Вопрос Адрес RequestShoot

Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Код:
 void RequestShoot(DWORD64 dwPellets = 0)
    {
        ((DWORD64(__thiscall*)(IWeaponPTR*, DWORD64*))0x141254850)(this, &dwPellets);
    }
Есть у кого нибудь этот адрес? (обновлённый)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Код:
 void RequestShoot(DWORD64 dwPellets = 0)
    {
        ((DWORD64(__thiscall*)(IWeaponPTR*, DWORD64*))0x141254850)(this, &dwPellets);
    }
Есть у кого нибудь этот адрес? (обновлённый)
String: "cmd_kill" -> 2-ая ссылка (x-2) -> псевдокод (tab) -> 7-ая функция под искомой строкой -> заголовок -> дизасма (tab)
Aob: 48 89 5C 24 10 48 89 6C 24 18 48 89 74 24 20 41 56 48 83 EC ?? 4C 8B F1 48 8D 4C 24 ??

Address: 0x141254800





 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
30
Реакции[?]
7
Поинты[?]
1K
Вроде системой защиты кикало за это?
После недавних фиксов.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Вроде системой защиты кикало за это?
После недавних фиксов.
Сделай проверку на видимость через второй виртуальный индекс RayWorldIntersection в таблице структуры IPhysicalWorld и кикать не будет. Визуально масскилл сейчас работает как Rwi aimbot (который задает позицию хита), только без костылей с ротацией.

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
30
Реакции[?]
7
Поинты[?]
1K
Сделай проверку на видимость через второй виртуальный индекс RayWorldIntersection в таблице структуры IPhysicalWorld и кикать не будет. Визуально масскилл сейчас работает как Rwi aimbot (который задает позицию хита), только без костылей с ротацией.

Юзаю проверку на видимость(визибл) через RWI.
Но стоит сделать вызов масскила кикает сразу как появляется бот или игрок в видимой области.
P.S Возможно что-то неправильно делаю.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Юзаю проверку на видимость(визибл) через RWI.
Но стоит сделать вызов масскила кикает сразу как появляется бот или игрок в видимой области.
P.S Возможно что-то неправильно делаю.
Позже проверю.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Вроде системой защиты кикало за это?
После недавних фиксов.
Сделай проверку на видимость через второй виртуальный индекс RayWorldIntersection в таблице структуры IPhysicalWorld и кикать не будет. Визуально масскилл сейчас работает как Rwi aimbot (который задает позицию хита), только без костылей с ротацией.

Что-то я немного затупил. Я почему-то подумал, что ты спросил про RequestShootHit (киллаура - регистр. попадания), хотя речь изначально шла о RequestShoot (количество пуль за выстрел - регистр. выстрела). Для первого необходимо делать проверку на видимую позицию кости, для второго - копаться в фаермоде.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу