Вопрос Почему аа назвали десинками?

how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
114
Поинты[?]
23K
Потому-что это блять не фейки, а десинки. Обычные AA это тупо Backwards и Emotion или другая какая-то хуета(реальная модель). Десинк называется, потому-что новые фейки это нихуя не фейки, выглядят они абсолютно по другому, и работают также по другому, ибо твоя реальная модель смещается на сервере. Грубо говоря - модель просто меняет положение, без поворота ног, поэтому и называется десинхронизацией. Надеюсь нормально объяснил.
Кстати, судя по твоим сообщениям, что десинки появились в конце или начале 18 года, ты у нас эненчик.
десинки работают практически также как и фейки тогда, можешь даже не спорить, любой знающий в читах(именно в разработке) чел тебе это скажет.
модель не меняет положение от слова совсем, координаты какие есть такие и остаются.
что значит без поворота ног? они остаются в таком же положении ? нет. херня какаят.
ну если реальная модель смещается на сервере, то как работали фейки? расскажешь?
на сколько я знаю, они работают точно так же, задаешь градусы и туда у тебя реал, а сюда у тебя фейк, разве нет?
так же и с десинками, куда укажешь, туда и будут смотреть, правда с ограничением дельты, но всё равно.
я не говорил что я какой то бигнейм мне тип на это вообще плевать ну ок.
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
114
Поинты[?]
23K
Десинк называется, потому-что новые фейки это нихуя не фейки.
Тут юзаются микромувы
1604625454989.png
А тут лбу брикер
1604625409761.png
Тут тоже микромувы
1604625636051.png
А теперь посмотрим любой гайд на uc как сделать фейк аа
1604625979286.png

одно и тоже просто в другой обертке, не вижу тут коллосальных отличий, работают они практически также
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
Ну как минимум тем, что из 10 возможных углов, рассинхронизируют между сервером и клиентом они разные углы.
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
114
Поинты[?]
23K
Ну как минимум тем, что из 10 возможных углов
десяти? что?

рассинхронизируют между сервером и клиентом они разные углы.
ну я выше кидал примеры, и в этих исходниках нет ничего про пре нэт апдейт и тп, связянного с углами
да и вщ нигде нет
 
балтика 69
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
107
Реакции[?]
26
Поинты[?]
4K
валв в одном из обновлений в конце 2018 пофиксили фейки методом синхронизации модельки с клиентом и сервером, но нашли способ обойти это и назвали это десинками, десинхронизация
вот так все просто
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
594
Реакции[?]
250
Поинты[?]
23K
Тут юзаются микромувы
А тут лбу брикер
Тут тоже микромувы
А теперь посмотрим любой гайд на uc как сделать фейк аа

одно и тоже просто в другой обертке, не вижу тут коллосальных отличий, работают они практически также
И че это за хуйню ты показал и рассказал?
Десинки построены на сайдмувах, и я их абсолютно не вижу в фейках.
Если бы это реально было так, что фейки = десинки, то никто бы ничего не делал с фейками, и они бы просто сразу по другому работали(на крайний случай нужен был всего небольшой фикс, который бы сделали нормальные кодеры за пару часов), но они вообще не работали, и по факту они просто меняли угол твоей реальной модели.
И приводить пример с паст - не лучший вариант. Кстати, откуда у тебя десинки фаталити, которых ни у кого нет, кроме самих кодеров?
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
114
Поинты[?]
23K
И че это за хуйню ты показал и рассказал?
Десинки построены на сайдмувах, и я их абсолютно не вижу в фейках.
Если бы это реально было так, что фейки = десинки, то никто бы ничего не делал с фейками, и они бы просто сразу по другому работали(на крайний случай нужен был всего небольшой фикс, который бы сделали нормальные кодеры за пару часов), но они вообще не работали, и по факту они просто меняли угол твоей реальной модели.
И приводить пример с паст - не лучший вариант. Кстати, откуда у тебя десинки фаталити, которых ни у кого нет, кроме самих кодеров?
в 18 году сурсы фатала слили
отличие фейков от десинков МИКРОМУВЫ или ЛБУ БРИКЕР и что где тут десинхронизация?
И приводить пример с паст
паста не паста но код везде схожий
валв в одном из обновлений в конце 2018 пофиксили фейки методом синхронизации модельки с клиентом и сервером, но нашли способ обойти это и назвали это десинками, десинхронизация
вот так все просто
спасибо, вопрос закрыт
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
1,417
Реакции[?]
158
Поинты[?]
1K
в 18 году сурсы фатала слили
в фатале 18 года другая реализация десинков.
отличие фейков от десинков МИКРОМУВЫ или ЛБУ БРИКЕР и что где тут десинхронизация?
че ты щас написал?
паста не паста но код везде схожий
В разнах читах разная реализация :imp: :imp:


А если отвечать по теме, самым для тебя понятным языком то:
Фэйк: Твоя фэйковая модель тоесть способная повернутся на 180градусов
1604657387281.png
А десинк то что называется десинхронизацией модели,но уже ограниченя к 58градусам
1604657504408.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
594
Реакции[?]
250
Поинты[?]
23K
в 18 году сурсы фатала слили
отличие фейков от десинков МИКРОМУВЫ или ЛБУ БРИКЕР и что где тут десинхронизация?
В фаталити 18 года фейки, а не десинки :FailFish:

модель не меняет положение от слова совсем, координаты какие есть такие и остаются.
что значит без поворота ног? они остаются в таком же положении ? нет. херня какаят.
Да, с десинками у тебя модель смещается назад(если включен левый сайд) или вперёд(если включен правый сайд), но сама модель фактически не может полностью разворачиваться(особенно без лбу брикера), из-за чего, ноги статичны, НО имеют возможность менять положение, при этом тело загибается в левую или правую сторону.
1604663594223.png
1604663743795.png
1604663900440.png
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
114
Поинты[?]
23K
В разнах читах разная реализация
так приведи пример, везде одинаково...
одно и тоже просто в другой обертке
че ты щас написал?
отличие фейков от десинков - микромувы или лбу брикер.
В фаталити 18 года фейки, а не десинки
1604664460512.png

Да, с десинками у тебя модель смещается назад
на лбу посмотри пж а потом говори что модель сместилась...
это особенность игры а не десинк или смещение модели...
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Между этими двумя есть не критичная разница. Да, реализация у них практически одинаковая, но сам принцип и причина эксплоита отличается.

Что фейки, что десинки делаются практически одинаково и с помощью фейклагов.

Фейк это когда ты отправлял фейковый EyeAngles, от которого уже строилось всё остальное(как и сейчас). Во времена фейков 2016 года никто не знал за лбу брикер, но уже начинали догадываться за то, что lby содержит информацию о eye angles. Таким образом, появился первый ресольвер фейков. Который работал некоторое время и вполне успешно. Позже, кто-то додумался брикать лбу, что сделало невозможным заресольвить фейки через лбу. Потому что ты получал фейковый угол, такой же фейковый, как и на сенд пакете. Некоторое время спустя придумали брутфорс, точнее его начали строить уже не от фейкового угла, а от лбу угла. Но этого было мало, так как брикать лбу можно было спокойно на абсолютно любой угол, отводя его как угодно далеко от реала. Этим воспользовались и придумали первые ресольверы на анимлеерах. Знаменитый 979 сиквенс это то, что тригерилось, если ты брикаешь лбу на 120 и больше градусов от твоего реала.

Это видели, этим пользовались, брутить уже можно было смело +- 120 и 180 градусов. Позже по вейту и цайклу определялись стороны и уже получалось ресольвить с первой пули.

В общем, поэтому это и называется фейки. Мы фейковали всё что можно.

Десинк же, это просто десинхронизация анимстейта, так как клиент не получает правильный предыдущий гоалфит, которым игра пользуется, что б билдить следующий. Получается что-то вроде рекурсии, которую мы ломаем десинком.

Мы ничего здесь не фейкуем, никаких фейк углов здесь нет. Мы именно что десинхронизируем модельку. Это можно называть фейком, но как я уже и сказал, между фейком и десинком есть принципиальная разница принципа работы, при том, что реализация остается практически одинаковой.
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
114
Поинты[?]
23K
всё, гении которые собирались отвечать - отдыхайте, мне уже всё обьяснили
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
пиздец бы был с хитрегом
Не помню, чтоб у меня были проблема с хитрегом в 18 году, в отличии от того, что происходит сейчас
Единственный фейк который есть это elleqt и то не фейк а трап :coldsideRage:
Еще чего, понапридумывали
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
114
Поинты[?]
23K
Сверху Снизу