WS_EX_TOPMOST | WS_EX_NOACTIVATE | WS_EX_NOREDIRECTIONBITMAP | WS_EX_LAYERED | WS_EX_TRANSPARENT
Полезная информацияЗемля пухомC++:WS_EX_TOPMOST | WS_EX_NOACTIVATE | WS_EX_NOREDIRECTIONBITMAP | WS_EX_LAYERED | WS_EX_TRANSPARENT
чел, любой нормальный ач пошлёт нахуй кодера (пастера) с таким оверлеемПолезная информация
Я всего лишь показал как создать оверлей чтобы был поверх всех окон, почему ты такой toxic?чел, любой нормальный ач пошлёт нахуй кодера (пастера) с таким оверлеем
Потому что способ говно и каждый кому не лень с помощью google.com узнает как это делать.Я всего лишь показал как создать оверлей чтобы был поверх всех окон, почему ты такой toxic?
Я искал этот способ целый месяц, пришлось залезть с помощью дебагера в Xbox Game Bar и найти функцию CreateWindowInBand которую microsoft благополучно чуть-чуть спрятали, благодаря этой функции я нашёл вообще не популярный блог от чувака с ником ADeltaX где он расписал как эта функция работает и я уже в свою очередь с помощью сервиса, создал и дал процессу TokenUIAccess и права администратора.Потому что способ говно и каждый кому не лень с помощью google.com узнает как это делать.
И я как-раз хочу сделать так, чтобы все кому не лень с помощью google.com узнали как это делать.Потому что способ говно и каждый кому не лень с помощью google.com узнает как это делать.
И почему способ говно?(Ответь пожалуйста)
Земля пухомC++:WS_EX_TOPMOST | WS_EX_NOACTIVATE | WS_EX_NOREDIRECTIONBITMAP | WS_EX_LAYERED | WS_EX_TRANSPARENT
WS_EX_TOPMOST давно уже детект всеми ач. Юзать её глупо)Почему это говно то? Я просто не нашёл как сделать по другому. Намекни хотя бы как изменить, что сделать.
WS_EX_TOPMOST - перемещает окно на самый верхний план, хоты это и бесполезно , т.к. я создаю окно в ZBID_UIACCESS и выше моего окна может быть только "Экранная клавиатура"
WS_EX_NOACTIVATE - чтобы окно не отображалось в Alt + Tab и т.д. + чтобы когда ты открывал оверлей и делал в нём что-нибудь игры не сворачивались
WS_EX_NOREDIRECTIONBITMAP - убирает ненужную мне поверхность, т.к. я рисую в другую
WS_EX_LAYERED - чтобы добавить ещё WS_EX_TRANSPARENT
WS_EX_TRANSPARENT - чтобы клики мышки проходили сквозь окно
Изначально я вообще подумал что тот чел просто угарнул с того что я много вставил WS_EX, но всё сделал правильно. Как я понимаю это не так.
Суть конечно вообще в другом - это функция CreateWindowInBandEx и выдача TokenUIAccess.
И если что в интернете никто, кроме меня ещё не сделал такой оверлей, который может быть поверх всех окон, даже полноэкранных игр. Есть только исходники оверлеев которые не могут работать с полноэкранными играми.
Всмысле меня забанит или что? Я уже много раз открывал свой оверлей во время игры и ничего не было.WS_EX_TOPMOST давно уже детект всеми ач. Юзать её глупо)
Походу понял о чём вы говорите.WS_EX_TOPMOST давно уже детект всеми ач. Юзать её глупо)
В кс на такие вещи похер. А еак и бе палят такие окна. А если юзать в одного, конечно тебя не забанит. Будет вас таких человек 20-50 и все улетятВсмысле меня забанит или что? Я уже много раз открывал свой оверлей во время игры и ничего не было.
Игры в которых я открывал свой оверлей:
1) Rainbow Six Siege
2) CS:GO
3) Fortnite
Странно...
Это как я понимаю если делать читы( ESP ) как оверлей, я же просто делаю оверлей для своей программы.В кс на такие вещи похер. А еак и бе палят такие окна. А если юзать в одного, конечно тебя не забанит. Будет вас таких человек 20-50 и все улетят
Я конечно извиняюсь, но ваш GUI не перекрывает фрейм развернутного в полный экран CS:GO. Может какой-то секрет есть?Это как я понимаю если делать читы( ESP ) как оверлей, я же просто делаю оверлей для своей программы.
Полноэкранный в окне надо ставитьЯ конечно извиняюсь, но ваш GUI не перекрывает фрейм развернутного в полный экран CS:GO. Может какой-то секрет есть?
Хм, но ведь тогда пропадает сам смысл этого оверлея и этой темы. Окно поверх всех окон можно создать и проще, строчек 50 кода. Другой разговор если реализовать окно поверх полноэкранных окон. Я пытался как-то это с директиксом сделать, рисуются примитивы, но после разворачивания полноэкранного приложения, поток вывода прерывается, изображение на оверлее зависает в состоянии, которое было в момент разворачивания (но при этом остаётся на экране), и больше не обновляется до перезапуска оверлея. Вопрос в том, можно ли как-то обойти это прерывание.Полноэкранный в окне надо ставить
Я так понимаю, ТС говорит о том, что полноэкранный режим не является проблемой.И если что в интернете никто, кроме меня ещё не сделал такой оверлей, который может быть поверх всех окон, даже полноэкранных игр. Есть только исходники оверлеев которые не могут работать с полноэкранными играми.
Нет такого оверлея который перекрывал бы полноэкранное приложениеХм, но ведь тогда пропадает сам смысл этого оверлея и этой темы. Окно поверх всех окон можно создать и проще, строчек 50 кода. Другой разговор если реализовать окно поверх полноэкранных окон. Я пытался как-то это с директиксом сделать, рисуются примитивы, но после разворачивания полноэкранного приложения, поток вывода прерывается, изображение на оверлее зависает в состоянии, которое было в момент разворачивания (но при этом остаётся на экране), и больше не обновляется до перезапуска оверлея. Вопрос в том, можно ли как-то обойти это прерывание.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz