C++ Resolver for pandora.pw UPDATED

Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне пишут всякие челики и говорят что реально лучше тапает, да и по сравнению с деф он реально тапает не прям уж намного лучше, но все же лучше
В КАКОМ МЕСТЕ ОН ЛУЧШЕ ТАПАЕТ И КОГДА ЭТО СТАЛО ФАКТОМ!??!?!
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
пофиксил
2.

ну блять извините что у меня что-то отличается от деф пандоры, я сделал как мне удобней, возьми блять и измени то что еррорит.
3. кому-то эта хуйня пригодится(не ебу сам кому), это вырезать 2 секунды, хули ты ноешь
1. Продолжаем мемы с ResolveAngles
1596516706843.png
Мы делаем проверку на !record->m_dDidShot и только после этого вызываем ресольвестенд
1596516756823.png
НО ПРИ ЭТОМ В РЕСОЛЬВСТЕНД МЫ ДЕЛАЕМ ТАКУЮ ЖЕ ПРОВЕРКУ ЧТОБЫ БРУТИТЬ БЛЯДСКИЙ ДЕСИНК ОН ШОТ.
2. ДАК ЕСЛИ ТЫ ЧТО ТО СЛИВАЕШЬ ТО БУДЬ ДОБР СДЕЛАЙ ЭТО ЧТОБЫ БЫЛО БЕЗ ЕРРОРОВ. НАХУЙ НАМ ВОТ ЭТО ВАШЕ "А У МИНЯ ВОТ НИ ДИФОЛТНАЯ ПАНДОРА И МНЕ МОЖНА ТАК СЛИВАТЬ!!!!11!1!". ГОРИТ УЖЕ С ТАКОГО
3. Ну тут хотя бы окей, оно мне пригодилось только
 
Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. Продолжаем мемы с ResolveAngles
Посмотреть вложение 91120
Мы делаем проверку на !record->m_dDidShot и только после этого вызываем ресольвестенд
Посмотреть вложение 91121
НО ПРИ ЭТОМ В РЕСОЛЬВСТЕНД МЫ ДЕЛАЕМ ТАКУЮ ЖЕ ПРОВЕРКУ ЧТОБЫ БРУТИТЬ БЛЯДСКИЙ ДЕСИНК ОН ШОТ.
2. ДАК ЕСЛИ ТЫ ЧТО ТО СЛИВАЕШЬ ТО БУДЬ ДОБР СДЕЛАЙ ЭТО ЧТОБЫ БЫЛО БЕЗ ЕРРОРОВ. НАХУЙ НАМ ВОТ ЭТО ВАШЕ "А У МИНЯ ВОТ НИ ДИФОЛТНАЯ ПАНДОРА И МНЕ МОЖНА ТАК СЛИВАТЬ!!!!11!1!". ГОРИТ УЖЕ С ТАКОГО
3. Ну тут хотя бы окей, оно мне пригодилось только
блять ну тут извинияюсь
if (record->m_bDidShot)
info->m_flBrute = Resolver::ResolveShot(data, record);
не заметил вообще этого xd
 
aspire to inspire
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
236
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Чел ты...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
370
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хороший ресольвер
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
103
Реакции[?]
28
Поинты[?]
2K
if you want to test your detect sides try this
int detect_side [65];
DetectSide (record-> m_pEntity, & detect_side [record-> m_iEntIndex]);
g_notify.add(tfm::format(XOR("resolving% s with side: [% i]"), game::GetPlayerName(record->m_iEntIndex), detect_side[record->m_iEntIndex]));
this should work i tried to rewrite it to pandora for you
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Nice joke lol
 
aspire to inspire
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
236
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
if you want to test your detect sides try this
int detect_side [65];
DetectSide (record-> m_pEntity, & detect_side [record-> m_iEntIndex]);
g_notify.add(tfm::format(XOR("resolving% s with side: [% i]"), game::GetPlayerName(record->m_iEntIndex), detect_side[record->m_iEntIndex]));
this should work i tried to rewrite it to pandora for you
Это нихуя не детект сайд
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
nice brute nigga
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "smile_lnk1104, post: 1614618, member: 274613"]
Well, I added a detection side (I took it from viv), made minor corrections, cut out unnecessary voids (so that [USER = 23268] ratinov [/ USER] doesn't cry), WRITE DOES THIS FUCKING DETECT SIDE WORK OR NOT, just say cho fix, if I have enough brain then I will fix it.
I will also tell you how to fix a lot of messes in ebuchka
Hidden content
Well, the resolver itself, (IMPORTANT) FOR THE BEGINNING YOU NEED TO REPLACE MATH.H AND MATH.CPP with these:
Hidden content
[/ QUOTE]
shiiish
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "smile_lnk1104, post: 1614618, member: 274613"]
Well, I added a detection side (I took it from viv), made minor corrections, cut out unnecessary voids (so that [USER = 23268] ratinov [/ USER] doesn't cry), WRITE DOES THIS FUCKING DETECT SIDE WORK OR NOT, just say cho fix, if I have enough brain then I will fix it.
I will also tell you how to fix a lot of messes in ebuchka
Hidden content
Well, the resolver itself, (IMPORTANT) FOR THE BEGINNING YOU NEED TO REPLACE MATH.H AND MATH.CPP with these:
Hidden content
[/ QUOTE]

You must have 25 messages to view the content. Oof
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
[QUOTE = "smile_lnk1104, postagem: 1614672, membro: 274613"]
Eu faço isso de graça e é melhor do que orig
[/ QUOTE]
OMG I WANT TO SEE THIS
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
55
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
[QUOTE = "fonseca, post: 1707001, member: 361612"]
[QUOTE = "smile_lnk1104, postagem: 1614672, membro: 274613"]
Eu faço isso de graça e é melhor do que orig
[/QUOTE]
OMG I WANT TO SEE THIS
[/QUOTE]

Dont
 
Сверху Снизу