C++ DT evolve dump переделанный под weave

EyeAngel = ты просто пидр
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
если я зделал что-то не так, поправте пожалуйста!
C++:
#include "../AntiAims.h"

float GetShiftTime()

{

    int m_nTickbase = csgo->local->GetTickBase();

    float m_flPlayerTime = (m_nTickbase - 1) * interfaces.global_vars->interval_per_tick;

    if (!vars.ragebot.double_tap->active)

        return m_flPlayerTime;

    if ((CMAntiAim::Get().can_exploit(14) && csgo->m_nTickbaseShift) || !vars.ragebot.hide_shots->active)

        return m_flPlayerTime;

    if (!CMAntiAim::Get().can_exploit(14))

        return m_flPlayerTime;

    int m_nShiftCmds = 0;

    if (CMAntiAim::Get().can_exploit(14))

        m_nShiftCmds = (!csgo->m_nTickbaseShift) ? 13 : 0;

    else

        m_nShiftCmds = (csgo->m_nTickbaseShift && vars.ragebot.hide_shots->active) ? 7 : 0;

    return m_flPlayerTime - ((m_nShiftCmds + 1) * interfaces.global_vars->interval_per_tick);

}

bool CanShiftTickbase()

{

    if (!CMAntiAim::Get().can_exploit(14))

        return false;

    if (csgo->local->m_flNextAttack() > GetShiftTime())

        return false;

    if (csgo->weapon->NextPrimaryAttack() + interfaces.global_vars->interval_per_tick * 10.f > GetShiftTime())

        return false;

    csgo->m_nTickbaseShift = false;

    return GetShiftTime() >= csgo->weapon->NextSecondaryAttack();

}

void OnProcessPacket()

{

    if (!csgo->send_packet)

        return;

    if (!vars.ragebot.double_tap->active && (!(csgo->cmd->buttons & IN_ATTACK) || !CanShiftTickbase()))

        return;

    if (!CMAntiAim::Get().can_exploit(14))

    {

        if (csgo->dt_charged)

            csgo->dt_charged = true;

        return;

    }

    int m_nShift = 0;

    if (CMAntiAim::Get().can_exploit(14))

        m_nShift = (!csgo->dt_charged) ? 13 : 0;

    else

        m_nShift = (csgo->dt_charged && vars.ragebot.hide_shots->active) ? 7 : 0;

    csgo->dt_charged = true;

}










источник
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
wrong reversed
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А спасибо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
DT is fine?
 
EyeAngel = ты просто пидр
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можешь засунуть сей дт в вейв ? Если нет то кинь под хайд все файлы которые надо закинуть в сурсы
 
EyeAngel = ты просто пидр
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дай пж
Я хочу пасту на юг запостить я пастить не сильно умею
 
EyeAngel = ты просто пидр
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дан
Лан*
Чел можешь вернуть 8 реакций пж
Я не успел скопировать
И в какой файл закинуть дт
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
81
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если я зделал что-то не так, поправте пожалуйста!
C++:
#include "../AntiAims.h"

float GetShiftTime()

{

    int m_nTickbase = csgo->local->GetTickBase();

    float m_flPlayerTime = (m_nTickbase - 1) * interfaces.global_vars->interval_per_tick;

    if (!vars.ragebot.double_tap->active)

        return m_flPlayerTime;

    if ((CMAntiAim::Get().can_exploit(14) && csgo->m_nTickbaseShift) || !vars.ragebot.hide_shots->active)

        return m_flPlayerTime;

    if (!CMAntiAim::Get().can_exploit(14))

        return m_flPlayerTime;

    int m_nShiftCmds = 0;

    if (CMAntiAim::Get().can_exploit(14))

        m_nShiftCmds = (!csgo->m_nTickbaseShift) ? 13 : 0;

    else

        m_nShiftCmds = (csgo->m_nTickbaseShift && vars.ragebot.hide_shots->active) ? 7 : 0;

    return m_flPlayerTime - ((m_nShiftCmds + 1) * interfaces.global_vars->interval_per_tick);

}

bool CanShiftTickbase()

{

    if (!CMAntiAim::Get().can_exploit(14))

        return false;

    if (csgo->local->m_flNextAttack() > GetShiftTime())

        return false;

    if (csgo->weapon->NextPrimaryAttack() + interfaces.global_vars->interval_per_tick * 10.f > GetShiftTime())

        return false;

    csgo->m_nTickbaseShift = false;

    return GetShiftTime() >= csgo->weapon->NextSecondaryAttack();

}

void OnProcessPacket()

{

    if (!csgo->send_packet)

        return;

    if (!vars.ragebot.double_tap->active && (!(csgo->cmd->buttons & IN_ATTACK) || !CanShiftTickbase()))

        return;

    if (!CMAntiAim::Get().can_exploit(14))

    {

        if (csgo->dt_charged)

            csgo->dt_charged = true;

        return;

    }

    int m_nShift = 0;

    if (CMAntiAim::Get().can_exploit(14))

        m_nShift = (!csgo->dt_charged) ? 13 : 0;

    else

        m_nShift = (csgo->dt_charged && vars.ragebot.hide_shots->active) ? 7 : 0;

    csgo->dt_charged = true;

}










источник
cool DT
 
Сверху Снизу