qq
Олдфаг
-
Автор темы
- #1
А вот и релизнулся легендвар В3.
Изменения:
● Основное
Новое меню.
Добавлена возможность копировать/вставлять и передвигать цвета в колорпикерах.
Добавлен луа редактор.
Примечание: Вам необходимо будет создать новые конфиги, так как старые не будут работать.
● Рейдж:
Переработан ресольвер.
Переработан аимбот на зевсе.
Переработан аимбот на ноже.
Переработан автоскоп, теперь он адаптивный.
Переработана система расчета урона.
Переработана система автоволла.
Переработана система хитшанса.
Переработана стрельба в бектрек.
Переработана система сейфпоинтов.
Переработан автостоп и его модификаторы.
Исправления и улучшения для эксплойтов.
● Легит
Переработана система контроля отдачи.
Переработан система автофаира.
Добавлен автостоп.
Добавлен ресольвер.
Добавлена функция автоволла.
Добавлена задержка для переключения цели.
Добавлена функция отображения фова.
Исправления и улучшения для бектрека.
● Анти-аимы
Добавлено ограничения десинка для обоих сайдов.
Теперь хайд шотс работает и на официальных серверах valve.
Исправления и улучшения для лбу брикера.
● Визуалы
Переработан скин ченджер.
Переработано отображение дамаг маркера.
Переработано отображение хит маркера.
Переработано отображение автопика.
Добавлен таймер смока.
Исправления и улучшения для третьего лица.
● Дополнительное
Переработано отображение гравитации трупов.
Исправления и улучшения для фейклагов.
Исправления и улучшения для фейк дака и точности на нем.
● Скриптинг
Добавлены HTTP запросы.
Добавлена возможность чтения и записи файла.
Добавлена функция для индикаторов indicators.add.
Добавлена функция indicators.add_position.
Добавлена функция utils.find_signature.
Добавлена функция weapon.get_inaccuracy function.
Добавлена функция weapon.get_spread.
Добавлен класс entity.
Добавлен entity.get_prop_int.
Добавлен entity.get_prop_float.
Добавлен entity.get_prop_bool.
Добавлен entity.get_prop_string.
Добавлен entity.set_prop_int.
Добавлен entity.set_prop_float.
Добавлен entity.set_prop_bool.
Теперь классы player и weapon наследуются от класса entity.
Изменения:
● Основное
Новое меню.
Добавлена возможность копировать/вставлять и передвигать цвета в колорпикерах.
Добавлен луа редактор.
Примечание: Вам необходимо будет создать новые конфиги, так как старые не будут работать.
● Рейдж:
Переработан ресольвер.
Переработан аимбот на зевсе.
Переработан аимбот на ноже.
Переработан автоскоп, теперь он адаптивный.
Переработана система расчета урона.
Переработана система автоволла.
Переработана система хитшанса.
Переработана стрельба в бектрек.
Переработана система сейфпоинтов.
Переработан автостоп и его модификаторы.
Исправления и улучшения для эксплойтов.
● Легит
Переработана система контроля отдачи.
Переработан система автофаира.
Добавлен автостоп.
Добавлен ресольвер.
Добавлена функция автоволла.
Добавлена задержка для переключения цели.
Добавлена функция отображения фова.
Исправления и улучшения для бектрека.
● Анти-аимы
Добавлено ограничения десинка для обоих сайдов.
Теперь хайд шотс работает и на официальных серверах valve.
Исправления и улучшения для лбу брикера.
● Визуалы
Переработан скин ченджер.
Переработано отображение дамаг маркера.
Переработано отображение хит маркера.
Переработано отображение автопика.
Добавлен таймер смока.
Исправления и улучшения для третьего лица.
● Дополнительное
Переработано отображение гравитации трупов.
Исправления и улучшения для фейклагов.
Исправления и улучшения для фейк дака и точности на нем.
● Скриптинг
Добавлены HTTP запросы.
Добавлена возможность чтения и записи файла.
Добавлена функция для индикаторов indicators.add.
Добавлена функция indicators.add_position.
Добавлена функция utils.find_signature.
Добавлена функция weapon.get_inaccuracy function.
Добавлена функция weapon.get_spread.
Добавлен класс entity.
Добавлен entity.get_prop_int.
Добавлен entity.get_prop_float.
Добавлен entity.get_prop_bool.
Добавлен entity.get_prop_string.
Добавлен entity.set_prop_int.
Добавлен entity.set_prop_float.
Добавлен entity.set_prop_bool.
Теперь классы player и weapon наследуются от класса entity.