Гайд Хит саунд

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
127
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
PIKRAmag
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
135
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Хм, юзать через ClientCmd, когда есть в ISurface метод PlaySound который облегчает жизнь
 
PIKRAmag
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
135
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
csgo::m_vgui_surface->PlaySound(XorStr("buttons\\arena_switch_press_02.wav"));
я с помощью клиентКмд убираю ошибку, когда ты попадаешь и убиваешь то обычно воспроизводится 2 звука(у меня и килл саунд есть), а через плэй саунд нужно делать проверку.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
я с помощью клиентКмд убираю ошибку, когда ты попадаешь и убиваешь то обычно воспроизводится 2 звука(у меня и килл саунд есть), а через плэй саунд нужно делать проверку.
Какую ещё проверку?
 
PIKRAmag
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
135
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Сверху Снизу