• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

C++ Resolver for pandora.pw UPDATED

Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции
32
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну добавил я детект сайд(взял из вива), сделал мелкие поправки, вырезал ненужные пока воиды(чтобы @ratinov не плакал), ПИШИТЕ РАБОТАЕТ ЛИ ЭТОТ ЕБУЧИЙ ДЕТЕКТ САЙД ИЛИ НЕТ, так же говорите чо фиксить, если мне хватит мозга то я зафикшу это.
Так же скажу как пофиксить немало мисов в ебучку

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Ну и сам ресольвер, (ВАЖНО) ДЛЯ НАЧАЛА ВАМ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ MATH.H И MATH.CPP на вот эти:
 
Последнее редактирование:
gib priv8 yes?
 
[QUOTE = "Pogitora, post: 1614648, member: 274613"]
what?
[/ QUOTE]
Give personal
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hhh, not the best way to resolve, but ok
 
[QUOTE = "ba1m0v, post: 1614652, member: 336813"]
hhh, not the best way to resolve, but ok
[/ QUOTE]
Too bad i can't see it LOL
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А зачем ты математику изначальную то трогал?
 
Теперь по классике
Зачем тебе вот это?
bool Resolver::TargetSide(Player* player)
float Resolver::GetRightYaw(Player* player)
float GetLBYRotatedYaw(float lby, float yaw)
float Resolver::GetForwardYaw(Player* player)
float Resolver::GetAngle(Player* player)
А это ваще жесть, нахуя тебе предиктить лбу апдейт, да еще и таким способом?
1596182427187.png
 

Вложения

  • 1596182411945.png
    1596182411945.png
    5.7 KB · Просмотры: 50
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Теперь по классике
Зачем тебе вот это?
bool Resolver::TargetSide(Player* player)
float Resolver::GetRightYaw(Player* player)
float GetLBYRotatedYaw(float lby, float yaw)
float Resolver::GetForwardYaw(Player* player)
float Resolver::GetAngle(Player* player)
а так я не ебу, были в виве я их спастил, может пригодятся кому-то
 
cant find pskip / geteyeposition
 
Well, I added a detection side (I took it from viv), made minor corrections, cut out unnecessary voids (so that [USER = 23268] @ratinov [/ USER] does not cry), WRITE DOES THIS FUCKING DETECT SIDE WORK OR NOT, just say cho fix, if I have enough brain then I will fix it.
I will also tell you how to fix a lot of messes in ebuchka
Hidden content
Well, the resolver itself, (IMPORTANT) FOR THE BEGINNING YOU NEED TO REPLACE MATH.H AND MATH.CPP with these:
Hidden content
Thanks for the release
 
Назад
Сверху Снизу