-
Автор темы
- #1
Привет!
За эти два обновления произошло несколько вещей, которые могут являться предпосылками к крупному обновлению и новой операции.
Что имеем:
За эти два обновления произошло несколько вещей, которые могут являться предпосылками к крупному обновлению и новой операции.
Что имеем:
- Добавлены .lmp файлы для большинства карт.
- .lmp файл был добавлен и для карты из кооп. миссии из предыдущей операции.
- На данный момент в .lmp файле содержится следующая информация:
- Крайние точки карты, различная информация о ней.
- Ресурсы, которые она использует параметры них, различные скрипты.
И многое другое.
Короче говоря, в файле содержится вся информация, которая до этого находилась, предположительно, в самом файле карты, либо дочернем.
Что сподвигло валв переместит это в новые .mdl файлы - неясно, скорее всего, просто для удобства.
- Ресурсы, которые она использует параметры них, различные скрипты.
И многое другое.
Короче говоря, в файле содержится вся информация, которая до этого находилась, предположительно, в самом файле карты, либо дочернем.
Что сподвигло валв переместит это в новые .mdl файлы - неясно, скорее всего, просто для удобства.
- Был совершён полный или частичный переход на скрипты, написанные на языке Squirrel. Скорее всего, это тоже сделано ради удобства, но есть некоторые интересные вещи:
- Были переписаны скрипты для кооперативного режима карты Sirocco, скрипты защиты бомбы от ботов (Guardians) для разных карт. Думаю, в ближайшее время стоит ожидать крупного обновления с новой операцией, где они и будут задействованы.
- Не были переписаны скрипты, которые, предположительно, отвечали за позиции спавна игроков в режиме Retake. Это может означать либо перенос даты добавления этого режима на более поздний срок, либо Valve специально не добавляли эти уже переписанные скрипты в обновление, т.к. они знают, что сообщество найдёт их, а они не хотят этого, возможно, чтобы было больше шумихи уже после выхода крупного обновления и режима.
- Не думаю, что Valve бы стали просто так обновлять/переписывать что-то, где практически не происходит изменений/происходят очень редко. С крупным обновлением придёт и большое кол-во изменений, чтобы было проще с ними работать, Valve и переписали их.
Последнее редактирование: