• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE4 Asset PostSoviet City Pack

Unreal Group not available anymore?(
 
Приветствую, подскажите пожалуйста, разумным ли будет решение использовать данные постройки для создания городов, локаций для открытого мира?
Насколько хорошо они оптимизированы и не будет ли сильно нагружать систему их модульность?
 
Приветствую, подскажите пожалуйста, разумным ли будет решение использовать данные постройки для создания городов, локаций для открытого мира?
Насколько хорошо они оптимизированы и не будет ли сильно нагружать систему их модульность?
Для оптимизации нужно настроить систему lod'ов, куллинг, свет. Разобрать колличество текстур, их разрешение и draw call. Это все довольно комплексные мероприятия и вопрос не одних ассетов зданий.
Я бы рекомендовал последовательно пройтись по всем ассетам и модулям. И внимательно изучить блюпринты и код, если вы не самостоятельно пишите.
 
Личный можно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Personal please
 
Последнее редактирование:
Приветствую, можно личный пожалуйста?)
 
08-1920x1080-605543ed731673d63ef48d540e4baa66.jpg

05-1920x1080-81ebf369b7aebf8af8a08e29b4c50bfe.jpg


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Множество модульных сегментов в совокупности с разнообразными материалами позволят построить практически любое здание постсоветского периода.
В набор также вошли модели детских площадок, скверов, дорог и тротуаров, тепловых и газовых магистралей и набор материалов для создания фальшивых интерьеров.

Технические детали / Technical Details:
Features:
Modular buildings with interiors and custom materials.
Props: benches, pipes, fences, carousels, slides, lamps, etc.
Fake Interior Materials.
Ten ready-made locations collected using assets.
33 decals depicting the letters of the Russian alphabet, for use in creating any coined or real name of the street / district / avenue.
10 decals with numbers for numerical designation of a building.

Texture Sizes:
4096x4096
2048x2048
1024x1024
512x512
256x256
128х128
64x64

Collision: Yes (custom, auto-generated)
Vertex Count: 4 - 14970
LODs: Yes (custom, auto-generated)
Number of Meshes: 266
Number of Materials: 70
Number of Material Instances: 209
Number of Textures: 550
Supported Development Platforms: PC, PS4, Xbox
Supported Target Build Platforms: Windows PC
Documentation: No

Скрытое содержимое
If there is a senior group in the personal message, you can request "personal" @Fiero
You can buy groups here:
https://yougame.biz/account/upgrades
можно личный?
 
Вы также можете объединить статические элементы (ключевое слово HLOD) для оптимизации игры. Надеюсь, с UE5 все станет проще («Наните», «Люмен»).
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Работал я с этим ассетом. Если мержить для лодов то вполне рабочий получается для игр.
 
можно личным?
 
можно личный?
 
Можно личным? Буду благодарен
 
Отличные домики, прям с детства.
 
а может кто-нибудь обновить ассет? просто там уже "Update 03" в маркете... не хочется покупать, хоть и по скидке... может есть у кого в собственности?)
 
Назад
Сверху Снизу