Опыт в создании серверов для MineCraft (не гавно паст на котрых играли 2-3 человека, а вполне успешные проекты)
Ориентир в основном на хардкор/выживания
Работы с плагинами начиная с 1.5.2 по 1.15.2
Написание/дополнения к плагинам
Было 2 успешных проектов из 4 возможных
1 - классик режим выживания. онлайн 30-60~
2 - хардкор/анархия (тестирования, т.е запускался на тест, чтоб узнать поток и желание людей играть там, а так же проверка новых плагинов и возможностей) онлайн 20-50~ (его не брал как успешный проект, т.к на начальном этапе много было кривых ошибок, которые приводили к колебанию онлайна.)
3 - Самый успешный ( был продан после 3х месяцев работы ) основа была на класик выживании + мини играх. онлайн 120-250~
Ориентир в основном на хардкор/выживания
Работы с плагинами начиная с 1.5.2 по 1.15.2
Написание/дополнения к плагинам
Было 2 успешных проектов из 4 возможных
1 - классик режим выживания. онлайн 30-60~
2 - хардкор/анархия (тестирования, т.е запускался на тест, чтоб узнать поток и желание людей играть там, а так же проверка новых плагинов и возможностей) онлайн 20-50~ (его не брал как успешный проект, т.к на начальном этапе много было кривых ошибок, которые приводили к колебанию онлайна.)
3 - Самый успешный ( был продан после 3х месяцев работы ) основа была на класик выживании + мини играх. онлайн 120-250~