Исходник Onetap.su resolver part [19.03.2020 ~ 29.04.2020 ver.]

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции
24
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
RU:
Всем привет.
Так как CSGO очень надоела решил слить по ненадобности.
Ресольвер умеет дохуя и больше.
В конце немного изменил ресольвер, так как по мне хитает лучше.
Если что-то неправильно, не кидайтесь помидорами, делал для себя.
ENG:
Hi, everybody.
Since CSGO is very tired, I decided to merge as unnecessary.
The resolver is able to resolve good and more. // google translate, what the fuck ??
In the end, I changed the resolver a little, because it works better for me.
If something is wrong, do not throw tomatoes, I did it for myself.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
C++:
Expand Collapse Copy
if (m_player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
{
    if (speed < 0.1f)
    {
        auto delta = Math::AngleDiff(m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw, m_player->GetPlayerAnimState()->m_flEyeYaw);

        if (server_anim_layers[3].m_flWeight == 0.0f && server_anim_layers[3].m_flCycle == 0.0f) {
            ResolverIndex = std::clamp((2 * (delta <= 0.f) - 1), -1, 1);
        }
    }
    else if (!int(server_anim_layers[12].m_flWeight * 1000.f))
    {
        //2 = -1; 3 = 1; 1 = fake;
        if (int(server_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f) == int(preserver_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f))
        {
            float delta1 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[0][6].m_flPlaybackRate);
            float delta2 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[1][6].m_flPlaybackRate);
            float delta3 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[2][6].m_flPlaybackRate);

            if (delta1 < delta3 || delta2 <= delta3 || (int)(float)(delta3 * 1000.0f)) {
                if (delta1 >= delta2 && delta3 > delta2 && !(int)(float)(delta2 * 1000.0f))
                {
                    ResolverIndex = 1;
                }
            }
            else
            {
                ResolverIndex = -1;
            }
        }
    }
}

auto ResolvingAngle = abs(game->missedshots[idx - 1] > 2 ? 60 - (35 * game->missedshots[idx - 1]) : 60);

auto ResolvedYaw = Math::NormalizeYaw(m_player->GetEyeAngles().y + Math::NormalizeYaw(ResolvingAngle * ResolverIndex));

m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = ResolvedYaw;

if (!m_player->IsDormant())
{
    if (ResolverIndex <= 0)
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;
    else
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;

    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
        ;
    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
        ;
}
else
if (ResolverIndex >= 0)
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;
else
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;

for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
;
for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
    ;

credits:
@g_pDevops1 - dump.
@L3D451R7 - [getze.us] - animlayers part.
 
60 углов
ясно хуйня
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
60 углов
ясно хуйня
PSEUDO:
pARR4uezTlc.jpg

credits: @LNK1181
вместо m_feet_cycle | 0x9C - m_feet_weigh
я поставил geteyeangles.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вроде бы сделано неплохо, хорошо что ресольвер на 6 леере,а как нам всем известно 6 леер = мувы :da:
upd: последние строки это вообще не ресольвер :LUL:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вроде бы сделано неплохо, хорошо что ресольвер на 6 леере,а как нам всем известно 6 леер = мувы :da:
соледарен. стенды данный ресольвер не фиксит от слова совсем. Но исходник ресольвера приложен, можно его дополнить.
 
Код:
Expand Collapse Copy
 for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)

        ;

    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)

        ;

}

else

if (ResolverIndex >= 0)

m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;

else

m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;



for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)

;

for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)

    ;

лучше вообще вырезать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел...
Что ниже под видом ресика и проверки на сайд открою тебе найну это так называемый ротейт сейфпоинтов..
Элементарно посмотреть вызовы (5 раз по -1,0,1) А то что ты слил это давно как в пабе,ты выложил тупой код с зевса без фиксов и без стора этих самых лееров как в вантапе
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Брут 180 градусов. Спасибо за вантап резольвер.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Классный оператор бро, если что тут нужно использовать просто =
не за что бро, то что оператор == используется только в цикле if или других проверках я знаю, учить меня я не просил. а тебя попрошу заменить сообщение на /del если не хочешь улететь за 1.1.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Окей нормализует 180 градусов смешно опять же тупо байт на тему вантап резольвер
Ну так то это и есть вантап ресольвер, ну сука он в паблике уже миллионы триллионы лет...
И человек что то яро перепастил не так,ибо читай мой комент выше
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так то это и есть вантап ресольвер, ну сука он в паблике уже миллионы триллионы лет...
И человек что то яро перепастил не так,ибо читай мой комент выше
~ 29.04.2020 ver.
автор темы так не считает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
~ 29.04.2020 ver.
автор темы так не считает
ты либо не понимаешь вообще о чем речь либо я хз. парт с анимлеерами лежит уже реально дохуильярд лет в паблике. а к словам предыдущего оратора придираться не надо, он прав.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты либо не понимаешь вообще о чем речь либо я хз. парт с анимлеерами лежит уже реально дохуильярд лет в паблике. а к словам предыдущего оратора придираться не надо, он прав.
так это ирония блять ты понимаешь ,что ты спастил и запостил кусок говна,или мне тебе это в открытую говорить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так это ирония блять ты понимаешь ,что ты спастил и запостил кусок говна,или мне тебе это в открытую говорить?
друг мой, если я запостил кусок говна, то покажи мне другие ресольверы, или другой код (например твой), который по твоему хороший? скинешь мне реверс ресольвера от виоланса? поздравляю, это не ресольвер а анимсистема.
 
Назад
Сверху Снизу