Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А не легче взять нормальный хитсаунд и перевести его в байты?)Теперь ок?
А не легче взять нормальный хитсаунд и перевести его в байты?)Теперь ок?
пастеры не смогут это сделатьА не легче взять нормальный хитсаунд и перевести его в байты?)
для начинающих пастеров это слишком трудно и гайд мне лень делатьА не легче взять нормальный хитсаунд и перевести его в байты?)
csgo::m_vgui_surface->PlaySound(XorStr("buttons\\arena_switch_press_02.wav"));
я с помощью клиентКмд убираю ошибку, когда ты попадаешь и убиваешь то обычно воспроизводится 2 звука(у меня и килл саунд есть), а через плэй саунд нужно делать проверку.C++:csgo::m_vgui_surface->PlaySound(XorStr("buttons\\arena_switch_press_02.wav"));
Какую ещё проверку?я с помощью клиентКмд убираю ошибку, когда ты попадаешь и убиваешь то обычно воспроизводится 2 звука(у меня и килл саунд есть), а через плэй саунд нужно делать проверку.
Чтоб 2 звука не играло(хитсаунд и киллсаунд)(если ты попал и убил)Какую ещё проверку?
Это легко делается делаешь чек на vars или что там у тебя и все как быЧтоб 2 звука не играло(хитсаунд и киллсаунд)(если ты попал и убил)
ПримерЧтоб 2 звука не играло(хитсаунд и киллсаунд)(если ты попал и убил)
if (options::m_visuals.m_screen && options::m_visuals.m_hitmarker && pEvent->GetName(XorStr("player_hurt")))
{
//ur hitmarker stuff
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz