Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Он нихуя не может ( по современным реалиям тоже)он может брутить только простые сайды, остальное на фантазию и опыт
Он нихуя не может ( по современным реалиям тоже)он может брутить только простые сайды, остальное на фантазию и опыт
ну хоть что то естьА, ну так анузибал фича, чел десинк свичнет и всё......
поэтому лучше идти дрочить ресик вивиОн нихуя не может ( по современным реалиям тоже)
ну учитывая,что фейки(рассинхронизация углов и анимаций) давно умерли,а тут угол ауеанглес меняешьну хоть что то есть
филип же +170 -170 из дампа кряка фатала помню или память вретну учитывая,что фейки(рассинхронизация углов и анимаций) давно умерли,а тут угол ауеанглес меняешь
При десинке происходит рассинхронизация анимаций aka с ней и поза модели(ну тип серверные goalfeetyaw не совпадают с клиентскими),и ресольвер как раз и пытается убрать эту разницу. Точно не eyeangles менять надо.
Возьми какой-то ресольвер фатал кряка из паблика где пхилп014 гфу +-120 делает . Даже ето будет лучше,чем кидать ресольверы середины 18 года.
А вот это "запоминание" просто массив с индексами игроков и своими значениями
это получается -360 и +360 будет рандомно брутить
Стопе где у тебя в коде вот это (с запоминанием каждого игрока и различными проверками)ну сделай актуальный ресик, я думаю соберешь много симпов ибо ресольвер правильный, с запоминанием каждого игрока и различными проверками)
ааавсе же 120, вот блин тупой нацист15
нацист015 еще таким увлекался в свое времяааавсе же 120, вот блин тупой нацист15
DuckAmount = m_pAnnimState->m_fDuckAmount;
YawModifier = fmaxf(0.0, fminf(m_pAnnimState->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 1.0))
* (m_pAnnimState->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 + -0.19999999)
+ 1.0;
if ( DuckAmount > 0.0 )
YawModifier = YawModifier
+ (0.5 - YawModifier)
* (DuckAmount * fmaxf(0.0, fminf(1.0, m_pAnnimState->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways)));
desync_delta = m_lagrecord->m_flYawModifier * 58.0;
switch ( missedshots )
{
case 1:
v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta);
break;
case 2:
v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5);
break;
.............................
}
v58 = current->m_fDuckAmount;
v59 = *(*&v18[m_pAnnimState] + 284);
m_flPoseParameter(v18)[8] = v58;
v60 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * (1.0 - v59);
m_flPoseParameter(v18)[9] = v60;
v61 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * v59;
m_flPoseParameter(v18)[10] = v61;
v62 = m_flPoseParameter(v18);
v63 = v125;
v64 = 7816 * v124:
а щас нацист15 стал нацист20 и интересно что там еще нового он нашкоделнацист015 еще таким увлекался в свое время
C++:DuckAmount = m_pAnnimState->m_fDuckAmount; YawModifier = fmaxf(0.0, fminf(m_pAnnimState->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 1.0)) * (m_pAnnimState->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 + -0.19999999) + 1.0; if ( DuckAmount > 0.0 ) YawModifier = YawModifier + (0.5 - YawModifier) * (DuckAmount * fmaxf(0.0, fminf(1.0, m_pAnnimState->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways)));
C++:desync_delta = m_lagrecord->m_flYawModifier * 58.0; switch ( missedshots ) { case 1: v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta); break; case 2: v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5); break; ............................. }
C++:v58 = current->m_fDuckAmount; v59 = *(*&v18[m_pAnnimState] + 284); m_flPoseParameter(v18)[8] = v58; v60 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * (1.0 - v59); m_flPoseParameter(v18)[9] = v60; v61 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * v59; m_flPoseParameter(v18)[10] = v61; v62 = m_flPoseParameter(v18); v63 = v125; v64 = 7816 * v124:
там вроде не много поменялосьа щас нацист15 стал нацист20 и интересно что там еще нового он нашкодел
все потому что нацист20 не русский и не может нормально русский ресик того самого легендаваре спастить а не хуйню делатьтам вроде не много поменялось
Ресольвер икфакова никто не отменялбудет приятно если кто додумается его сделать под вейв)C++:while (&vars.ragebot.enable && vars.ragebot.resolver) { static float LBY[65]; static float OldLBY[65]; static float Delta[65]; static float OldDelta[65]; for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++) { CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID); if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly)) continue; auto *Yaw = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(Player) + offsets.m_angEyeAnglesY); auto Speed = Player->GetVelocity().Length(); if (LBY[ID] != Player->GetLBY()) { *Yaw = Player->GetLBY(); OldDelta[ID] = Delta[ID]; Delta[ID] = (Player->GetLBY() - LBY[ID]); OldLBY[ID] = LBY[ID]; LBY[ID] = Player->GetLBY(); } else if (Speed > 0.1f && Player->GetFlags() & FL_ONGROUND) { *Yaw = Player->GetLBY(); } else if (fabsf(Delta[ID]) > 35.f) { if (Delta[ID] == OldDelta[ID]) { *Yaw = Player->GetLBY() + Delta[ID]; } else { float MinDelta = Delta[ID] < OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID]; float MaxDelta = Delta[ID] > OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID]; *Yaw = Player->GetLBY() + (Delta[ID] + RandomFloat(MinDelta, MaxDelta)); } } } break; }
нацист015 еще таким увлекался в свое время
C++:DuckAmount = m_pAnnimState->m_fDuckAmount; YawModifier = fmaxf(0.0, fminf(m_pAnnimState->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 1.0)) * (m_pAnnimState->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 + -0.19999999) + 1.0; if ( DuckAmount > 0.0 ) YawModifier = YawModifier + (0.5 - YawModifier) * (DuckAmount * fmaxf(0.0, fminf(1.0, m_pAnnimState->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways)));
C++:desync_delta = m_lagrecord->m_flYawModifier * 58.0; switch ( missedshots ) { case 1: v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta); break; case 2: v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5); break; ............................. }
C++:v58 = current->m_fDuckAmount; v59 = *(*&v18[m_pAnnimState] + 284); m_flPoseParameter(v18)[8] = v58; v60 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * (1.0 - v59); m_flPoseParameter(v18)[9] = v60; v61 = (1.0 - current->m_fDuckAmount) * v59; m_flPoseParameter(v18)[10] = v61; v62 = m_flPoseParameter(v18); v63 = v125; v64 = 7816 * v124:
void __cdecl ResolverBurteforce(struct_lag_record *m_pLagRecord, int m_iShotsMissed, float m_flGoalFeetYaw)
{
float desync_delta; // xmm0_4
float v4; // xmm1_4
float v5; // xmm1_4
float v6; // xmm1_4
float v7; // xmm1_4
float v8; // xmm1_4
float v9; // xmm1_4
desync_delta = m_pLagRecord->m_flYawModifier * 58.0;
switch ( m_iShotsMissed )
{
case 1:
v4 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta + desync_delta);
if ( v4 > 180.0 || v4 < -180.0 )
sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v4 / 360.0) & FL_ONGROUND);
break;
case 2:
v5 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * 0.5);
if ( v5 > 180.0 || v5 < -180.0 )
sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v5 / 360.0) & FL_ONGROUND);
break;
case 4:
v6 = m_flGoalFeetYaw + (desync_delta * -0.5);
if ( v6 > 180.0 || v6 < -180.0 )
sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v6 / 360.0) & FL_ONGROUND);
break;
case 5:
v8 = m_flGoalFeetYaw - (desync_delta + desync_delta);
if ( v8 > 180.0 || v8 < -180.0 )
sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v8 / 360.0) & FL_ONGROUND);
break;
case 7:
v9 = m_flGoalFeetYaw + 120.0;
if ( (m_flGoalFeetYaw + 120.0) > 180.0 || v9 < -180.0 )
sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v9 / 360.0) & FL_ONGROUND);
break;
case 8:
v7 = m_flGoalFeetYaw + -120.0;
if ( (m_flGoalFeetYaw + -120.0) > 180.0 || v7 < -180.0 )
sub_39C6FCB6(COERCE_UNSIGNED_INT(v7 / 360.0) & FL_ONGROUND);
break;
default:
return;
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz