Plugin Reallusion 3DXchange

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
93
Поинты[?]
4K
03_3DX.jpg

Reallusion 3DXchange 7.61.3619.1

С помощью 3DXchange вы можете импортировать и экспортировать все типы 3D-ресурсов, в том числе статические объекты, анимированные модели, скелетных персонажей и файлы анимаций. Вы также можете изменить их назначение, добавив параметры экспорта файла адаптированные для Unity, Unreal, Maya, Blender, Cinema 4D или Daz Studio. Это делает iClone универсальным инструментом как для игрового дизайна, так и для рабочего процесса компьютерной графики.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Надо попробовать, а то запарился через блендер и майя править, постоянно косяки (хотя скорее всего я криворукий).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Если конвертить Genesis`ы Дазовские, то желательно выгружать из Даза через iClone DAZ Genesis Extension v.4 В нем 70 ключевых кадров для последующего анимирования лица, которые автоматов грузятся куда положено.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
131
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Надо попробовать, а то запарился через блендер и майя править, постоянно косяки (хотя скорее всего я криворукий).
Думаю интересная прога 3DXchange буду опробывать
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
72
Поинты[?]
3K
Пробывал импортировать в 3DXchange из 3D max модель и не получилось.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
Пробывал импортировать в 3DXchange из 3D max модель и не получилось.
У меня, вроде, всё хорошо было. Из макса в fbx либо obj вытаскивал и всё, а если детали не вытаскивались (типа дверей, колёс машины), то в данной проге делал Суб-пропы и потом уже экспортировал в айпроп
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
72
Поинты[?]
3K
У меня, вроде, всё хорошо было. Из макса в fbx либо obj вытаскивал и всё, а если детали не вытаскивались (типа дверей, колёс машины), то в данной проге делал Суб-пропы и потом уже экспортировал в айпроп
подробнее можно . Как импортировать в 3DXchange модель к примеру формата - max. в проге такой формат не рассматривается.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
подробнее можно . Как импортировать в 3DXchange модель к примеру формата - max. в проге такой формат не рассматривается.
В 3dxchange можно только obj и fbx (из популярных), так что надо в максе экспортировать в таком формате и прогу потом можно импортировать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
13
Поинты[?]
13K
Подскажите: нужен ли 3DXchange в новых версиях Iclone (8.4) ? Вроде же и так можно импортировать fbx напрямую
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
Сверху Снизу