C++ Мини ресольвер для начинающих

Модератор раздела «Создание читов CS:GO»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
365
Реакции[?]
138
Поинты[?]
4K
C++:
while (&vars.ragebot.enable && vars.ragebot.resolver)
            {
                static float LBY[65];
                static float OldLBY[65];
                static float Delta[65];
                static float OldDelta[65];

                for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;

                    auto *Yaw = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(Player) + offsets.m_angEyeAnglesY);
                    auto Speed = Player->GetVelocity().Length();

                    if (LBY[ID] != Player->GetLBY())
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                        OldDelta[ID] = Delta[ID];
                        Delta[ID] = (Player->GetLBY() - LBY[ID]);
                        OldLBY[ID] = LBY[ID];
                        LBY[ID] = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (Speed > 0.1f && Player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (fabsf(Delta[ID]) > 35.f)
                    {
                        if (Delta[ID] == OldDelta[ID])
                        {
                            *Yaw = Player->GetLBY() + Delta[ID];
                        }
                        else
                        {
                            float MinDelta = Delta[ID] < OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];
                            float MaxDelta = Delta[ID] > OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];

                            *Yaw = Player->GetLBY() + (Delta[ID] + RandomFloat(MinDelta, MaxDelta));
                        }
                    }
                }

                break;
            }
будет приятно если кто додумается его сделать под вейв)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2017
Сообщения
1,334
Реакции[?]
188
Поинты[?]
0
что означает мини ресольвер и для начинающих ???
 
Модератор раздела «Создание читов CS:GO»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
365
Реакции[?]
138
Поинты[?]
4K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какого года resolver?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и че это за говно
мама.......удали
C++:
RandomFloat(MinDelta, MaxDelta));
парень ты не парень
 
Модератор раздела «Создание читов CS:GO»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
365
Реакции[?]
138
Поинты[?]
4K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Модератор раздела «Создание читов CS:GO»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
365
Реакции[?]
138
Поинты[?]
4K
Модератор раздела «Создание читов CS:GO»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
365
Реакции[?]
138
Поинты[?]
4K
к примеру
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это для вейва даже никто делать не будет, потому что не нужно зпхпх
 
Модератор раздела «Создание читов CS:GO»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
365
Реакции[?]
138
Поинты[?]
4K
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,053
Реакции[?]
2,084
Поинты[?]
16K
Модератор раздела «Создание читов CS:GO»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
365
Реакции[?]
138
Поинты[?]
4K
Я мб слепой, но где?
C++:
if (stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
        {
            //Resolver1337
            while (Cvar.RageEnabled && Cvar.RageResolver)
            {
                static float LBY[65];
                static float OldLBY[65];
                static float Delta[65];
                static float OldDelta[65];

                for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;
            }
 
Модератор раздела «Создание читов CS:GO»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
365
Реакции[?]
138
Поинты[?]
4K
Я мб слепой, но где?
через цикл for
C++:
for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;
            }
 
Сверху Снизу