C++ Resolver for pandora.pw UPDATED

Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну добавил я детект сайд(взял из вива), сделал мелкие поправки, вырезал ненужные пока воиды(чтобы ratinov не плакал), ПИШИТЕ РАБОТАЕТ ЛИ ЭТОТ ЕБУЧИЙ ДЕТЕКТ САЙД ИЛИ НЕТ, так же говорите чо фиксить, если мне хватит мозга то я зафикшу это.
Так же скажу как пофиксить немало мисов в ебучку
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Ну и сам ресольвер, (ВАЖНО) ДЛЯ НАЧАЛА ВАМ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ MATH.H И MATH.CPP на вот эти:
 
Последнее редактирование:
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фа-фа-фаина, фаина
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
138
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hhh, not the best way to resolve, but ok
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
55
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
[QUOTE = "ba1m0v, post: 1614652, member: 336813"]
hhh, not the best way to resolve, but ok
[/ QUOTE]
Too bad i can't see it LOL
 
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Теперь по классике
Зачем тебе вот это?
bool Resolver::TargetSide(Player* player)
float Resolver::GetRightYaw(Player* player)
float GetLBYRotatedYaw(float lby, float yaw)
float Resolver::GetForwardYaw(Player* player)
float Resolver::GetAngle(Player* player)
А это ваще жесть, нахуя тебе предиктить лбу апдейт, да еще и таким способом?1596182427187.png
 

Вложения

Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
del
 
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Теперь по классике
Зачем тебе вот это?
bool Resolver::TargetSide(Player* player)
float Resolver::GetRightYaw(Player* player)
float GetLBYRotatedYaw(float lby, float yaw)
float Resolver::GetForwardYaw(Player* player)
float Resolver::GetAngle(Player* player)
а так я не ебу, были в виве я их спастил, может пригодятся кому-то
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Well, I added a detection side (I took it from viv), made minor corrections, cut out unnecessary voids (so that [USER = 23268] @ratinov [/ USER] does not cry), WRITE DOES THIS FUCKING DETECT SIDE WORK OR NOT, just say cho fix, if I have enough brain then I will fix it.
I will also tell you how to fix a lot of messes in ebuchka
Hidden content
Well, the resolver itself, (IMPORTANT) FOR THE BEGINNING YOU NEED TO REPLACE MATH.H AND MATH.CPP with these:
Hidden content
Thanks for the release
 
Сверху Снизу