Вопрос Логика чита

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Всем привет, я новичок так скажем в этой сфере, немного знаю Python, пробовал себя в разных сферах, тоесть я не сидел на месте а делал всё и сразу. И меня очень сильно затянула тема читов, хочется узнать как вообще с этой темой работай, как работает логика в читах и всё в таком духе, если не сложно пояснить что да как, очень хочется делать читы именно на Python.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть много гайдов в инете + гайды именно по python'у на этом форуме

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Всем привет, я новичок так скажем в этой сфере, немного знаю Python, пробовал себя в разных сферах, тоесть я не сидел на месте а делал всё и сразу. И меня очень сильно затянула тема читов, хочется узнать как вообще с этой темой работай, как работает логика в читах и всё в таком духе, если не сложно пояснить что да как, очень хочется делать читы именно на Python.
В разделе программирования есть гайды вроде по вх и многом на питоне. Лучше учи c++

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
В разделе программирования есть гайды вроде по вх и многом на питоне. Лучше учи c++
гайды то есть, но не расписано какая строчка отвечает за что, ничего не понятно.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
гайды то есть, но не расписано какая строчка отвечает за что, ничего не понятно.
Логика читов: записываешь или читаешь память процесса. При чтении можешь сделать WH, например. При чтении + записи trigger/bhop. Адреса в памяти называются оффсетами.

всем прив верите ли вы в призраков ???
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
338
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Логика читов: записываешь или читаешь память процесса. При чтении можешь сделать WH, например. При чтении + записи trigger/bhop. Адреса в памяти называются оффсетами.