Через кейсы сделайДобрый день, хочу сделать клантег мемезиса типо nemesis, n3m3sis примерную копию. Только как реализовать не пойму. В JS скриптинге первую неделю только. Как отдельные клантег и анимку сделал. Осталась сама анимка.Посмотреть вложение 100666Посмотреть вложение 100665
Это тут зачем?"N3v3rLo53", "ev0lv3";
а Cheat.RegisterCallback где?UI.AddDropDown("Custom ClanTag") , ["Disabled", "n3m3sis","N3v3rLo53", "ev0lv3"]);
UI.AddSliderInt("Custom ClanTag speed", 1, 10);
var lasttime = 0;
function onRender()
{
var tag = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag");
var speed = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag Speed");
var time = parseInt((Glovals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
localStorage.SetClanTag("");
}
if (tag == 0)
{
switch ((time) % 3)
{
case 1: { local.SetClanTag("nemesis "); break; }
case 1: { local.SetClanTag("n3m3sis "); break; }
}
}
я хз просто захотелосьЭто тут зачем?
я не до конца джску сделала Cheat.RegisterCallback где?
B1G BRAINя
я хз просто захотелось
я
я не до конца джску сделал
Cheat.RegisterCallback
UI.AddDropDown("Custom ClanTag") , ["Disabled", "n3m3sis"]);
UI.AddSliderInt("Custom ClanTag speed", 1, 10);
var lasttime = 0;
function onRender()
{
var tag = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag");
var speed = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag Speed");
var time = parseInt((Glovals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
localStorage.SetClanTag("");
}
if (tag == 0)
{
switch ((time) % 3)
{
case 1: { local.SetClanTag("nemesis"); break; }
case 1: { local.SetClanTag("n3m3sis"); break; }
}
}
UI.AddDropdown("Custom ClanTag", ["Disabled", "nemesis"]);
UI.AddSliderInt("Custom ClanTag Speed", 1, 50);
var lasttime = 0;
function ayeclantagbyrol1xxx()
{
var tag = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag");
var speed = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag Speed");
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if (tag == 0)
{
Local.SetClanTag("");
}
if (tag == 1) {
switch ((time) % 4) {
case 1: { local.SetClanTag("nemesis "); break; }
case 1: { local.SetClanTag("n3m3sis "); break; }
}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "ayeclantagbyrol1xxx");
Тоже не рабочее)))как бы врубил но клан тега нет, типо показывает что врублен но в табе нихуя...B1G BRAIN
во-первых ты куда нахуй регистр калбек поставил его в конце с функцией надо выводить и с ласт таймом
во-вторых он не будет работать т.к. 0 тег это disable а ты сделал типо это 1
в третих где табуляция
мммм
вот рабочее(потратил 10 минут жизни на написание)
JavaScript:UI.AddDropdown("Custom ClanTag", ["Disabled", "nemesis"]); UI.AddSliderInt("Custom ClanTag Speed", 1, 50); var lasttime = 0; function ayeclantagbyrol1xxx() { var tag = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag"); var speed = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag Speed"); var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed)) if (time != lasttime) { if (tag == 0) { Local.SetClanTag(""); } if (tag == 1) { switch ((time) % 4) { case 1: { local.SetClanTag("nemesis "); break; } case 1: { local.SetClanTag("n3m3sis "); break; } } } } lasttime = time; } Cheat.RegisterCallback("Draw", "ayeclantagbyrol1xxx");
такжеТоже не рабочее)))как бы врубил но клан тега нет, типо показывает что врублен но в табе нихуя...
о бож разве так сложно клан тег сделать. в игре не пробовал, но должно работатьтакже
// nemesis tag
UI.Label("#nemesis-tag");
UI.Checkbox("enable tag");
UI.AddSliderInt("tag speed", 1, 10 );
var lasttime = 0;
function clantag()
{
var tag = UI.GetValue( "Script Items", "enable tag" );
var speed = UI.GetValue( "Script Items", "tag speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if(tag == 1)
{
switch((time) % 56)
{
case 1: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; }
}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "clantag");
сделали , окдапиздец... с сентября не могут сделать...
спасибо, я бы с радостью сделал, если бы разбирался, что да как, я не понимаю ваши джава скрипты, проститео бож разве так сложно клан тег сделать. в игре не пробовал, но должно работать
JavaScript:// nemesis tag UI.Label("#nemesis-tag"); UI.Checkbox("enable tag"); UI.AddSliderInt("tag speed", 1, 10 ); var lasttime = 0; function clantag() { var tag = UI.GetValue( "Script Items", "enable tag" ); var speed = UI.GetValue( "Script Items", "tag speed" ); var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed)) if (time != lasttime) { if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); } if(tag == 1) { switch((time) % 56) { case 1: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; } case 2: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; } case 3: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; } case 4: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; } case 5: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; } case 6: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; } } } } lasttime = time; } Cheat.RegisterCallback("Draw", "clantag");
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz