<0xc666>
Начинающий
где и как это сделать, объясни незнайке , который 3 дня назад visual studio скачалпропиши полный путь к файлу
где и как это сделать, объясни незнайке , который 3 дня назад visual studio скачалпропиши полный путь к файлу
да напишу я тебе чит ебанный в ротобновил оффсеты, но игра все равно вылетает:
namespace Offsets {
namespace Methods {
namespace Controll {
inline std::uintptr_t SetLockAttack = Memory::MAKE_RVA(0x2D6040);
inline std::uintptr_t SetLockAngle = Memory::MAKE_RVA(0x2C9880);
}
namespace Crosshair {
inline std::uintptr_t SetCursor = Memory::MAKE_RVA(0x32AFA0);
}
namespace Client {
inline std::uintptr_t IsConnected = Memory::MAKE_RVA(0x14DDF0);
}
namespace GUIM {
inline std::uintptr_t YRES = Memory::MAKE_RVA(0x167FD0);
inline std::uintptr_t DrawBox = Memory::MAKE_RVA(0x164B90);
inline std::uintptr_t DrawBoxBorder = Memory::MAKE_RVA(0x164840);
inline std::uintptr_t DrawTextColor = Memory::MAKE_RVA(0x165E10);
}
namespace Input {
inline std::uintptr_t GetKey = Memory::MAKE_RVA(0x50CF60);
}
namespace Object {
inline std::uintptr_t GetName = Memory::MAKE_RVA(0x5D4A90);
}
namespace Texture {
inline std::uintptr_t GenerateTexture = Memory::MAKE_RVA(0x5DE530);
inline std::uintptr_t SetPixel = Memory::MAKE_RVA(0x5E5740);
inline std::uintptr_t Apply = Memory::MAKE_RVA(0x5E4C80);
}
namespace Screen {
inline std::uintptr_t GetWidth = Memory::MAKE_RVA(0x29510);
inline std::uintptr_t GetHeight = Memory::MAKE_RVA(0x29550);
}
namespace Camera {
inline std::uintptr_t WorldToScreen = Memory::MAKE_RVA(0x504C40);
inline std::uintptr_t FieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x5051B0);
inline std::uintptr_t SetFieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x505950);
}
namespace Physics {
inline std::uintptr_t Linecast = Memory::MAKE_RVA(0x862F10);
}
namespace Transform {
inline std::uintptr_t GetPosition = Memory::MAKE_RVA(0x835620);
inline std::uintptr_t GetRight = Memory::MAKE_RVA(0x835690);
inline std::uintptr_t GetUp = Memory::MAKE_RVA(0x835890);
inline std::uintptr_t GetForward = Memory::MAKE_RVA(0x835030);
inline std::uintptr_t GetLocalScale = Memory::MAKE_RVA(0x8353D0);
}
namespace GameObject {
inline std::uintptr_t GetTransform = Memory::MAKE_RVA(0x50A300);
}
}
namespace Hooks {
inline LPVOID Update = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x2E0F10);
inline LPVOID GUI = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x2D17A0);
inline LPVOID GetKeyUp = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x50CFB0);
inline LPVOID Raycast = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x2D4440);
}
}
да нахуй тебе писать вон сурс готовый, обновил офсеты и катаешь ))да напишу я тебе чит ебанный в рот
лс чек, сурсы сосутда нахуй тебе писать вон сурс готовый, обновил офсеты и катаешь ))
ну, а так буду ждать с нетерпением кншн)
да уж чекнул, давай таблицу CE кидай щас затесчу)лс чек, сурсы сосут
что блять гдеа нам блять где
чит где блятьчто блять где
аххаха я забайтился
сделай мне вх для блокпостда напишу я тебе чит ебанный в рот
Вх есть как бэсделай мне вх для блокпост
да кому оно сдалось , нам аим нуженВх есть как бэ
Mne tozhe drujeда кому оно сдалось , нам аим нужен
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz