Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

C++ Мини ресольвер для начинающих

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ТС нихуя не понимает что он выложил...
В каком оно блять месте хоть что то детектит? где тут блять брут
Тут 1-2 проверки на ловербодиДиф и всё,тебе это вообще нихуя не даст
upd код бесполезеный абсолютно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну хоть что то есть
ну учитывая,что фейки(рассинхронизация углов и анимаций) давно умерли,а тут угол ауеанглес меняешь
При десинке происходит рассинхронизация анимаций aka с ней и поза модели(ну тип серверные goalfeetyaw не совпадают с клиентскими),и ресольвер как раз и пытается убрать эту разницу. Точно не eyeangles менять надо.
Возьми какой-то ресольвер фатал кряка из паблика где пхилп014 гфу +-120 делает . Даже ето будет лучше,чем кидать ресольверы середины 18 года.
А вот это "запоминание" просто массив с индексами игроков и своими значениями
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мама что это ресольвер легендвара ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну учитывая,что фейки(рассинхронизация углов и анимаций) давно умерли,а тут угол ауеанглес меняешь
При десинке происходит рассинхронизация анимаций aka с ней и поза модели(ну тип серверные goalfeetyaw не совпадают с клиентскими),и ресольвер как раз и пытается убрать эту разницу. Точно не eyeangles менять надо.
Возьми какой-то ресольвер фатал кряка из паблика где пхилп014 гфу +-120 делает . Даже ето будет лучше,чем кидать ресольверы середины 18 года.
А вот это "запоминание" просто массив с индексами игроков и своими значениями
филип же +170 -170 из дампа кряка фатала помню или память врет
 
ну сделай актуальный ресик, я думаю соберешь много симпов ибо ресольвер правильный, с запоминанием каждого игрока и различными проверками)
Стопе где у тебя в коде вот это (с запоминанием каждого игрока и различными проверками)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
филип же +170 -170 из дампа кряка фатала помню или память врет
1599139406163.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2018 resolver
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ааавсе же 120, вот блин тупой нацист15
нацист015 еще таким увлекался в свое время

C++:
Expand Collapse Copy
  DuckAmount = m_pAnnimState->m_fDuckAmount;
        YawModifier = fmaxf(0.0, fminf(m_pAnnimState->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 1.0))
                    * (m_pAnnimState->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 + -0.19999999)
                    + 1.0;
        if ( DuckAmount > 0.0 )
          YawModifier = YawModifier
                      + (0.5 - YawModifier)
                      * (DuckAmount * fmaxf(0.0, fminf(1.0, m_pAnnimState->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways)));

C++:
Expand Collapse Copy
  desync_delta = m_lagrecord->m_flYawModifier * 58.0;

    switch ( missedshots )
  {
    case 1:
      v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta);
      break;
         case 2:
      v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5);
      break;
      .............................
      }
C++:
Expand Collapse Copy
v58 = current->m_fDuckAmount;
v59 = *(*&v18[m_pAnnimState] + 284);
m_flPoseParameter(v18)[8] = v58;
v60 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * (1.0 - v59);
m_flPoseParameter(v18)[9] = v60;
v61 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * v59;
m_flPoseParameter(v18)[10] = v61;
v62 = m_flPoseParameter(v18);
v63 = v125;
v64 = 7816 * v124:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нацист015 еще таким увлекался в свое время

C++:
Expand Collapse Copy
  DuckAmount = m_pAnnimState->m_fDuckAmount;
        YawModifier = fmaxf(0.0, fminf(m_pAnnimState->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 1.0))
                    * (m_pAnnimState->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 + -0.19999999)
                    + 1.0;
        if ( DuckAmount > 0.0 )
          YawModifier = YawModifier
                      + (0.5 - YawModifier)
                      * (DuckAmount * fmaxf(0.0, fminf(1.0, m_pAnnimState->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways)));

C++:
Expand Collapse Copy
  desync_delta = m_lagrecord->m_flYawModifier * 58.0;

    switch ( missedshots )
  {
    case 1:
      v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta);
      break;
         case 2:
      v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5);
      break;
      .............................
      }
C++:
Expand Collapse Copy
v58 = current->m_fDuckAmount;
v59 = *(*&v18[m_pAnnimState] + 284);
m_flPoseParameter(v18)[8] = v58;
v60 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * (1.0 - v59);
m_flPoseParameter(v18)[9] = v60;
v61 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * v59;
m_flPoseParameter(v18)[10] = v61;
v62 = m_flPoseParameter(v18);
v63 = v125;
v64 = 7816 * v124:
а щас нацист15 стал нацист20 и интересно что там еще нового он нашкодел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
while (&vars.ragebot.enable && vars.ragebot.resolver)
            {
                static float LBY[65];
                static float OldLBY[65];
                static float Delta[65];
                static float OldDelta[65];

                for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;

                    auto *Yaw = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(Player) + offsets.m_angEyeAnglesY);
                    auto Speed = Player->GetVelocity().Length();

                    if (LBY[ID] != Player->GetLBY())
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                        OldDelta[ID] = Delta[ID];
                        Delta[ID] = (Player->GetLBY() - LBY[ID]);
                        OldLBY[ID] = LBY[ID];
                        LBY[ID] = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (Speed > 0.1f && Player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (fabsf(Delta[ID]) > 35.f)
                    {
                        if (Delta[ID] == OldDelta[ID])
                        {
                            *Yaw = Player->GetLBY() + Delta[ID];
                        }
                        else
                        {
                            float MinDelta = Delta[ID] < OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];
                            float MaxDelta = Delta[ID] > OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];

                            *Yaw = Player->GetLBY() + (Delta[ID] + RandomFloat(MinDelta, MaxDelta));
                        }
                    }
                }

                break;
            }
будет приятно если кто додумается его сделать под вейв)
Ресольвер икфакова никто не отменял
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нацист015 еще таким увлекался в свое время

C++:
Expand Collapse Copy
  DuckAmount = m_pAnnimState->m_fDuckAmount;
        YawModifier = fmaxf(0.0, fminf(m_pAnnimState->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 1.0))
                    * (m_pAnnimState->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 + -0.19999999)
                    + 1.0;
        if ( DuckAmount > 0.0 )
          YawModifier = YawModifier
                      + (0.5 - YawModifier)
                      * (DuckAmount * fmaxf(0.0, fminf(1.0, m_pAnnimState->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways)));

C++:
Expand Collapse Copy
  desync_delta = m_lagrecord->m_flYawModifier * 58.0;

    switch ( missedshots )
  {
    case 1:
      v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta);
      break;
         case 2:
      v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5);
      break;
      .............................
      }
C++:
Expand Collapse Copy
v58 = current->m_fDuckAmount;
v59 = *(*&v18[m_pAnnimState] + 284);
m_flPoseParameter(v18)[8] = v58;
v60 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * (1.0 - v59);
m_flPoseParameter(v18)[9] = v60;
v61 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * v59;
m_flPoseParameter(v18)[10] = v61;
v62 = m_flPoseParameter(v18);
v63 = v125;
v64 = 7816 * v124:
C++:
Expand Collapse Copy
void __cdecl ResolverBurteforce(struct_lag_record *m_pLagRecord, int m_iShotsMissed, float m_flGoalFeetYaw)
{
  float desync_delta; // xmm0_4
  float v4; // xmm1_4
  float v5; // xmm1_4
  float v6; // xmm1_4
  float v7; // xmm1_4
  float v8; // xmm1_4
  float v9; // xmm1_4

  desync_delta = m_pLagRecord->m_flYawModifier * 58.0;
  switch ( m_iShotsMissed )
  {
    case 1:
      v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta);
      if ( v4 > 180.0 || v4 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v4 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    case 2:
      v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5);
      if ( v5 > 180.0 || v5 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v5 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    case 4:
      v6 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * -0.5);
      if ( v6 > 180.0 || v6 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v6 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    case 5:
      v8 = m_flGoalFeetYaw - (desync_delta + desync_delta);
      if ( v8 > 180.0 || v8 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v8 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    case 7:
      v9 = m_flGoalFeetYaw + 120.0;
      if ( (m_flGoalFeetYaw + 120.0) > 180.0 || v9 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v9 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    case 8:
      v7 = m_flGoalFeetYaw + -120.0;
      if ( (m_flGoalFeetYaw + -120.0) > 180.0 || v7 < -180.0 )
        sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v7 / 360.0) & FL_ONGROUND);
      break;
    default:
      return;
  }
}
oops...
 
Назад
Сверху Снизу