BLOCKPOST Multihack

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
264
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
<0xc666>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
134
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
пропиши полный путь к файлу
1602338665738.png
блядь лол, обнови оффсеты и кинь длл, я заебался уже xD
в общем я видимо не те оффсеты обновил, хз почему, если кто-то шарит в этом, то хелпаните плез
 
Последнее редактирование:
<0xc666>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
134
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
обновил оффсеты, но игра все равно вылетает:


namespace Offsets {
namespace Methods {
namespace Controll {
inline std::uintptr_t SetLockAttack = Memory::MAKE_RVA(0x2D6040);
inline std::uintptr_t SetLockAngle = Memory::MAKE_RVA(0x2C9880);
}

namespace Crosshair {
inline std::uintptr_t SetCursor = Memory::MAKE_RVA(0x32AFA0);
}

namespace Client {
inline std::uintptr_t IsConnected = Memory::MAKE_RVA(0x14DDF0);
}

namespace GUIM {
inline std::uintptr_t YRES = Memory::MAKE_RVA(0x167FD0);
inline std::uintptr_t DrawBox = Memory::MAKE_RVA(0x164B90);
inline std::uintptr_t DrawBoxBorder = Memory::MAKE_RVA(0x164840);
inline std::uintptr_t DrawTextColor = Memory::MAKE_RVA(0x165E10);
}

namespace Input {
inline std::uintptr_t GetKey = Memory::MAKE_RVA(0x50CF60);
}

namespace Object {
inline std::uintptr_t GetName = Memory::MAKE_RVA(0x5D4A90);
}

namespace Texture {
inline std::uintptr_t GenerateTexture = Memory::MAKE_RVA(0x5DE530);
inline std::uintptr_t SetPixel = Memory::MAKE_RVA(0x5E5740);
inline std::uintptr_t Apply = Memory::MAKE_RVA(0x5E4C80);
}

namespace Screen {
inline std::uintptr_t GetWidth = Memory::MAKE_RVA(0x29510);
inline std::uintptr_t GetHeight = Memory::MAKE_RVA(0x29550);
}

namespace Camera {
inline std::uintptr_t WorldToScreen = Memory::MAKE_RVA(0x504C40);
inline std::uintptr_t FieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x5051B0);
inline std::uintptr_t SetFieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x505950);
}

namespace Physics {
inline std::uintptr_t Linecast = Memory::MAKE_RVA(0x862F10);
}

namespace Transform {
inline std::uintptr_t GetPosition = Memory::MAKE_RVA(0x835620);
inline std::uintptr_t GetRight = Memory::MAKE_RVA(0x835690);
inline std::uintptr_t GetUp = Memory::MAKE_RVA(0x835890);
inline std::uintptr_t GetForward = Memory::MAKE_RVA(0x835030);
inline std::uintptr_t GetLocalScale = Memory::MAKE_RVA(0x8353D0);
}

namespace GameObject {
inline std::uintptr_t GetTransform = Memory::MAKE_RVA(0x50A300);
}
}

namespace Hooks {
inline LPVOID Update = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x2E0F10);
inline LPVOID GUI = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x2D17A0);
inline LPVOID GetKeyUp = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x50CFB0);
inline LPVOID Raycast = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x2D4440);
}
}
 
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,009
Реакции[?]
1,277
Поинты[?]
2K
обновил оффсеты, но игра все равно вылетает:


namespace Offsets {
namespace Methods {
namespace Controll {
inline std::uintptr_t SetLockAttack = Memory::MAKE_RVA(0x2D6040);
inline std::uintptr_t SetLockAngle = Memory::MAKE_RVA(0x2C9880);
}

namespace Crosshair {
inline std::uintptr_t SetCursor = Memory::MAKE_RVA(0x32AFA0);
}

namespace Client {
inline std::uintptr_t IsConnected = Memory::MAKE_RVA(0x14DDF0);
}

namespace GUIM {
inline std::uintptr_t YRES = Memory::MAKE_RVA(0x167FD0);
inline std::uintptr_t DrawBox = Memory::MAKE_RVA(0x164B90);
inline std::uintptr_t DrawBoxBorder = Memory::MAKE_RVA(0x164840);
inline std::uintptr_t DrawTextColor = Memory::MAKE_RVA(0x165E10);
}

namespace Input {
inline std::uintptr_t GetKey = Memory::MAKE_RVA(0x50CF60);
}

namespace Object {
inline std::uintptr_t GetName = Memory::MAKE_RVA(0x5D4A90);
}

namespace Texture {
inline std::uintptr_t GenerateTexture = Memory::MAKE_RVA(0x5DE530);
inline std::uintptr_t SetPixel = Memory::MAKE_RVA(0x5E5740);
inline std::uintptr_t Apply = Memory::MAKE_RVA(0x5E4C80);
}

namespace Screen {
inline std::uintptr_t GetWidth = Memory::MAKE_RVA(0x29510);
inline std::uintptr_t GetHeight = Memory::MAKE_RVA(0x29550);
}

namespace Camera {
inline std::uintptr_t WorldToScreen = Memory::MAKE_RVA(0x504C40);
inline std::uintptr_t FieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x5051B0);
inline std::uintptr_t SetFieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x505950);
}

namespace Physics {
inline std::uintptr_t Linecast = Memory::MAKE_RVA(0x862F10);
}

namespace Transform {
inline std::uintptr_t GetPosition = Memory::MAKE_RVA(0x835620);
inline std::uintptr_t GetRight = Memory::MAKE_RVA(0x835690);
inline std::uintptr_t GetUp = Memory::MAKE_RVA(0x835890);
inline std::uintptr_t GetForward = Memory::MAKE_RVA(0x835030);
inline std::uintptr_t GetLocalScale = Memory::MAKE_RVA(0x8353D0);
}

namespace GameObject {
inline std::uintptr_t GetTransform = Memory::MAKE_RVA(0x50A300);
}
}

namespace Hooks {
inline LPVOID Update = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x2E0F10);
inline LPVOID GUI = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x2D17A0);
inline LPVOID GetKeyUp = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x50CFB0);
inline LPVOID Raycast = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x2D4440);
}
}
да напишу я тебе чит ебанный в рот
 
<0xc666>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
134
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,009
Реакции[?]
1,277
Поинты[?]
2K
Похожие темы
Сверху Снизу