Гайд Хит саунд

  • Автор темы Автор темы P1KRAmag
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хм, юзать через ClientCmd, когда есть в ISurface метод PlaySound который облегчает жизнь
 
C++:
Expand Collapse Copy
csgo::m_vgui_surface->PlaySound(XorStr("buttons\\arena_switch_press_02.wav"));
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
csgo::m_vgui_surface->PlaySound(XorStr("buttons\\arena_switch_press_02.wav"));

я с помощью клиентКмд убираю ошибку, когда ты попадаешь и убиваешь то обычно воспроизводится 2 звука(у меня и килл саунд есть), а через плэй саунд нужно делать проверку.
 
я с помощью клиентКмд убираю ошибку, когда ты попадаешь и убиваешь то обычно воспроизводится 2 звука(у меня и килл саунд есть), а через плэй саунд нужно делать проверку.
Какую ещё проверку?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чтоб 2 звука не играло(хитсаунд и киллсаунд)(если ты попал и убил)
Пример
C++:
Expand Collapse Copy
if (options::m_visuals.m_screen && options::m_visuals.m_hitmarker && pEvent->GetName(XorStr("player_hurt")))
{
//ur hitmarker stuff
}
 
Назад
Сверху Снизу