Исходник Оверлей который может быть поверх всех окон

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
18
Реакции
5
overlay_over_fullscreen_game.png


Исходник -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
WS_EX_TOPMOST | WS_EX_NOACTIVATE | WS_EX_NOREDIRECTIONBITMAP | WS_EX_LAYERED | WS_EX_TRANSPARENT
Земля пухом
 
Я всего лишь показал как создать оверлей чтобы был поверх всех окон, почему ты такой toxic?
Потому что способ говно и каждый кому не лень с помощью google.com узнает как это делать.
 
Потому что способ говно и каждый кому не лень с помощью google.com узнает как это делать.
Я искал этот способ целый месяц, пришлось залезть с помощью дебагера в Xbox Game Bar и найти функцию CreateWindowInBand которую microsoft благополучно чуть-чуть спрятали, благодаря этой функции я нашёл вообще не популярный блог от чувака с ником ADeltaX где он расписал как эта функция работает и я уже в свою очередь с помощью сервиса, создал и дал процессу TokenUIAccess и права администратора.

С помощью TokenUIAccess можно создавать оверлей, а с помощью прав админа можно будет потом мне делать автокликер.

Потому что способ говно и каждый кому не лень с помощью google.com узнает как это делать.
И я как-раз хочу сделать так, чтобы все кому не лень с помощью google.com узнали как это делать.

И почему способ говно?(Ответь пожалуйста)
 
Последнее редактирование:
Почему это говно то? Я просто не нашёл как сделать по другому. Намекни хотя бы как изменить, что сделать.

WS_EX_TOPMOST - перемещает окно на самый верхний план, хоты это и бесполезно , т.к. я создаю окно в ZBID_UIACCESS и выше моего окна может быть только "Экранная клавиатура"

WS_EX_NOACTIVATE - чтобы окно не отображалось в Alt + Tab и т.д. + чтобы когда ты открывал оверлей и делал в нём что-нибудь игры не сворачивались

WS_EX_NOREDIRECTIONBITMAP - убирает ненужную мне поверхность, т.к. я рисую в другую

WS_EX_LAYERED - чтобы добавить ещё WS_EX_TRANSPARENT

WS_EX_TRANSPARENT - чтобы клики мышки проходили сквозь окно

Изначально я вообще подумал что тот чел просто угарнул с того что я много вставил WS_EX, но всё сделал правильно. Как я понимаю это не так.

Суть конечно вообще в другом - это функция CreateWindowInBandEx и выдача TokenUIAccess.

И если что в интернете никто, кроме меня ещё не сделал такой оверлей, который может быть поверх всех окон, даже полноэкранных игр. Есть только исходники оверлеев которые не могут работать с полноэкранными играми.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему это говно то? Я просто не нашёл как сделать по другому. Намекни хотя бы как изменить, что сделать.

WS_EX_TOPMOST - перемещает окно на самый верхний план, хоты это и бесполезно , т.к. я создаю окно в ZBID_UIACCESS и выше моего окна может быть только "Экранная клавиатура"

WS_EX_NOACTIVATE - чтобы окно не отображалось в Alt + Tab и т.д. + чтобы когда ты открывал оверлей и делал в нём что-нибудь игры не сворачивались

WS_EX_NOREDIRECTIONBITMAP - убирает ненужную мне поверхность, т.к. я рисую в другую

WS_EX_LAYERED - чтобы добавить ещё WS_EX_TRANSPARENT

WS_EX_TRANSPARENT - чтобы клики мышки проходили сквозь окно

Изначально я вообще подумал что тот чел просто угарнул с того что я много вставил WS_EX, но всё сделал правильно. Как я понимаю это не так.

Суть конечно вообще в другом - это функция CreateWindowInBandEx и выдача TokenUIAccess.

И если что в интернете никто, кроме меня ещё не сделал такой оверлей, который может быть поверх всех окон, даже полноэкранных игр. Есть только исходники оверлеев которые не могут работать с полноэкранными играми.
WS_EX_TOPMOST давно уже детект всеми ач. Юзать её глупо)
 
WS_EX_TOPMOST давно уже детект всеми ач. Юзать её глупо)
Всмысле меня забанит или что? Я уже много раз открывал свой оверлей во время игры и ничего не было.

Игры в которых я открывал свой оверлей:
1) Rainbow Six Siege
2) CS:GO
3) Fortnite

Странно...
 
WS_EX_TOPMOST давно уже детект всеми ач. Юзать её глупо)
Походу понял о чём вы говорите.

Если бы я делал оверлей с обычным CreateWindowEx вместе с WS_EX_TOPMOST, то окно с игрой просто бы сворачивалось. Но с CreateWindowInBandEx и ZBID_UIACCESS всё идеально. Походу вы заблуждаетесь.
 
Последнее редактирование:
Я убрал WS_EX_TOPMOST за ненадобностью( я об этом написал выше ), и оверлей всё равно отображается поверх полноэкранных игр, т.к. ZBID_UIACCESS стоит в CreateWindowInBandEx.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всмысле меня забанит или что? Я уже много раз открывал свой оверлей во время игры и ничего не было.

Игры в которых я открывал свой оверлей:
1) Rainbow Six Siege
2) CS:GO
3) Fortnite

Странно...
В кс на такие вещи похер. А еак и бе палят такие окна. А если юзать в одного, конечно тебя не забанит. Будет вас таких человек 20-50 и все улетят
 
В кс на такие вещи похер. А еак и бе палят такие окна. А если юзать в одного, конечно тебя не забанит. Будет вас таких человек 20-50 и все улетят
Это как я понимаю если делать читы( ESP ) как оверлей, я же просто делаю оверлей для своей программы.
 
Это как я понимаю если делать читы( ESP ) как оверлей, я же просто делаю оверлей для своей программы.

Я конечно извиняюсь, но ваш GUI не перекрывает фрейм развернутного в полный экран CS:GO. Может какой-то секрет есть?
 
Полноэкранный в окне надо ставить :roflanEbalo:
Хм, но ведь тогда пропадает сам смысл этого оверлея и этой темы. Окно поверх всех окон можно создать и проще, строчек 50 кода. Другой разговор если реализовать окно поверх полноэкранных окон. Я пытался как-то это с директиксом сделать, рисуются примитивы, но после разворачивания полноэкранного приложения, поток вывода прерывается, изображение на оверлее зависает в состоянии, которое было в момент разворачивания (но при этом остаётся на экране), и больше не обновляется до перезапуска оверлея. Вопрос в том, можно ли как-то обойти это прерывание.
 
И если что в интернете никто, кроме меня ещё не сделал такой оверлей, который может быть поверх всех окон, даже полноэкранных игр. Есть только исходники оверлеев которые не могут работать с полноэкранными играми.

Я так понимаю, ТС говорит о том, что полноэкранный режим не является проблемой.
 
Хм, но ведь тогда пропадает сам смысл этого оверлея и этой темы. Окно поверх всех окон можно создать и проще, строчек 50 кода. Другой разговор если реализовать окно поверх полноэкранных окон. Я пытался как-то это с директиксом сделать, рисуются примитивы, но после разворачивания полноэкранного приложения, поток вывода прерывается, изображение на оверлее зависает в состоянии, которое было в момент разворачивания (но при этом остаётся на экране), и больше не обновляется до перезапуска оверлея. Вопрос в том, можно ли как-то обойти это прерывание.
Нет такого оверлея который перекрывал бы полноэкранное приложение
 
Назад
Сверху Снизу