Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сгл кста, хороший был челикSQL когда был жив выкладывал темы, где подписаны строчки
Python:# https://yougame.biz/threads/147328/ -- Оригинальная тема от @SQL # Ну я еще немного подписал import pymem # pip install pymem import pymem.process # Устанавливается вместе с модулем 'pymem' import requests # pip install requests from threading import Thread # Модуль установлен по умолчанию import keyboard # pip install keyboard import time # Модуль установлен по умолчанию print ('>>> Запускается чит...') # < Подключаемся к игре > pm = pymem.Pymem("csgo.exe") client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll print ('') # < Получаем оффсеты > print ('>>> Получение оффсетов...') offsets = 'https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json' response = requests.get(offsets).json() dwLocalPlayer = int(response["signatures"]["dwLocalPlayer"]) # Получаем сигнатуру dwForceJump = int(response["signatures"]["dwForceJump"]) # Получаем сигнатуру m_fFlags = int(response["netvars"]["m_fFlags"]) # Получаем нетвар print ('') print ('>>> Запуск BunnyHop...') # < Запускаем функцию > def BunnyHop(): while True: if pm.read_int(client + dwLocalPlayer): # Если наш игрок жив player = pm.read_int(client + dwLocalPlayer) # Наш игрок force_jump = client + dwForceJump # Сигнатура, отвечающая за прыжок on_ground = pm.read_int(player + m_fFlags) # Флаг on_ground`а if keyboard.is_pressed("space"): # Если нажат пробел if on_ground == 257: # Если игрок на земле pm.write_int(force_jump, 5) # Прыжок time.sleep(0.17) pm.write_int(force_jump, 4) # Не прыжок) # < Запускаем функцию в мультипоток > Thread(target=BunnyHop).start() print ('') print ('>>> BunnyHop запущен.')