C++ Мини ресольвер для начинающих

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ТС нихуя не понимает что он выложил...
В каком оно блять месте хоть что то детектит? где тут блять брут
Тут 1-2 проверки на ловербодиДиф и всё,тебе это вообще нихуя не даст
upd код бесполезеный абсолютно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну хоть что то есть
ну учитывая,что фейки(рассинхронизация углов и анимаций) давно умерли,а тут угол ауеанглес меняешь
При десинке происходит рассинхронизация анимаций aka с ней и поза модели(ну тип серверные goalfeetyaw не совпадают с клиентскими),и ресольвер как раз и пытается убрать эту разницу. Точно не eyeangles менять надо.
Возьми какой-то ресольвер фатал кряка из паблика где пхилп014 гфу +-120 делает . Даже ето будет лучше,чем кидать ресольверы середины 18 года.
А вот это "запоминание" просто массив с индексами игроков и своими значениями
 
Уникальное звание
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
680
Реакции[?]
132
Поинты[?]
6K
мама что это ресольвер легендвара ?
 
Уникальное звание
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
680
Реакции[?]
132
Поинты[?]
6K
ну учитывая,что фейки(рассинхронизация углов и анимаций) давно умерли,а тут угол ауеанглес меняешь
При десинке происходит рассинхронизация анимаций aka с ней и поза модели(ну тип серверные goalfeetyaw не совпадают с клиентскими),и ресольвер как раз и пытается убрать эту разницу. Точно не eyeangles менять надо.
Возьми какой-то ресольвер фатал кряка из паблика где пхилп014 гфу +-120 делает . Даже ето будет лучше,чем кидать ресольверы середины 18 года.
А вот это "запоминание" просто массив с индексами игроков и своими значениями
филип же +170 -170 из дампа кряка фатала помню или память врет
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
ну сделай актуальный ресик, я думаю соберешь много симпов ибо ресольвер правильный, с запоминанием каждого игрока и различными проверками)
Стопе где у тебя в коде вот это (с запоминанием каждого игрока и различными проверками)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2018 resolver
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ааавсе же 120, вот блин тупой нацист15
нацист015 еще таким увлекался в свое время

C++:
  DuckAmount = m_pAnnimState->m_fDuckAmount;
        YawModifier = fmaxf(0.0, fminf(m_pAnnimState->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 1.0))
                    * (m_pAnnimState->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 + -0.19999999)
                    + 1.0;
        if ( DuckAmount > 0.0 )
          YawModifier = YawModifier
                      + (0.5 - YawModifier)
                      * (DuckAmount * fmaxf(0.0, fminf(1.0, m_pAnnimState->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways)));
C++:
  desync_delta = m_lagrecord->m_flYawModifier * 58.0;

    switch ( missedshots )
  {
    case 1:
      v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta);
      break;
         case 2:
      v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5);
      break;
      .............................
      }
C++:
v58 = current->m_fDuckAmount;
v59 = *(*&v18[m_pAnnimState] + 284);
m_flPoseParameter(v18)[8] = v58;
v60 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * (1.0 - v59);
m_flPoseParameter(v18)[9] = v60;
v61 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * v59;
m_flPoseParameter(v18)[10] = v61;
v62 = m_flPoseParameter(v18);
v63 = v125;
v64 = 7816 * v124:
 
Уникальное звание
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
680
Реакции[?]
132
Поинты[?]
6K
нацист015 еще таким увлекался в свое время

C++:
  DuckAmount = m_pAnnimState->m_fDuckAmount;
        YawModifier = fmaxf(0.0, fminf(m_pAnnimState->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 1.0))
                    * (m_pAnnimState->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 + -0.19999999)
                    + 1.0;
        if ( DuckAmount > 0.0 )
          YawModifier = YawModifier
                      + (0.5 - YawModifier)
                      * (DuckAmount * fmaxf(0.0, fminf(1.0, m_pAnnimState->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways)));
C++:
  desync_delta = m_lagrecord->m_flYawModifier * 58.0;

    switch ( missedshots )
  {
    case 1:
      v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta);
      break;
         case 2:
      v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5);
      break;
      .............................
      }
C++:
v58 = current->m_fDuckAmount;
v59 = *(*&v18[m_pAnnimState] + 284);
m_flPoseParameter(v18)[8] = v58;
v60 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * (1.0 - v59);
m_flPoseParameter(v18)[9] = v60;
v61 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * v59;
m_flPoseParameter(v18)[10] = v61;
v62 = m_flPoseParameter(v18);
v63 = v125;
v64 = 7816 * v124:
а щас нацист15 стал нацист20 и интересно что там еще нового он нашкодел
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уникальное звание
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
680
Реакции[?]
132
Поинты[?]
6K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
C++:
while (&vars.ragebot.enable && vars.ragebot.resolver)
            {
                static float LBY[65];
                static float OldLBY[65];
                static float Delta[65];
                static float OldDelta[65];

                for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;

                    auto *Yaw = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(Player) + offsets.m_angEyeAnglesY);
                    auto Speed = Player->GetVelocity().Length();

                    if (LBY[ID] != Player->GetLBY())
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                        OldDelta[ID] = Delta[ID];
                        Delta[ID] = (Player->GetLBY() - LBY[ID]);
                        OldLBY[ID] = LBY[ID];
                        LBY[ID] = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (Speed > 0.1f && Player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (fabsf(Delta[ID]) > 35.f)
                    {
                        if (Delta[ID] == OldDelta[ID])
                        {
                            *Yaw = Player->GetLBY() + Delta[ID];
                        }
                        else
                        {
                            float MinDelta = Delta[ID] < OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];
                            float MaxDelta = Delta[ID] > OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];

                            *Yaw = Player->GetLBY() + (Delta[ID] + RandomFloat(MinDelta, MaxDelta));
                        }
                    }
                }

                break;
            }
будет приятно если кто додумается его сделать под вейв)
Ресольвер икфакова никто не отменял
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нацист015 еще таким увлекался в свое время

C++:
  DuckAmount = m_pAnnimState->m_fDuckAmount;
        YawModifier = fmaxf(0.0, fminf(m_pAnnimState->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 1.0))
                    * (m_pAnnimState->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 + -0.19999999)
                    + 1.0;
        if ( DuckAmount > 0.0 )
          YawModifier = YawModifier
                      + (0.5 - YawModifier)
                      * (DuckAmount * fmaxf(0.0, fminf(1.0, m_pAnnimState->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways)));
C++:
  desync_delta = m_lagrecord->m_flYawModifier * 58.0;

    switch ( missedshots )
  {
    case 1:
      v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta);
      break;
         case 2:
      v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5);
      break;
      .............................
      }
C++:
v58 = current->m_fDuckAmount;
v59 = *(*&v18[m_pAnnimState] + 284);
m_flPoseParameter(v18)[8] = v58;
v60 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * (1.0 - v59);
m_flPoseParameter(v18)[9] = v60;
v61 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * v59;
m_flPoseParameter(v18)[10] = v61;
v62 = m_flPoseParameter(v18);
v63 = v125;
v64 = 7816 * v124:
C++:
void __cdecl ResolverBurteforce(struct_lag_record *m_pLagRecord, int m_iShotsMissed, float m_flGoalFeetYaw)
{
  float desync_delta; // xmm0_4
  float v4; // xmm1_4
  float v5; // xmm1_4
  float v6; // xmm1_4
  float v7; // xmm1_4
  float v8; // xmm1_4
  float v9; // xmm1_4

  desync_delta = m_pLagRecord->m_flYawModifier * 58.0;
  switch ( m_iShotsMissed )
  {
    case 1:
      v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta);
      if ( v4 > 180.0 || v4 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v4 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    case 2:
      v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5);
      if ( v5 > 180.0 || v5 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v5 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    case 4:
      v6 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * -0.5);
      if ( v6 > 180.0 || v6 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v6 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    case 5:
      v8 = m_flGoalFeetYaw - (desync_delta + desync_delta);
      if ( v8 > 180.0 || v8 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v8 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    case 7:
      v9 = m_flGoalFeetYaw + 120.0;
      if ( (m_flGoalFeetYaw + 120.0) > 180.0 || v9 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v9 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    case 8:
      v7 = m_flGoalFeetYaw + -120.0;
      if ( (m_flGoalFeetYaw + -120.0) > 180.0 || v7 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v7 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    default:
      return;
  }
}
oops...
 
Сверху Снизу