может потому что чит устарел?не воркает инжекчу и игра вылетает
может потому что чит устарел?не воркает инжекчу и игра вылетает
спасибо, кэпне воркает инжекчу и игра вылетает
спасибо, кэпБратан на Insert краш
Я пытался понять как обновить эти оффсеты пару часов, но ничего не вышло(Получилось обновить оффсеты, чтобы чит инжектился, но аимбот и вх не работают. Из всех функций работает только FOV. (Крашит при нажатии V)
Вот оффсеты:
#pragma once
namespace Offsets {
namespace Methods {
namespace Controll {
inline std::intptr_t SetLockAttack = Memory::MAKE_RVA(0x2D7A40);
inline std::intptr_t SetLockAngle = Memory::MAKE_RVA(0x2D7AA0);
}
namespace Crosshair {
inline std::intptr_t SetCursor = Memory::MAKE_RVA(0x32C9A0);
}
namespace Client {
inline std::intptr_t IsConnected = Memory::MAKE_RVA(0x14F7F0);
}
namespace GUIM {
inline std::intptr_t YRES = Memory::MAKE_RVA(0x1699D0);
inline std::intptr_t DrawBox = Memory::MAKE_RVA(0x166A60);
inline std::intptr_t DrawBoxBorder = Memory::MAKE_RVA(0x166240);
inline std::intptr_t DrawTextColor = Memory::MAKE_RVA(0x167810);
}
namespace Input {
inline std::intptr_t GetKey = Memory::MAKE_RVA(0x50E9B0);
}
namespace Object {
inline std::intptr_t GetName = Memory::MAKE_RVA(0x5D5A00);
}
namespace Texture {
inline std::intptr_t GenerateTexture = Memory::MAKE_RVA(0x2193A0);
inline std::intptr_t SetPixel = Memory::MAKE_RVA(0x5E7140);
inline std::intptr_t Apply = Memory::MAKE_RVA(0x5E6680);
}
namespace Screen {
inline std::intptr_t GetWidth = Memory::MAKE_RVA(0x5E1FE0);
inline std::intptr_t GetHeight = Memory::MAKE_RVA(0x5E1F60);
}
namespace Camera {
inline std::intptr_t WorldToScreen = Memory::MAKE_RVA(0x5065C0);
inline std::intptr_t FieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x506BB0);
inline std::intptr_t SetFieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x507350);
}
namespace Physics {
inline std::intptr_t Linecast = Memory::MAKE_RVA(0x8647D0);
}
namespace Transform {
inline std::intptr_t GetPosition = Memory::MAKE_RVA(0x837020);
inline std::intptr_t GetRight = Memory::MAKE_RVA(0x837090);
inline std::intptr_t GetUp = Memory::MAKE_RVA(0x837290);
inline std::intptr_t GetForward = Memory::MAKE_RVA(0x836A30);
inline std::intptr_t GetLocalScale = Memory::MAKE_RVA(0x836DD0);
}
namespace GameObject {
inline std::intptr_t GetTransform = Memory::MAKE_RVA(0x50BF20);
}
}
namespace Hooks {
inline LPVOID Update = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x2E2910);
inline LPVOID GUI = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x2C040);
inline LPVOID GetKeyUp = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x50E9B0);
inline LPVOID Raycast = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x8650C0);
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz