<0xc666>
Начинающий
-
Автор темы
- #1
Игра на движке юнити, сам сурс чита -
Пробовал брать оффсеты от сюда - клик , но там не все.
Пробовал дампить - получилось, но как в этих длл найти эти оффсеты? (
Дамп -
строки с оффсетами, которые нужно обновить:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пробовал брать оффсеты от сюда - клик , но там не все.
Пробовал дампить - получилось, но как в этих длл найти эти оффсеты? (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)Дамп -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(с впн)строки с оффсетами, которые нужно обновить:
C++:
namespace Offsets {
namespace Methods {
namespace Controll {
inline std::uintptr_t SetLockAttack = Memory::MAKE_RVA(0x00BB);
inline std::uintptr_t SetLockAngle = Memory::MAKE_RVA(0x6AD0D0);
}
namespace Crosshair {
inline std::uintptr_t SetCursor = Memory::MAKE_RVA(0x6BAE30);
}
namespace Client {
inline std::uintptr_t IsConnected = Memory::MAKE_RVA(0x606AC0);
}
namespace GUIM {
inline std::uintptr_t YRES = Memory::MAKE_RVA(0x778350);
inline std::uintptr_t DrawBox = Memory::MAKE_RVA(0x774F10);
inline std::uintptr_t DrawBoxBorder = Memory::MAKE_RVA(0x774BC0);
inline std::uintptr_t DrawTextColor = Memory::MAKE_RVA(0x776190);
}
namespace Input {
inline std::uintptr_t GetKey = Memory::MAKE_RVA(0x34B960);
}
namespace Object {
inline std::uintptr_t GetName = Memory::MAKE_RVA(0x3D3450);
}
namespace Texture {
inline std::uintptr_t GenerateTexture = Memory::MAKE_RVA(0x662F60);
inline std::uintptr_t SetPixel = Memory::MAKE_RVA(0x3E40D0);
inline std::uintptr_t Apply = Memory::MAKE_RVA(0x3E3600);
}
namespace Screen {
inline std::uintptr_t GetWidth = Memory::MAKE_RVA(0x3DEF80);
inline std::uintptr_t GetHeight = Memory::MAKE_RVA(0x3DEF00);
}
namespace Camera {
inline std::uintptr_t WorldToScreen = Memory::MAKE_RVA(0x343640);
inline std::uintptr_t FieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x343BB0);
inline std::uintptr_t SetFieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x344350);
}
namespace Physics {
inline std::uintptr_t Linecast = Memory::MAKE_RVA(0x5CB740);
}
namespace Transform {
inline std::uintptr_t GetPosition = Memory::MAKE_RVA(0x59AFB0);
inline std::uintptr_t GetRight = Memory::MAKE_RVA(0x59B020);
inline std::uintptr_t GetUp = Memory::MAKE_RVA(0x59B220);
inline std::uintptr_t GetForward = Memory::MAKE_RVA(0x59A9C0);
inline std::uintptr_t GetLocalScale = Memory::MAKE_RVA(0x59AD60);
}
namespace GameObject {
inline std::uintptr_t GetTransform = Memory::MAKE_RVA(0x348F20);
}
}
namespace Hooks {
inline LPVOID Update = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x6B7BB0);
inline LPVOID GUI = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x6A87E0);
inline LPVOID GetKeyUp = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x34B9B0);
inline LPVOID Raycast = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x6AB470);
}
}
Последнее редактирование: