vk.com/ahkcsgocheat
-
Автор темы
- #1
Всем привет! В этой статье хочу рассказать, как создать gui. Сразу говорю, статья для начинающих кодеров. Почему не imgui? Просто хочется показать, что меню можно создавать не только на imgui, и это меню проще, т.к. содержит 1 заголовочный файл всего.
1. Создаем проект, желательно оконный, чтобы не пришлось его потом менять. Называем как угодно и добавляем два заголовочных файла. Меню будет внешним. Скачать DirectX9 можно отсюда:
Первый заголовочный файл называется nuklear.h. Скачать можно отсюда:
Второй заголовочный файл, называется nuklear_d3d9.h. Вот ссылка на его скачивание:
Подключаем, собственно, заголовочные файлы в главный файл:
2. Теперь исправляем некоторые ошибки. Первым делом отключим предупреждение компилятора. Пропишем _CRT_SECURE_NO_WARNINGS:
3. Подключим библиотеку d3d9.lib:
Далее - использовать многобайтовую кодировку и компилировать как С++, все-таки библиотека на C89 (ANSI C) написана. Нужно для использования С++ кода в программе.
Все, для запуска программы установленных параметров пока хватит, если мало, то вот:
Стили устанавливаются раскомментировав строку:
Важно: используйте главный файл, который в проекте, т.к. он уже оптимизирован под компиляцию.
Все, собираем проект - жмем "CTRL+SHIFT+B". На этом гайд окончен, всем спасибо.
Ссылка на готовый проект:
1. Создаем проект, желательно оконный, чтобы не пришлось его потом менять. Называем как угодно и добавляем два заголовочных файла. Меню будет внешним. Скачать DirectX9 можно отсюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Первый заголовочный файл называется nuklear.h. Скачать можно отсюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Второй заголовочный файл, называется nuklear_d3d9.h. Вот ссылка на его скачивание:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Подключаем, собственно, заголовочные файлы в главный файл:
C++:
#define COBJMACROS
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <tchar.h>
#include <d3d9.h>
#include <stdio.h>
#include <cstdlib>
#include <string.h>
#include <limits.h>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <sstream>
#define WINDOW_WIDTH 800
#define WINDOW_HEIGHT 600
#define NK_INCLUDE_FIXED_TYPES
#define NK_INCLUDE_STANDARD_IO
#define NK_INCLUDE_STANDARD_VARARGS
#define NK_INCLUDE_DEFAULT_ALLOCATOR
#define NK_INCLUDE_VERTEX_BUFFER_OUTPUT
#define NK_INCLUDE_FONT_BAKING
#define NK_INCLUDE_DEFAULT_FONT
#define NK_IMPLEMENTATION
#define NK_D3D9_IMPLEMENTATION
#include "nuklear.h"
#include "nuklear_d3d9.h"
using namespace std;
/*#define INCLUDE_ALL */
/*#define INCLUDE_STYLE */
/*#define INCLUDE_CALCULATOR */
/*#define INCLUDE_OVERVIEW */
/*#define INCLUDE_NODE_EDITOR */
#ifdef INCLUDE_ALL
#define INCLUDE_STYLE
#define INCLUDE_CALCULATOR
#define INCLUDE_OVERVIEW
#define INCLUDE_NODE_EDITOR
#endif
enum theme { THEME_BLACK, THEME_WHITE, THEME_RED, THEME_BLUE, THEME_DARK };
static void
set_style(struct nk_context* ctx, enum theme theme)
{
struct nk_color table[NK_COLOR_COUNT];
if (theme == THEME_DARK) {
table[NK_COLOR_TEXT] = nk_rgba(210, 210, 210, 255);
table[NK_COLOR_WINDOW] = nk_rgba(57, 67, 71, 215);
table[NK_COLOR_HEADER] = nk_rgba(51, 51, 56, 220);
table[NK_COLOR_BORDER] = nk_rgba(46, 46, 46, 255);
table[NK_COLOR_BUTTON] = nk_rgba(48, 83, 111, 255);
table[NK_COLOR_BUTTON_HOVER] = nk_rgba(58, 93, 121, 255);
table[NK_COLOR_BUTTON_ACTIVE] = nk_rgba(63, 98, 126, 255);
table[NK_COLOR_TOGGLE] = nk_rgba(50, 58, 61, 255);
table[NK_COLOR_TOGGLE_HOVER] = nk_rgba(45, 53, 56, 255);
table[NK_COLOR_TOGGLE_CURSOR] = nk_rgba(48, 83, 111, 255);
table[NK_COLOR_SELECT] = nk_rgba(57, 67, 61, 255);
table[NK_COLOR_SELECT_ACTIVE] = nk_rgba(48, 83, 111, 255);
table[NK_COLOR_SLIDER] = nk_rgba(50, 58, 61, 255);
table[NK_COLOR_SLIDER_CURSOR] = nk_rgba(48, 83, 111, 245);
table[NK_COLOR_SLIDER_CURSOR_HOVER] = nk_rgba(53, 88, 116, 255);
table[NK_COLOR_SLIDER_CURSOR_ACTIVE] = nk_rgba(58, 93, 121, 255);
table[NK_COLOR_PROPERTY] = nk_rgba(50, 58, 61, 255);
table[NK_COLOR_EDIT] = nk_rgba(50, 58, 61, 225);
table[NK_COLOR_EDIT_CURSOR] = nk_rgba(210, 210, 210, 255);
table[NK_COLOR_COMBO] = nk_rgba(50, 58, 61, 255);
table[NK_COLOR_CHART] = nk_rgba(50, 58, 61, 255);
table[NK_COLOR_CHART_COLOR] = nk_rgba(48, 83, 111, 255);
table[NK_COLOR_CHART_COLOR_HIGHLIGHT] = nk_rgba(255, 0, 0, 255);
table[NK_COLOR_SCROLLBAR] = nk_rgba(50, 58, 61, 255);
table[NK_COLOR_SCROLLBAR_CURSOR] = nk_rgba(48, 83, 111, 255);
table[NK_COLOR_SCROLLBAR_CURSOR_HOVER] = nk_rgba(53, 88, 116, 255);
table[NK_COLOR_SCROLLBAR_CURSOR_ACTIVE] = nk_rgba(58, 93, 121, 255);
table[NK_COLOR_TAB_HEADER] = nk_rgba(48, 83, 111, 255);
nk_style_from_table(ctx, table);
}
else {
nk_style_default(ctx);
}
}
static IDirect3DDevice9* device;
static IDirect3DDevice9Ex* deviceEx;
static D3DPRESENT_PARAMETERS present;
static LRESULT CALLBACK
WindowProc(HWND wnd, UINT msg, WPARAM wparam, LPARAM lparam)
{
switch (msg)
{
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
return 0;
case WM_SIZE:
if (device)
{
UINT width = LOWORD(lparam);
UINT height = HIWORD(lparam);
if (width != 0 && height != 0 &&
(width != present.BackBufferWidth || height != present.BackBufferHeight))
{
nk_d3d9_release();
present.BackBufferWidth = width;
present.BackBufferHeight = height;
HRESULT hr = IDirect3DDevice9_Reset(device, &present);
NK_ASSERT(SUCCEEDED(hr));
nk_d3d9_resize(width, height);
}
}
break;
}
if (nk_d3d9_handle_event(wnd, msg, wparam, lparam))
return 0;
return DefWindowProcW(wnd, msg, wparam, lparam);
}
static void create_d3d9_device(HWND wnd)
{
HRESULT hr;
present.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_DEFAULT;
present.BackBufferWidth = WINDOW_WIDTH;
present.BackBufferHeight = WINDOW_HEIGHT;
present.BackBufferFormat = D3DFMT_X8R8G8B8;
present.BackBufferCount = 1;
present.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_NONE;
present.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
present.hDeviceWindow = wnd;
present.EnableAutoDepthStencil = TRUE;
present.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24S8;
present.Flags = D3DPRESENTFLAG_DISCARD_DEPTHSTENCIL;
present.Windowed = TRUE;
{
typedef HRESULT WINAPI Direct3DCreate9ExPtr(UINT, IDirect3D9Ex**);
Direct3DCreate9ExPtr* Direct3DCreate9Ex = (Direct3DCreate9ExPtr*)GetProcAddress(GetModuleHandleA("d3d9.dll"), "Direct3DCreate9Ex");
if (Direct3DCreate9Ex) {
IDirect3D9Ex* d3d9ex;
if (SUCCEEDED(Direct3DCreate9Ex(D3D_SDK_VERSION, &d3d9ex))) {
hr = IDirect3D9Ex_CreateDeviceEx(d3d9ex, D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, wnd,
D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING | D3DCREATE_PUREDEVICE | D3DCREATE_FPU_PRESERVE,
&present, NULL, &deviceEx);
if (SUCCEEDED(hr)) {
device = (IDirect3DDevice9*)deviceEx;
}
else {
/* hardware vertex processing not supported, no big deal
retry with software vertex processing */
hr = IDirect3D9Ex_CreateDeviceEx(d3d9ex, D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, wnd,
D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING | D3DCREATE_PUREDEVICE | D3DCREATE_FPU_PRESERVE,
&present, NULL, &deviceEx);
if (SUCCEEDED(hr)) {
device = (IDirect3DDevice9*)deviceEx;
}
}
IDirect3D9Ex_Release(d3d9ex);
}
}
}
if (!device) {
IDirect3D9* d3d9 = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
hr = IDirect3D9_CreateDevice(d3d9, D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, wnd,
D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING | D3DCREATE_PUREDEVICE | D3DCREATE_FPU_PRESERVE,
&present, &device);
if (FAILED(hr)) {
/* hardware vertex processing not supported, no big deal
retry with software vertex processing */
hr = IDirect3D9_CreateDevice(d3d9, D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, wnd,
D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING | D3DCREATE_PUREDEVICE | D3DCREATE_FPU_PRESERVE,
&present, &device);
NK_ASSERT(SUCCEEDED(hr));
}
IDirect3D9_Release(d3d9);
}
}
int main(void)
{
struct nk_context* ctx;
struct nk_colorf bg;
WNDCLASSW wc;
RECT rect = { 0, 0, WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT };
DWORD style = WS_OVERLAPPEDWINDOW;
DWORD exstyle = WS_EX_APPWINDOW;
HWND wnd;
int show_overview = nk_true;
int show_bhop = nk_false;
int running = 1;
/* Win32 */
memset(&wc, 0, sizeof(wc));
wc.lpfnWndProc = WindowProc;
wc.hInstance = GetModuleHandleW(0);
wc.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wc.lpszClassName = L"NuklearWindowClass";
RegisterClassW(&wc);
AdjustWindowRectEx(&rect, style, FALSE, exstyle);
wnd = CreateWindowExW(exstyle, wc.lpszClassName, L"Nuklear Demo",
style | WS_VISIBLE, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
rect.right - rect.left, rect.bottom - rect.top,
NULL, NULL, wc.hInstance, NULL);
create_d3d9_device(wnd);
/* GUI */
ctx = nk_d3d9_init(device, WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT);
/* Load Fonts: if none of these are loaded a default font will be used */
/* Load Cursor: if you uncomment cursor loading please hide the cursor */
{struct nk_font_atlas* atlas;
nk_d3d9_font_stash_begin(&atlas);
/*struct nk_font *droid = nk_font_atlas_add_from_file(atlas, "../../extra_font/DroidSans.ttf", 14, 0);*/
/*struct nk_font *robot = nk_font_atlas_add_from_file(atlas, "../../extra_font/Roboto-Regular.ttf", 14, 0);*/
/*struct nk_font *future = nk_font_atlas_add_from_file(atlas, "../../extra_font/kenvector_future_thin.ttf", 13, 0);*/
/*struct nk_font *clean = nk_font_atlas_add_from_file(atlas, "../../extra_font/ProggyClean.ttf", 12, 0);*/
/*struct nk_font *tiny = nk_font_atlas_add_from_file(atlas, "../../extra_font/ProggyTiny.ttf", 10, 0);*/
/*struct nk_font *cousine = nk_font_atlas_add_from_file(atlas, "../../extra_font/Cousine-Regular.ttf", 13, 0);*/
nk_d3d9_font_stash_end();
/*nk_style_load_all_cursors(ctx, atlas->cursors);*/
/*nk_style_set_font(ctx, &droid->handle)*/; }
// set_style(ctx, THEME_DARK);
/* style.c */
#ifdef INCLUDE_STYLE
/*set_style(ctx, THEME_WHITE);*/
/*set_style(ctx, THEME_RED);*/
/*set_style(ctx, THEME_BLUE);*/
/*set_style(ctx, THEME_DARK);*/
#endif
bg.r = 0.10f, bg.g = 0.18f, bg.b = 0.24f, bg.a = 1.0f;
while (running)
{
/* Input */
MSG msg;
nk_input_begin(ctx);
while (PeekMessageW(&msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE)) {
if (msg.message == WM_QUIT)
running = 0;
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessageW(&msg);
}
nk_input_end(ctx);
/* GUI */
if (nk_begin(ctx, "Demo", nk_rect(50, 50, 230, 250),
NK_WINDOW_BORDER | NK_WINDOW_MOVABLE | NK_WINDOW_SCALABLE |
NK_WINDOW_MINIMIZABLE | NK_WINDOW_TITLE))
{
enum { EASY, HARD };
static int op = EASY;
static int property = 20;
nk_layout_row_static(ctx, 30, 80, 1);
if (show_bhop)
if (nk_button_label(ctx, "Off")) {
show_overview = !show_overview;
show_bhop = !show_bhop;
// MessageBox(NULL, "on", "Hello from Message Box", MB_OK);
}
if (show_overview)
if (nk_button_label(ctx, "On")) {
show_overview = !show_overview;
show_bhop = !show_bhop;
// MessageBox(NULL, "off", "Hello from Message Box", MB_OK);
}
if (nk_button_label(ctx, "Button")) {
MessageBoxW(NULL, L"Кнопка нажата", L"Событие", MB_OK);
}
nk_layout_row_dynamic(ctx, 30, 2);
if (nk_option_label(ctx, "easy", op == EASY)) op = EASY;
if (nk_option_label(ctx, "hard", op == HARD)) op = HARD;
nk_layout_row_dynamic(ctx, 22, 1);
nk_property_int(ctx, "Compression:", 0, &property, 100, 10, 1);
nk_layout_row_dynamic(ctx, 20, 1);
nk_label(ctx, "background:", NK_TEXT_LEFT);
nk_layout_row_dynamic(ctx, 25, 1);
if (nk_combo_begin_color(ctx, nk_rgb_cf(bg), nk_vec2(nk_widget_width(ctx), 400))) {
nk_layout_row_dynamic(ctx, 120, 1);
bg = nk_color_picker(ctx, bg, NK_RGBA);
nk_layout_row_dynamic(ctx, 25, 1);
bg.r = nk_propertyf(ctx, "#R:", 0, bg.r, 1.0f, 0.01f, 0.005f);
bg.g = nk_propertyf(ctx, "#G:", 0, bg.g, 1.0f, 0.01f, 0.005f);
bg.b = nk_propertyf(ctx, "#B:", 0, bg.b, 1.0f, 0.01f, 0.005f);
bg.a = nk_propertyf(ctx, "#A:", 0, bg.a, 1.0f, 0.01f, 0.005f);
nk_combo_end(ctx);
}
}
nk_end(ctx);
#ifdef INCLUDE_CALCULATOR
calculator(ctx);
#endif
#ifdef INCLUDE_OVERVIEW
overview(ctx);
#endif
#ifdef INCLUDE_NODE_EDITOR
node_editor(ctx);
#endif
{
HRESULT hr;
hr = IDirect3DDevice9_Clear(device, 0, NULL, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER | D3DCLEAR_STENCIL,
D3DCOLOR_COLORVALUE(bg.r, bg.g, bg.b, bg.a), 0.0f, 0);
NK_ASSERT(SUCCEEDED(hr));
hr = IDirect3DDevice9_BeginScene(device);
NK_ASSERT(SUCCEEDED(hr));
nk_d3d9_render(NK_ANTI_ALIASING_ON);
hr = IDirect3DDevice9_EndScene(device);
NK_ASSERT(SUCCEEDED(hr));
if (deviceEx) {
hr = IDirect3DDevice9Ex_PresentEx(deviceEx, NULL, NULL, NULL, NULL, 0);
}
else {
hr = IDirect3DDevice9_Present(device, NULL, NULL, NULL, NULL);
}
if (hr == D3DERR_DEVICELOST || hr == D3DERR_DEVICEHUNG || hr == D3DERR_DEVICEREMOVED) {
MessageBoxW(NULL, L"D3D9 device is lost or removed!", L"Error", 0);
break;
}
else if (hr == S_PRESENT_OCCLUDED) {
Sleep(10);
}
NK_ASSERT(SUCCEEDED(hr));
}
}
nk_d3d9_shutdown();
if (deviceEx)IDirect3DDevice9Ex_Release(deviceEx);
else IDirect3DDevice9_Release(device);
UnregisterClassW(wc.lpszClassName, wc.hInstance);
return 0;
}
3. Подключим библиотеку d3d9.lib:
Далее - использовать многобайтовую кодировку и компилировать как С++, все-таки библиотека на C89 (ANSI C) написана. Нужно для использования С++ кода в программе.
Все, для запуска программы установленных параметров пока хватит, если мало, то вот:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Стили устанавливаются раскомментировав строку:
// set_style(ctx, THEME_DARK);
.Важно: используйте главный файл, который в проекте, т.к. он уже оптимизирован под компиляцию.
Все, собираем проект - жмем "CTRL+SHIFT+B". На этом гайд окончен, всем спасибо.
Ссылка на готовый проект:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Последнее редактирование: