Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset PostSoviet City Pack

Приветствую, подскажите пожалуйста, разумным ли будет решение использовать данные постройки для создания городов, локаций для открытого мира?
Насколько хорошо они оптимизированы и не будет ли сильно нагружать систему их модульность?
 
Приветствую, подскажите пожалуйста, разумным ли будет решение использовать данные постройки для создания городов, локаций для открытого мира?
Насколько хорошо они оптимизированы и не будет ли сильно нагружать систему их модульность?
Для оптимизации нужно настроить систему lod'ов, куллинг, свет. Разобрать колличество текстур, их разрешение и draw call. Это все довольно комплексные мероприятия и вопрос не одних ассетов зданий.
Я бы рекомендовал последовательно пройтись по всем ассетам и модулям. И внимательно изучить блюпринты и код, если вы не самостоятельно пишите.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Personal please
 
Последнее редактирование:
08-1920x1080-605543ed731673d63ef48d540e4baa66.jpg

05-1920x1080-81ebf369b7aebf8af8a08e29b4c50bfe.jpg


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Множество модульных сегментов в совокупности с разнообразными материалами позволят построить практически любое здание постсоветского периода.
В набор также вошли модели детских площадок, скверов, дорог и тротуаров, тепловых и газовых магистралей и набор материалов для создания фальшивых интерьеров.

Технические детали / Technical Details:
Features:
Modular buildings with interiors and custom materials.
Props: benches, pipes, fences, carousels, slides, lamps, etc.
Fake Interior Materials.
Ten ready-made locations collected using assets.
33 decals depicting the letters of the Russian alphabet, for use in creating any coined or real name of the street / district / avenue.
10 decals with numbers for numerical designation of a building.

Texture Sizes:
4096x4096
2048x2048
1024x1024
512x512
256x256
128х128
64x64

Collision: Yes (custom, auto-generated)
Vertex Count: 4 - 14970
LODs: Yes (custom, auto-generated)
Number of Meshes: 266
Number of Materials: 70
Number of Material Instances: 209
Number of Textures: 550
Supported Development Platforms: PC, PS4, Xbox
Supported Target Build Platforms: Windows PC
Documentation: No

Скрытое содержимое
If there is a senior group in the personal message, you can request "personal" @Fiero
You can buy groups here:
https://yougame.biz/account/upgrades
можно личный?
 
Вы также можете объединить статические элементы (ключевое слово HLOD) для оптимизации игры. Надеюсь, с UE5 все станет проще («Наните», «Люмен»).
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Работал я с этим ассетом. Если мержить для лодов то вполне рабочий получается для игр.
 
а может кто-нибудь обновить ассет? просто там уже "Update 03" в маркете... не хочется покупать, хоть и по скидке... может есть у кого в собственности?)
 
Назад
Сверху Снизу