Помогите обновить оффсеты для чита

<0xc666>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
134
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Игра на движке юнити, сам сурс чита -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пробовал брать оффсеты от сюда - клик , но там не все.

Пробовал дампить - получилось, но как в этих длл найти эти оффсеты? (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Дамп -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(с впн)

строки с оффсетами, которые нужно обновить:

C++:
namespace Offsets {
    namespace Methods {
        namespace Controll {
            inline std::uintptr_t SetLockAttack = Memory::MAKE_RVA(0x00BB);
            inline std::uintptr_t SetLockAngle = Memory::MAKE_RVA(0x6AD0D0);
        }

        namespace Crosshair {
            inline std::uintptr_t SetCursor = Memory::MAKE_RVA(0x6BAE30);
        }

        namespace Client {
            inline std::uintptr_t IsConnected = Memory::MAKE_RVA(0x606AC0);
        }

        namespace GUIM {
            inline std::uintptr_t YRES = Memory::MAKE_RVA(0x778350);
            inline std::uintptr_t DrawBox = Memory::MAKE_RVA(0x774F10);
            inline std::uintptr_t DrawBoxBorder = Memory::MAKE_RVA(0x774BC0);
            inline std::uintptr_t DrawTextColor = Memory::MAKE_RVA(0x776190);
        }

        namespace Input {
            inline std::uintptr_t GetKey = Memory::MAKE_RVA(0x34B960);
        }

        namespace Object {
            inline std::uintptr_t GetName = Memory::MAKE_RVA(0x3D3450);
        }

        namespace Texture {
            inline std::uintptr_t GenerateTexture = Memory::MAKE_RVA(0x662F60);
            inline std::uintptr_t SetPixel = Memory::MAKE_RVA(0x3E40D0);
            inline std::uintptr_t Apply = Memory::MAKE_RVA(0x3E3600);
        }

        namespace Screen {
            inline std::uintptr_t GetWidth = Memory::MAKE_RVA(0x3DEF80);
            inline std::uintptr_t GetHeight = Memory::MAKE_RVA(0x3DEF00);
        }

        namespace Camera {
            inline std::uintptr_t WorldToScreen = Memory::MAKE_RVA(0x343640);
            inline std::uintptr_t FieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x343BB0);
            inline std::uintptr_t SetFieldOfView = Memory::MAKE_RVA(0x344350);
        }

        namespace Physics {
            inline std::uintptr_t Linecast = Memory::MAKE_RVA(0x5CB740);
        }

        namespace Transform {
            inline std::uintptr_t GetPosition = Memory::MAKE_RVA(0x59AFB0);
            inline std::uintptr_t GetRight = Memory::MAKE_RVA(0x59B020);
            inline std::uintptr_t GetUp = Memory::MAKE_RVA(0x59B220);
            inline std::uintptr_t GetForward = Memory::MAKE_RVA(0x59A9C0);
            inline std::uintptr_t GetLocalScale = Memory::MAKE_RVA(0x59AD60);
        }

        namespace GameObject {
            inline std::uintptr_t GetTransform = Memory::MAKE_RVA(0x348F20);
        }
    }

    namespace Hooks {
        inline LPVOID Update = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x6B7BB0);
        inline LPVOID GUI = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x6A87E0);
        inline LPVOID GetKeyUp = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x34B9B0);
        inline LPVOID Raycast = Memory::MAKE_RVA_PTR<VOID>(0x6AB470);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,996
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
Вероятно в библиотеке Ассемблера, это основная библиотека. Скинь её мне я посмотрю чё там.
 
<0xc666>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
134
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
<0xc666>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
134
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,996
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
пока разбирался с твоим блокпостом накрутил тиммейту 300к хп, а свой адрес так и не нашел
 
<0xc666>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
134
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Вот бы ещё кто нибудь присоединился к нам)
Общими усилиями можно добиться успеха ?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,996
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
1602058382740.png
пиздец, я сделал бессмертие
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,996
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
Короче я был на верном пути, но свернул не туда. Я нашел адрес хп в худе, а шел по верному пути. На самом деле, я мог бы изменять адреса бесконечно, пока не найду нужный мне, но это займет огромную тучу времени. А потом бы я пропатчил байтик и всё. Короче говоря я сделал бесконечное хп в худе. В коде ассемблера есть пункт ПлеерДата, там есть здоровье, но адресов там очень много. Пришлось бы искать каждый.
На самом деле проблема даже не в том что бы искать адреса. А в том, что значения этих адресов зашифрованы, поиск Чит Энджина это доказал.
 
Сверху Снизу