Фикс аиртайма или же fall_pose (когда при прыжке в воздухе статичны, что уже давно не так) делать не обязательно? есть еще и куча фиксов, к примеру, фикс break lc (визуальный), фикс моделек (те же трясущиися оружия на модельке, или когда их игра пытается их интерполировать и их "растягивает") т.д не нужны?
Удачи обновить АБСОЛЮТНО все адреса (паттерны), индексы хуков, виртуальных функций, оффсеты за 7 минут
Потому что фулл фикс подразумевает не только фикс крашей, но и обновление чита полностью: чтобы работали ВСЕ функции, вообще все, и чтобы не было багов, связанных с ними из-за апдейтов (я так пофиксил чамсы, переделав их, хотя это не фикс, т.к теперь почему-то scene end рисует и накладывает материал на модельки по другому)
И мой "фулл фикс" тоже не фулл, так что не надо меня засирать, что я пиздел, что это фулл фикс
Брутфорсить 60 -60 тоже будет фиксить "оппозиты", просто поворачивая модельку в нужном направлении
в рифке / пандоре лучше, но с этим я согласен