что именно, иначе у вас отвал ваших крутых оппозитов будет:roflanBuldiga:)
Код:
bool UpdateLBY()
{

    static float next_lby_update_time = 0;
    const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());

    auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
        next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
    else if (next_lby_update_time < current_time
        && abs(csgo->local->GetEyeAnglesPointer()->y - csgo->local->GetLBY()) > 35.f) {
        next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
        return true;
    }
    return false;
}
Он не юзает микромувы на лбу
А твой лбу апдейт неправильный
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
  if (csgo->local->GetAbsVelocity().Length2D() > 0.1f || fabs(csgo->local->GetAbsVelocity().z) > 100.f)
можно дальше не смотреть
к тому же поебать, какой ты лбу брикер юзаешь, если ты во время брика лбу включаешь микро мув, чтобы лбу часто обновлялось

вот нормальный лбу брикер (ну как, надо еще что-то делать, если у тебя фейклаг, но я не знаю, что именно, иначе у вас отвал ваших крутых оппозитов будет:roflanBuldiga:)
Код:
bool UpdateLBY()
{

    static float next_lby_update_time = 0;
    const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());

    auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
        next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
    else if (next_lby_update_time < current_time
        && abs(csgo->local->GetEyeAnglesPointer()->y - csgo->local->GetLBY()) > 35.f) {
        next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
        return true;
    }
    return false;
}
ого чел да ты клоун я вижу, круттая проверка на дельту 35 learncpp.com
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
линей хватит флексить кодом шарклазера, в котором ты нихуя не понимаешь
saac, хватит флексить тем, что ты впринципе кода не понимаешь, и половина того что ты сделал в wayvee - спасщено / взято с легендвара.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ого чел да ты клоун я вижу, круттая проверка на дельту 35 learncpp.com
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ошибся с просчетом дельты, с кем не бывает
для тех, кто будет юзать мой брикер:
юзайте дельту animstate->m_flGoalFeetYaw - animstate->m_flEyeYaw

Код:
bool UpdateLBY()
{
    static float next_lby_update_time = 0;
    const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());

    auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
        next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
    else if (next_lby_update_time < current_time
        && abs(animstate->m_flGoalFeetYaw - animstate->m_flEyeYaw) > 35.f) {
        next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
        return true;
    }
    return false;
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
линей хватит флексить кодом шарклазера, в котором ты нихуя не понимаешь
нихуя не понимаю? по этому я смог лбу апдейт написать правильный в отличии от тебя? ok
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ошибся с просчетом дельты, с кем не бывает
для тех, кто будет юзать мой брикер:
юзайте дельту animstate->m_flGoalFeerYaw - animstate->m_flEyeYaw

Код:
bool UpdateLBY()
{
    static float next_lby_update_time = 0;
    const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());

    auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return false;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabsf(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
        next_lby_update_time = current_time + 0.22f;
    else if (next_lby_update_time < current_time
        && abs(animstate->m_flGoalFeerYaw - animstate->m_flEyeYaw) > 35.f) {
        next_lby_update_time = current_time + 1.1f;
        return true;
    }
    return false;
}
чел этот чек бесполезный
const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());
круто, у меня ощущение что вас куртайм обидел чем то
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел этот чек бесполезный
const float current_time = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase());
круто, у меня ощущение что вас куртайм обидел чем то
ты меньше чем на 35 градусов никак не брикнешь энивей (разве что дабл флик, и то врятли)
что касается куртайма, щас высру:
в лбу брикере по факту юзается "предиктед" куртайм, т.к практически везде ты можешь заметить данную строчку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
можно юзать и обычный, но в веаве все сделано через жопу = лбу брикер ломается
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в лбу брикере по факту юзается "предиктед" куртайм, т.к практически везде ты можешь заметить данную строчку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
можно юзать и обычный, но в веаве все сделано через жопу = лбу брикер ломается
хм, ну спасибо за инфу
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты меньше чем на 35 градусов никак не брикнешь энивей (разве что дабл флик, и то врятли)
что касается куртайма, щас высру:
в лбу брикере по факту юзается "предиктед" куртайм, т.к практически везде ты можешь заметить данную строчку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
можно юзать и обычный, но в веаве все сделано через жопу = лбу брикер ломается
ну так лул если < 35 не брикнешь, то каким же образом работает лоу дельта?)))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну так лул если < 35 не брикнешь, то каким же образом работает лоу дельта?)))
к тому же, ты все равно сетаешь yaw больше 35 градусов, хоть и разница между goalfeetyaw между клиентом и сервером есть, но не большая
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
нихуя не понимаю? по этому я смог лбу апдейт написать правильный в отличии от тебя? ok
ало ты брикаешь только на !sendpacket
это уже говорит о твоем развитии и понимании
у меня полностью рабочий лбу брикер
в отличии от твоей пасты
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ало ты брикаешь только на !sendpacket
это уже говорит о твоем развитии и понимании
у меня полностью рабочий лбу брикер
в отличии от твоей пасты
о ого крутой крутой
только вот дружочек разницы между сенд пакет и !сенд пакет как таковой нету
1595598903414.png
ну по твоим крутым постам видно что твой чит выходит на уровень вантапа фаталити и остальных p2c только вот ты так и не доказал что все п2к обновляют лбу в стендах каждые 0.22 сек ;((
 
Сверху Снизу