Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Опрос Проект по игровым серверам. Делимся опытом

  • Автор темы Автор темы GOVARD
  • Дата начала Дата начала
RUST
О чём нужно поговорить:
  1. Какие сервера наиболее востребованы? - Больше всего востребованны Modded сервера, так как там не нужно неделю фармить что бы построить кибитку 2 на 2 8/10
  2. Насколько сложно поддерживать эти сервера? 6/10 Я делал плагины вручную без особых знаний языка, потел неплохо.
  3. Какие бы сервера хотели видеть лично вы? Modded 10/10
  4. Какие бы сервера посоветовали поднять с точки зрения коммерции? FunRevolution
  5. За счёт чего можно монетизировать предлагаемые вами сервера? Донаты
Пользователям форума, имеющим опыт в этой сфере, мы готовы предложить самые вкусные вакансии в проекте ?
 
  1. Minecraft
  2. Поддерживать легко, но обновление дорогие
  3. TechnoMagic/TechnoSky
  4. Если онлайн больше 50 стабильно 20-30
  5. Донат услуги
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте!

Появилась идея поработать в сфере игровых серверов.
Мы предлагаем пользователям югейма поучаствовать вместе с нами в их создании! ?

О чём нужно поговорить:
  1. Какие сервера наиболее востребованы? (По 10-и бальной шкале.)
  2. Насколько сложно поддерживать эти сервера? (По 10-и бальной шкале.)
  3. Какие бы сервера хотели видеть лично вы? (По 10-и бальной шкале.)
  4. Какие бы сервера посоветовали поднять с точки зрения коммерции? (По 10-и бальной шкале.)
  5. За счёт чего можно монетизировать предлагаемые вами сервера?
Пользователям форума, имеющим опыт в этой сфере, мы готовы предложить самые вкусные вакансии в проекте ?

PS: речь не про сервера CS:GO!

Принимайте участие в опросе!
Обещаем, мы не пропустим ни одну рекомендацию и создадим поистине крутые сервера при вашей помощи.
1. Выбрать наиболее востребованное сложно, во многих играх есть своя аудитория. большой онлайн есть на серверах САМП, ГТА5, РАСТ (9/10)
2. Сложность только в изначальной настройке самого сервера и общения клиент-сервер. Во многом зависит выбор правильных мощностей и пропускной способности. Но тут зависит от того это Ваш сервер или вы покупаете в аренду. Дальше только поддержание и администрирование при логировании ошибок и сбоев, будь то пустые запросы к базе или прочее (7/10)
3. Лично я за ГТА5 (9/10)
4. Смотреть пункт №1. Монетизировать можно все что угодно. Зависит от рекламы и именитости проекта.
5. Монетизация:
5.1. Продажа раннего доступа к игре на стадии тестированиа (добавить несколько пакетов с титулами "основатель", "тестер", "старожила" и т.п.)
5.2. Продажа скинов (оружие, внишний вид перса)
5.3. Продажа игровой валюты
5.4. Продажа рекламного блока в лаунчере игры
5.5. Введение "подобия" баттл-пасса (миссии продумать можно в любой игре)
5.6. Продажа ВИП (от 0 до 15) - каждый уровень приносит больше опыта (только как пример)
5.7. Прочее... слишком много мыслей!

Опыт только в РАСТе. Майнкрафт не указывал, так как сам в него не играю и не понимаю игру. Хотя, и у нее,я думаю, есть потенциал.
Делать сервер ХвХ или с античитом - выбор редакции. Я за "чистую" игру. Но которая дает больше преимуществ, если сравнивать с оригиналом.

Но это только моё мнение! Многие могут не согласиться. На вкус и цвет все фломастеры разные!
 
Админы, могу декомпильнуть клиент етого вашего Раста, посмотрите сокеты, WebRTC и прочее в скриптах. Займет время если он под IL2CPP и обфускатором(что скорее всего) но полезности из клиента достать можно
 
Minecraft
1. Modded китченсинк сборки по типу enigmatica/ftb interactions и прочих сборок с кучей модов и прогрессом через quest book'и
2. 3-4, вся сложность заключается только в грамотной настройке плагинов которые даже по сути делать не надо (даже на моддед ядро)
3. Хотел бы видеть хороший рашн сервер по грегтеку от югейма, 10; Развлекаловок с гейммодами и так достаточно, не думаю что кто-то с югейма будет на этом играть без софта
4. Игровые режимы при хорошем выполнении доната крайне прибыльные, кейсы со шляпками и прочим стаффом как на хайпикселе народу как правило заходят и некоторые донатят ради получения редкой шляпы. 10;
Обычные моддед сервера - 5, там нужно постараться продавать наборы с айтемами или команды, востребованными в какой-либо сборке
 
  1. Какие сервера наиболее востребованы? Не понимаю почему НИКТО не сказал про баланс классики модов. кд на хоум сделать 1 час. киты сделать минималистичными и одноразовыми например /kit hunter ( лук, 30 стрел). /kit start (каменный топор, каменная кирка, одежда которой достаточно ходить по РТ) и напомню так как мы хотим быть ближе к классике то все киты одноразовые. Востребованность подобных серверов 9/10
  2. Насколько сложно поддерживать эти сервера? Элементарное дело объясню почему. Так как мы играем на сервере ближе к классике то нам не нужно часа ебаться со всякими модами хуедами. 4/10
  3. Какие бы сервера хотели видеть лично вы? Сам играю на TRAVELER и ему конкурентов щас просто нету ибо это единственный RU сервер где хороший баланс между Modded и Classic серверами но и его можно улучшить ибо все таки там дохуя модов которых можно было и не делать.
  4. Какие бы сервера посоветовали поднять с точки зрения коммерции? Rust , Garrys mod (не предлагаю ибо там как раз таки очень тяжко держать сервер но монетизация очень хорошая если попросят могу расписать что да как)
  5. За счёт чего можно монетизировать предлагаемые вами сервера? Конкретно на сервере приближенным к классике это тоже не сложно. Например услуга VIP сделать ее неоправданно завышенной ибо опять же уклон на классику. Допустим 350 рублей на неделю. (это не много конечно но и не мало) Добавлен будет новый набор /kit vip в который НАПРИМЕР засунем (Python, 60 пуль, 2 шприца, 10 бинтов, и полный комплект брони из кожи + деревянные поножи) так как это донатный кит сделать ему кд 24 часа (то есть 1 раз в сутки) сильного имабаланса это не принесет а випам будет приятно раз в день брать лишний ствол + можно как бонус убрать кд на хоум на 10 минут (вместо обычных 60 минут нужно будет ждать 50) Могу расписать еще больше если идея хоть немного заинтересовала ибо опыт в создании сервера имеется. Оценка монетизации 7.5/10
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CSS34
  1. Какие сервера наиболее востребованы? Мини Игры 10
  2. Насколько сложно поддерживать эти сервера? 7
  3. Какие бы сервера хотели видеть лично вы? Что то новое
  4. Какие бы сервера посоветовали поднять с точки зрения коммерции? HvH Сервера так как на всю игру их 2
  5. За счёт чего можно монетизировать предлагаемые вами сервера? за счет пиара и поднятия онлайна.



Миникруфт
  1. Какие сервера наиболее востребованы? Сервера без обмана,новые мини игры-моды так как обычных дах.
  2. Насколько сложно поддерживать эти сервера? 8
  3. Какие бы сервера хотели видеть лично вы? Новые режимы мини игр,HvH сервера
  4. Какие бы сервера посоветовали поднять с точки зрения коммерции? Которые стараются что то новое сделать а не кто не реагирует.
  5. За счёт чего можно монетизировать предлагаемые вами сервера? Новинок,увлечения.
 
Как вариант сервера rust и minecraft.
Примеры RUST: ULTIMATE RUST, MAGIC RUST, GRAND RUST, FURY RUST и т.д.
MINECRAFT: на уме только VIMEWORLD, Red server(если он ещё существует), ну и сервера с модами.
 
  1. Какие сервера наиболее востребованы? Не понимаю почему НИКТО не сказал про баланс классики модов. кд на хоум сделать 1 час. киты сделать минималистичными и одноразовыми например /kit hunter ( лук, 30 стрел). /kit start (каменный топор, каменная кирка, одежда которой достаточно ходить по РТ) и напомню так как мы хотим быть ближе к классике то все киты одноразовые. Востребованность подобных серверов 9/10
  2. Насколько сложно поддерживать эти сервера? Элементарное дело объясню почему. Так как мы играем на сервере ближе к классике то нам не нужно часа ебаться со всякими модами хуедами. 4/10
  3. Какие бы сервера хотели видеть лично вы? Сам играю на TRAVELER и ему конкурентов щас просто нету ибо это единственный RU сервер где хороший баланс между Modded и Classic серверами но и его можно улучшить ибо все таки там дохуя модов которых можно было и не делать.
  4. Какие бы сервера посоветовали поднять с точки зрения коммерции? Rust , Garrys mod (не предлагаю ибо там как раз таки очень тяжко держать сервер но монетизация очень хорошая если попросят могу расписать что да как)
  5. За счёт чего можно монетизировать предлагаемые вами сервера? Конкретно на сервере приближенным к классике это тоже не сложно. Например услуга VIP сделать ее неоправданно завышенной ибо опять же уклон на классику. Допустим 350 рублей на неделю. (это не много конечно но и не мало) Добавлен будет новый набор /kit vip в который НАПРИМЕР засунем (Python, 60 пуль, 2 шприца, 10 бинтов, и полный комплект брони из кожи + деревянные поножи) так как это донатный кит сделать ему кд 24 часа (то есть 1 раз в сутки) сильного имабаланса это не принесет а випам будет приятно раз в день брать лишний ствол + можно как бонус убрать кд на хоум на 10 минут (вместо обычных 60 минут нужно будет ждать 50) Могу расписать еще больше если идея хоть немного заинтересовала ибо опыт в создании сервера имеется. Оценка монетизации 7.5/10
смотри, классика с привилегиями и китами уже не классика.
 
Речь не про сервера CS:GO. Мне кажется, что там нет денег.
Есть ли люди с опытом создания серверов в Minecraft, RUST, Valorant и других играх?
В любых серверах нет денег :) раньше поднимали хорошо на серверах lineage, но последние лет 5 они сосут бибу. Те-же ролевые сервера гта тоже не сказать что приносили какие-то большие дивиденды. Не там вы ищите деньги, ой не там :)
 
x3 и x5 не пользуется спросом + теряется смысл донатить
x5 ещё как пользуется донатом особенно на вайпах, покупая тот же самый VIP , или более лучшую привилегию - меньше развития.
 
Раст как вариант не плохой, но нужно будет не слабо вложиться в рекламу. В идеале, это играющий ютубер. Просто идти играть на нн сервак никто не будет, какой бы он классный не был. Если будете его пиарить на юг, то это сразу нужно набирать нихуевый штат стаффа, потому-что людей с макросами и жалоб на них будет просто дохуя. По сути придумывать что-то новое не надо, самым выгодным шаблоном я считаю - макс 3, процедурал карта, 2х рейты и соответствующие плагины. Если интересно, то ознакомься с группами таких серверов как Magic rust, grand rust, fury rust ( тут в основном люди играют на клановом сервере и бьются за бабки на клановых турнирах) [no ad]. Оттуда можно очень много полезной информации почерпнуть. Самое главное, это адекватный и желательно опытный именно в сфере раста тех админ, тк в расте очень часто ломаются плагины, падают хостинги и тд. Расписал основу основ, вначале нужно огромное количество усилий приложить, но если проект стрельнет и будет штук 5 серверов с наиболее популярными шаблонами и стабильным спросом на них, то деньги нихуевые будут. Главное на старте гнаться не за прибылью, а за стабильным онлайном и именем сервера.
 
x5 ещё как пользуется донатом особенно на вайпах, покупая тот же самый VIP , или более лучшую привилегию - меньше развития.
x5 пользуется спросом по этот день, при том, сервер разрекламят из за большого форума.
 
1)RUST и MINECRAFT(8/10)
2)RUST(сложно, но если иметь хороший хостинг то 7/10), MINECRAFT(легко, даже ребёнок 10-12 лет может создать сервер)
3)RUST(7/10), MINCRAFT(8/10)
4)RUST(9/10), MINCRAFT (10/10)
5)RUST:Донатные привилегии, магазины с ресурсами и много другого
MINECRAFT:Только привилегии
 
В любых серверах нет денег :) раньше поднимали хорошо на серверах lineage, но последние лет 5 они сосут бибу. Те-же ролевые сервера гта тоже не сказать что приносили какие-то большие дивиденды. Не там вы ищите деньги, ой не там :)
Смотря что для тебя деньги, тот же Magic rust ( no ad) миллионы дерева в месяц поднимает, вопрос только в том, что там уже свое комьюнити сформировано и огромное количество постоянных донатеров
 
Не знаю, в свое время держал сервера по арме2/3, и там играла довольно взрослая аудитория(по 30 лет), которые платили довольно неплохие деньги за донат услуги по типу матов и так далее.Сделать сервер армы можно, но сейчас это немного сложноватый процес(если заново вспонимать все, так как после нескольких апдейтов поменялись id и переменные, но если раньше человек держал сервер, то он поймет все с пол оборота). Но встает другая фишка, сервер должен с довольно неплохим железом, чтобы небыло десинхрона и дропов
 
Высказаться могу только касаемо кс го, так как занимаюсь именно этим.

  1. Как бы это не звучало странно, но в целом, самым подходящим вариантом, так же подходящим к пунктом ниже, будет хороший, правильно настроенный паблик, без глупых плагинов
  2. Если есть понимание того, что ты делаешь, то сложности не составит.
  3. Хотел бы открыть кучу серверов с дальневосточным хостингом, это было бы мего круто и полезно для людей с ДВ, но увы хост стоит 6к +
  4. Паблик ММ, говоря о своем опыте можно зарабатывать от 5к до 85 в месяц, опять же, при правильном продвижении
  5. VIP & Reklama & Selling CFG & так же продвижение других своих проектов, таких как вк ютуб группа вк и так далее
Ну это лично мое мнение касаемо хвх
 
Назад
Сверху Снизу