09-29-2022 Thu 18:48:59
нихуя ты даешькодером не особо общаюсь.
нихуя ты даешькодером не особо общаюсь.
Сделай, кто мешает? Раз шаришь, что можно пофиксить одну вещь и всетут подправить пару моментов(1 и них автоволл) и все, чит на уровне в3, но нет, его обосрут сильнее, чем xy0...
АнимФикс тут достаточно правильный и не вижу смысла его переделывать бреданул ты маленько...Сделай, кто мешает? Раз шаришь, что можно пофиксить одну вещь и все
А как же переделка анимфикса под реалии десинк хвх (анимсистема по другому сейчас работает)
А как же фулл фикс
А как же другая логика ресольвера и вообще другой ресольвер в принципе, т.к сейчас фейкается не угол модельки (в плане вращения по х и у), а угол ног (goal feet yaw, кому понятнее) + не сработает и половина детектов с олд хвх на десинк хвх, т.к ты никак не определишь, с какой стороны у человека реальный угол, какое "расстояние" между фейком и реалом и т.д (если ошибаюсь - поправьте тут)
Фикс аиртайма или же fall_pose (когда при прыжке в воздухе статичны, что уже давно не так) делать не обязательно? есть еще и куча фиксов, к примеру, фикс break lc (визуальный), фикс моделек (те же трясущиися оружия на модельке, или когда их игра пытается их интерполировать и их "растягивает") т.д не нужны?АнимФикс тут достаточно правильный и не вижу смысла его переделывать бреданул ты маленько...
Удачи обновить АБСОЛЮТНО все адреса (паттерны), индексы хуков, виртуальных функций, оффсеты за 7 минутФуллФикс, заметил всего 2 краша, 1 раз при инжекте уже в игре, другой при выстреле перед респавном всех в окончании раунда отдебажить и пофиксить их не составит тебе больше чем 7 минут
Брутфорсить 60 -60 тоже будет фиксить "оппозиты", просто поворачивая модельку в нужном направленииВозьми отреверсь резик вт3 из дампов, в чем проблема ? Хоть он и серит куда попало, недооппозиты паст он фиксит...
в рифке / пандоре лучше, но с этим я согласенПереписать миседшот систему не составит труда, а если очень лень можно из фатал спастить.
Эти анимационные фиксы лишь визуальный, на саму игру они не повлияют по этому похуй, про твой фикс я ничего не говорил, чит работает, хитает, не крашит, значит на остальное похуй, фикс есть, ну так сделай такой брутфорс, в чем проблемы.Фикс аиртайма или же fall_pose (когда при прыжке в воздухе статичны, что уже давно не так) делать не обязательно? есть еще и куча фиксов, к примеру, фикс break lc (визуальный), фикс моделек (те же трясущиися оружия на модельке, или когда их игра пытается их интерполировать и их "растягивает") т.д не нужны?
Удачи обновить АБСОЛЮТНО все адреса (паттерны), индексы хуков, виртуальных функций, оффсеты за 7 минут
Потому что фулл фикс подразумевает не только фикс крашей, но и обновление чита полностью: чтобы работали ВСЕ функции, вообще все, и чтобы не было багов, связанных с ними из-за апдейтов (я так пофиксил чамсы, переделав их, хотя это не фикс, т.к теперь почему-то scene end рисует и накладывает материал на модельки по другому)
И мой "фулл фикс" тоже не фулл, так что не надо меня засирать, что я пиздел, что это фулл фикс
Брутфорсить 60 -60 тоже будет фиксить "оппозиты", просто поворачивая модельку в нужном направлении
в рифке / пандоре лучше, но с этим я согласен
Ok, тут и вправду понадобится небольшой фикс в 2 строки этой параши. В любом случае все это есть давно в паблике.Когда ты аиртайм не фиксишь, у тебя моделька противника выше, когда он прыгает, зажав ктрл
Вот как это выглядит:
Реальная моделька - то, что видит сервер
Фейк - то, что видит клиент (без фиксов и прочих вещей)
Посмотреть вложение 98095
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz