<3
Участник
-
Автор темы
- #1
Полное изменение на картах:
==================================================
Mutiny
-Исправлены ошибки, связанные с птицами
- Добавлен угол на Грязной Дороге рядом с точкой команды спецназа
-Исправлена ошибка, при которой бомба могла застрять в маленькой лодке
-Увеличено количество кадров в секунду на средних и низких настройках шейдеров
-Проведена оптимизация всей карты
-Открыт проход для команды террористов на верхний уровень точки В, позволяющий использовать больше гранат
-Исправлена возможность прострела в одну сторону на точке В
-Исправлена проблема обработки текстур на вершине строения на точке В
-Текстуры опор теперь исчезают в зависимости от расстояния до игрока
-Добавлены новые позиции для появления игроков для режима Бой насмерть
-Перемещены скалы с цветами со ступенек спецназа на точку А
-Удалена листва в различных локациях для улучшения видимости
-Исправлен буст на элеваторе около точки А
-Убрана возможность установки бомбы под камнями на точке А
-Исправлены нечёткие текстуры колонн церкви
-Исправлены смещённые текстуры каменных плит на точке команды террористов
-Исправлены смещённые текстуры на церкви
-Улучшен «клиппинг» в различных местах
-Улучшен «клиппинг» гранат в различных местах
-Обновлена превью
Swamp
Главные изменения:
– Повышение производительности в некоторых местах (на 2-5%)
– Звуки аллигатора и лягушки теперь тише и меньше раздражают
Точка А:
– Высветлен задний фон рядом с забором на лонге (Команда Спецназа)
– Одна из красных досок на лонге сделана поменьше (Команда Террористов)
– Высветлена комната на «шорте». Также, террористам теперь легче «пикать» углы на входе
– Убран зазор на точке спецназа, где игроки могли подсаживаться или «пикать» лонг
Мидл:
– Добавлено деревянное укрытие под туалетом так, что теперь игроки не могут «пикать» сразу вход на «шорт» (Команда Террористов)
– Удалена фанера, где игроки могли застревать при прыжке
Точка В:
– Улучшен баланс на точке
– Добавлена возможность ходить по крану
– Добавлена возможность ходить по уличному фонарю
– Добавлено деревянное укрытие на точке
– Удалена часть перил для облегчения передвижения во время взрыва
– Добавлен электрический щит, забор и фанера ко входу на точку
– Добавлена фанера в углу входа на точку
– Добавлен забор и фанера в воду около позиции снайпера на длине точки В для лучшей видимости (Команда Спецназа)
==================================================
Mutiny
-Исправлены ошибки, связанные с птицами
- Добавлен угол на Грязной Дороге рядом с точкой команды спецназа
-Исправлена ошибка, при которой бомба могла застрять в маленькой лодке
-Увеличено количество кадров в секунду на средних и низких настройках шейдеров
-Проведена оптимизация всей карты
-Открыт проход для команды террористов на верхний уровень точки В, позволяющий использовать больше гранат
-Исправлена возможность прострела в одну сторону на точке В
-Исправлена проблема обработки текстур на вершине строения на точке В
-Текстуры опор теперь исчезают в зависимости от расстояния до игрока
-Добавлены новые позиции для появления игроков для режима Бой насмерть
-Перемещены скалы с цветами со ступенек спецназа на точку А
-Удалена листва в различных локациях для улучшения видимости
-Исправлен буст на элеваторе около точки А
-Убрана возможность установки бомбы под камнями на точке А
-Исправлены нечёткие текстуры колонн церкви
-Исправлены смещённые текстуры каменных плит на точке команды террористов
-Исправлены смещённые текстуры на церкви
-Улучшен «клиппинг» в различных местах
-Улучшен «клиппинг» гранат в различных местах
-Обновлена превью
Swamp
Главные изменения:
– Повышение производительности в некоторых местах (на 2-5%)
– Звуки аллигатора и лягушки теперь тише и меньше раздражают
Точка А:
– Высветлен задний фон рядом с забором на лонге (Команда Спецназа)
– Одна из красных досок на лонге сделана поменьше (Команда Террористов)
– Высветлена комната на «шорте». Также, террористам теперь легче «пикать» углы на входе
– Убран зазор на точке спецназа, где игроки могли подсаживаться или «пикать» лонг
Мидл:
– Добавлено деревянное укрытие под туалетом так, что теперь игроки не могут «пикать» сразу вход на «шорт» (Команда Террористов)
– Удалена фанера, где игроки могли застревать при прыжке
Точка В:
– Улучшен баланс на точке
– Добавлена возможность ходить по крану
– Добавлена возможность ходить по уличному фонарю
– Добавлено деревянное укрытие на точке
– Удалена часть перил для облегчения передвижения во время взрыва
– Добавлен электрический щит, забор и фанера ко входу на точку
– Добавлена фанера в углу входа на точку
– Добавлен забор и фанера в воду около позиции снайпера на длине точки В для лучшей видимости (Команда Спецназа)