Вопрос Нужна помощь не большая.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ɪɴ ᴀ ʏᴇᴀʀ ᴜ'ʟʟ ʀᴇɢʀᴇᴛ ᴛʜᴀᴛ ʏᴏᴜ ᴅɪᴅn'ᴛ sᴛᴀʀᴛ ᴛᴏᴅᴀʏ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
528
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Тут такой трабл. Допустим добавляю я себе в пасту функцию "NoSky". Добавил везде,где это потребовалось,чтобы "подогнать" под свой код. Но тут трабл -> Она не фукционирует,т.е не работает.
Не могу понять в чем проблема,в коде ошибок нету,в меню все настроил,но при нажатии на чекбокс,на который должна была работать функция -> ничего не происходит.

Код:
void NoSky(void)
{

    for (MaterialHandle_t i = I::MaterialSystem->FirstMaterial(); i != I::MaterialSystem->InvalidMaterial(); i = I::MaterialSystem->NextMaterial(i))
    {
        IMaterial *pMaterial = I::MaterialSystem->GetMaterial(i);

        if (!pMaterial)
            continue;

        if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), charenc("Sky")))
        {
            pMaterial->ColorModulate(0, 0, 0);
        }
    }
}

void ResetSky(void)
{

    for (MaterialHandle_t i = I::MaterialSystem->FirstMaterial(); i != I::MaterialSystem->InvalidMaterial(); i = I::MaterialSystem->NextMaterial(i))
    {
        IMaterial *pMaterial = I::MaterialSystem->GetMaterial(i);

        if (!pMaterial)
            continue;

        if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), charenc("Sky")))
        {
            pMaterial->ColorModulate(1, 1, 1);
        }
    }
}

Код:
void CVisuals::NoSky(void)
{

    for (MaterialHandle_t i = I::MaterialSystem->FirstMaterial(); i != I::MaterialSystem->InvalidMaterial(); i = I::MaterialSystem->NextMaterial(i))
    {
        IMaterial *pMaterial = I::MaterialSystem->GetMaterial(i);

        if (!pMaterial)
            continue;

        if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), charenc("Sky")))
        {
            pMaterial->ColorModulate(0, 0, 0);
        }
    }
}

void CVisuals::ResetSky(void)
{

    for (MaterialHandle_t i = I::MaterialSystem->FirstMaterial(); i != I::MaterialSystem->InvalidMaterial(); i = I::MaterialSystem->NextMaterial(i))
    {
        IMaterial *pMaterial = I::MaterialSystem->GetMaterial(i);

        if (!pMaterial)
            continue;

        if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), charenc("Sky")))
        {
            pMaterial->ColorModulate(1, 1, 1);
        }
    }
}

За помощь кину сяпку,ибо не могу понять в чем трабл.[/SPOILER]
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
115
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Попробуй так, ты на ins0mnia делаешь?
if(ЧЕКБОКС)
{
for (MaterialHandle_t i = I::MaterialSystem->FirstMaterial(); i != I::MaterialSystem->InvalidMaterial(); i = I::MaterialSystem->NextMaterial(i))
{
IMaterial *pMaterial = I::MaterialSystem->GetMaterial(i);

if (!pMaterial)
continue;

if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), charenc("Sky")))
{
pMaterial->ColorModulate(1, 1, 1);
}
}

}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
263
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
в Hooked_DrawModelExecute
Код:
if (Menu::Window.VisualsTab.Sky.GetState()) {
            {
                for (MaterialHandle_t i = Interfaces::MaterialSystem->FirstMaterial(); i != Interfaces::MaterialSystem->InvalidMaterial(); i = Interfaces::MaterialSystem->NextMaterial(i))
                {
                    IMaterial *pMaterial = Interfaces::MaterialSystem->GetMaterial(i);

                    if (!pMaterial)
                        continue;

                    if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), "Sky")) {
                        pMaterial->ColorModulate(0, 0, 0);
                    }

                }
            }
        }
        else
        {
            for (MaterialHandle_t i = Interfaces::MaterialSystem->FirstMaterial(); i != Interfaces::MaterialSystem->InvalidMaterial(); i = Interfaces::MaterialSystem->NextMaterial(i))
            {
                IMaterial *pMaterial = Interfaces::MaterialSystem->GetMaterial(i);

                if (!pMaterial)
                    continue;

                if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), "Sky")) {
                    pMaterial->ColorModulate(1, 1, 1);
                }

            }
        }
 
ɪɴ ᴀ ʏᴇᴀʀ ᴜ'ʟʟ ʀᴇɢʀᴇᴛ ᴛʜᴀᴛ ʏᴏᴜ ᴅɪᴅn'ᴛ sᴛᴀʀᴛ ᴛᴏᴅᴀʏ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
528
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Обоим спасибо за помощь.
 
/del
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу