Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделай проверку на видимость через второй виртуальный индекс RayWorldIntersection в таблице структуры IPhysicalWorld и кикать не будет. Визуально масскилл сейчас работает как Rwi aimbot (который задает позицию хита), только без костылей с ротацией.
Сделай проверку на видимость через второй виртуальный индекс RayWorldIntersection в таблице структуры IPhysicalWorld и кикать не будет. Визуально масскилл сейчас работает как Rwi aimbot (который задает позицию хита), только без костылей с ротацией.
Юзаю проверку на видимость(визибл) через RWI.
Но стоит сделать вызов масскила кикает сразу как появляется бот или игрок в видимой области.
P.S Возможно что-то неправильно делаю.
Юзаю проверку на видимость(визибл) через RWI.
Но стоит сделать вызов масскила кикает сразу как появляется бот или игрок в видимой области.
P.S Возможно что-то неправильно делаю.
Сделай проверку на видимость через второй виртуальный индекс RayWorldIntersection в таблице структуры IPhysicalWorld и кикать не будет. Визуально масскилл сейчас работает как Rwi aimbot (который задает позицию хита), только без костылей с ротацией.
Что-то я немного затупил. Я почему-то подумал, что ты спросил про RequestShootHit (киллаура - регистр. попадания), хотя речь изначально шла о RequestShoot (количество пуль за выстрел - регистр. выстрела). Для первого необходимо делать проверку на видимую позицию кости, для второго - копаться в фаермоде.