Исходник Onetap.su resolver part [19.03.2020 ~ 29.04.2020 ver.]

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
RU:
Всем привет.
Так как CSGO очень надоела решил слить по ненадобности.
Ресольвер умеет дохуя и больше.
В конце немного изменил ресольвер, так как по мне хитает лучше.
Если что-то неправильно, не кидайтесь помидорами, делал для себя.
ENG:
Hi, everybody.
Since CSGO is very tired, I decided to merge as unnecessary.
The resolver is able to resolve good and more. // google translate, what the fuck ??
In the end, I changed the resolver a little, because it works better for me.
If something is wrong, do not throw tomatoes, I did it for myself.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
C++:
if (m_player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
{
    if (speed < 0.1f)
    {
        auto delta = Math::AngleDiff(m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw, m_player->GetPlayerAnimState()->m_flEyeYaw);

        if (server_anim_layers[3].m_flWeight == 0.0f && server_anim_layers[3].m_flCycle == 0.0f) {
            ResolverIndex = std::clamp((2 * (delta <= 0.f) - 1), -1, 1);
        }
    }
    else if (!int(server_anim_layers[12].m_flWeight * 1000.f))
    {
        //2 = -1; 3 = 1; 1 = fake;
        if (int(server_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f) == int(preserver_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f))
        {
            float delta1 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[0][6].m_flPlaybackRate);
            float delta2 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[1][6].m_flPlaybackRate);
            float delta3 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[2][6].m_flPlaybackRate);

            if (delta1 < delta3 || delta2 <= delta3 || (int)(float)(delta3 * 1000.0f)) {
                if (delta1 >= delta2 && delta3 > delta2 && !(int)(float)(delta2 * 1000.0f))
                {
                    ResolverIndex = 1;
                }
            }
            else
            {
                ResolverIndex = -1;
            }
        }
    }
}

auto ResolvingAngle = abs(game->missedshots[idx - 1] > 2 ? 60 - (35 * game->missedshots[idx - 1]) : 60);

auto ResolvedYaw = Math::NormalizeYaw(m_player->GetEyeAngles().y + Math::NormalizeYaw(ResolvingAngle * ResolverIndex));

m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = ResolvedYaw;

if (!m_player->IsDormant())
{
    if (ResolverIndex <= 0)
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;
    else
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;

    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
        ;
    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
        ;
}
else
if (ResolverIndex >= 0)
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;
else
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;

for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
;
for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
    ;
credits:
g_pDevops1 - dump.
L3D451R7 - [getze.us] - animlayers part.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,780
Реакции[?]
1,665
Поинты[?]
9K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
элси элси
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Вроде бы сделано неплохо, хорошо что ресольвер на 6 леере,а как нам всем известно 6 леер = мувы :da:
upd: последние строки это вообще не ресольвер :LUL:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вроде бы сделано неплохо, хорошо что ресольвер на 6 леере,а как нам всем известно 6 леер = мувы :da:
соледарен. стенды данный ресольвер не фиксит от слова совсем. Но исходник ресольвера приложен, можно его дополнить.
 
элси элси
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Код:
 for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)

        ;

    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)

        ;

}

else

if (ResolverIndex >= 0)

m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;

else

m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;



for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)

;

for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)

    ;
лучше вообще вырезать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел...
Что ниже под видом ресика и проверки на сайд открою тебе найну это так называемый ротейт сейфпоинтов..
Элементарно посмотреть вызовы (5 раз по -1,0,1) А то что ты слил это давно как в пабе,ты выложил тупой код с зевса без фиксов и без стора этих самых лееров как в вантапе
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Брут 180 градусов. Спасибо за вантап резольвер.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Классный оператор бро, если что тут нужно использовать просто =
не за что бро, то что оператор == используется только в цикле if или других проверках я знаю, учить меня я не просил. а тебя попрошу заменить сообщение на /del если не хочешь улететь за 1.1.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Окей нормализует 180 градусов смешно опять же тупо байт на тему вантап резольвер
Ну так то это и есть вантап ресольвер, ну сука он в паблике уже миллионы триллионы лет...
И человек что то яро перепастил не так,ибо читай мой комент выше
 
элси элси
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так то это и есть вантап ресольвер, ну сука он в паблике уже миллионы триллионы лет...
И человек что то яро перепастил не так,ибо читай мой комент выше
~ 29.04.2020 ver.
автор темы так не считает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
~ 29.04.2020 ver.
автор темы так не считает
ты либо не понимаешь вообще о чем речь либо я хз. парт с анимлеерами лежит уже реально дохуильярд лет в паблике. а к словам предыдущего оратора придираться не надо, он прав.
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты либо не понимаешь вообще о чем речь либо я хз. парт с анимлеерами лежит уже реально дохуильярд лет в паблике. а к словам предыдущего оратора придираться не надо, он прав.
так это ирония блять ты понимаешь ,что ты спастил и запостил кусок говна,или мне тебе это в открытую говорить?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так это ирония блять ты понимаешь ,что ты спастил и запостил кусок говна,или мне тебе это в открытую говорить?
друг мой, если я запостил кусок говна, то покажи мне другие ресольверы, или другой код (например твой), который по твоему хороший? скинешь мне реверс ресольвера от виоланса? поздравляю, это не ресольвер а анимсистема.
 
Сверху Снизу