Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбновлениеCSGO [04.06.2021] - Изменения в новом обновлении // ущемление прав детей нон-прайма
Привет. Сегодня вышло обновление в ксго, которые добавляет достаточно интересные вещи. Вес - 17.8 MB. Я знаю, тема с ченджлогом уже была, но перевод там спащен с гугл переводчика + у меня есть скрытные файлы, а у них - нет!!!
Вот изменения:
[ НОН-ПРАЙМ ]
– Нон-прайм аккаунты больше не будут получать опыт, ранги, звания, дропы и больше не могут получить прайм-статус при достижении 21 ранга. (!!! ПОДРОБНОСТИ ЧИТАТЬ СНИЗУ)
– Нон-прайм аккаунты больше не смогут участвовать в рейтинговых матчах.
– Нон-прайм аккаунты больше не смогут активировать предметы для получения бонусного опыта и больше не смогут получать медали за отвагу (при достижении 40 ранга).
[ НЕСОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ]
– Добавлены несоревновательные матчи для Матч Мейкинга, Напарников и Опасной Зоны.
— Хотя всё ещё используется подбор игроков на основе навыков игрока, несоревновательные матчи не влияют на звания и не имеют различных ограничений для обладателей званий.
— Нон-прайм аккаунты ограничены неранговыми режимами, в то время как обладатели прайм-статуса могут выбирать между ранговыми и неранговыми.
— Ранговые матчи всегда будут проводиться исключительно с другими обладателями прайма, в то время как неранговые матчи будут подбираться из смешанного пула игроков, не являющихся праймерами, и прайм-игроков, которые решили играть без рангов.
[ ОБЩЕЕ]
– Режим Scrimmage был удалён из ранговых матчей и заменён матчами без рангов.
– Добавлена кнопка импорта в Мастерскую, которая берёт файл .tga и генерирует .vtf. Если имя файла .tga содержит “_normal”, сгенерированный файл .vtf будет скомпилирован с флагом "normal".
[ VSCRIPT ]
– Добавлена функция "DebugDrawBoxAngles” для отрисовки углов ограничивающих прямоугольников. Использование: DebugDrawBoxAngles(ent.GetOrigin(), ent.GetBoundingMins(), ent.GetBoundingMaxs(), ent.GetAngles(), R, G, B, A, время);
– Добавлены функции “GetBoundingMinsOriented” и “GetBoundingMaxsOriented”, которые возвращают выровненную по оси ограничивающую область объекта с учетом его текущей ориентации.
Пока что информация не точная и частично построена на моих предположениях, нужно подтверждение.
В общем. Если у Вас нет прайм-статуса, то для Вас действуют следующие правила:
– Вы можете играть с другими обладателями прайм-статуса, если они переключат режим матчей на несоревновательные.
– Вы можете получать дропы, НО, для того, чтобы хоть как-то взаимодействовать с ними (даже хотя-бы посмотреть название), Вам нужно будет купить прайм-статус. Иконку "заблокированного" предмета смотрите в самом конце темы
– Если Вы имели прайм-статус, который был получен апом лвла до 21 до сегодняшнего обновления, прайм останется. Так же, как и медали.
Всё, что НЕ вошло в официальный ченджлог:
– Добавлено множество иконок, которые должны отображаться для обладателей прайма и нон-прайма (ссылка на них - в конце темы):
Как и где они используются - пока что неясно.
– Обновлены лэйауты: дропов предметов после матча, главного меню, магазина, меню начала игры, карточки игрока (типа той, которая в табе отображается при ПКМ по игроку), окна приёма матча, прайм-статуса. Также обновлены и скрипты для всех этих вещей.
– !!!! Добавили прогресс-бар загрузки игры (вроде как)
– Добавлен параметр запуска (или нет) -noconfig. Как он работает - пока что неясно.
– Если у Вас нет прайма, и Вы попытаетесь начать соревновательный матч, выскочит предложение с покупкой прайма.
– Добавлена переменная (или функция) SteamNetworkingIdentity_ToString для Steam API. Как я понимаю, раньше она была в структуре самого SteamNetworkingIdentity, но теперь её вынесли отдельно, видимо, ради удобства.
– Добавлена переменная (или что это, неважно) #Item_Ad, а вместе с этим - ещё и #NewItemMethod_Ad. #Item_Ad - это тип предмета - был ли он скрафчен, получен после окончания матча и т.п. Как понимать "Ad" - пока не понятно, но, если как "реклама", то... Всё ещё запутанней.
– Обновлена локализация
На этом всё. Это обновление, на самом деле, очень масштабное и важное для кс. Оно добавляет целый ряд преимуществ для обладателей прайм-статуса, так что, если Вы легитный игрок, то, скорее всего, играть после этого апдейта Вам будет ещё комфортнее. Как мы видим, Valve продолжают отделять читеров от честных игроков.
Спасибо за просмотр темы.
Кайфовый апдейтик, вроде бы еще патруль начал хоть кого-то банить, было бы ахуенно еще вейвик ебануть следом, чтобы на прайме подчистить помойные акки апнутые по рейджу и эра крутищихся сверхразумов в соревновалке закончится, ну точнее они теперь будут в этой бесплатной залупе друг с другом играть
интересно, а вальв понимают, что они окончательно убили свою игру? прошлым летом вак вейв, теперь они сделали фритуплей пайтуплей игру. они ничего умнее не придумали, чем убить игру. гейб такой богатый чел
но не смог себе позволить выкупить права на фейсит ач. почему корпорация с многомиллиардным оборотом за 8 лет не смогла сделать норм античит, а команда из 5 человек сделали лучший античит в мире? тот же самый чел который сделал бота для патруля который полность уничтожает смысл от патруля. почему вальв не могут сделать также? почему?
интересно, а вальв понимают, что они окончательно убили свою игру? прошлым летом вак вейв, теперь они сделали фритуплей пайтуплей игру. они ничего умнее не придумали, чем убить игру. гейб такой богатый чел Посмотреть вложение 152647 но не смог себе позволить выкупить права на фейсит ач. почему корпорация с многомиллиардным оборотом за 8 лет не смогла сделать норм античит, а команда из 5 человек сделали лучший античит в мире? тот же самый чел который сделал бота для патруля который полность уничтожает смысл от патруля. почему вальв не могут сделать также? почему?
интересно, а вальв понимают, что они окончательно убили свою игру? прошлым летом вак вейв, теперь они сделали фритуплей пайтуплей игру. они ничего умнее не придумали, чем убить игру. гейб такой богатый чел Посмотреть вложение 152647 но не смог себе позволить выкупить права на фейсит ач. почему корпорация с многомиллиардным оборотом за 8 лет не смогла сделать норм античит, а команда из 5 человек сделали лучший античит в мире? тот же самый чел который сделал бота для патруля который полность уничтожает смысл от патруля. почему вальв не могут сделать также? почему?
я слит(((:disappointed:
хорошо, а если я новый игрок у которого есть много денег? я захожу в мм, а там чел который настолько преисполнился в этом мире, что может одновременно класть плитку и одновременно стрелять в голову(афигеть да?). что я сделаю? пойду на прайм? Где по заявлениям вальв не будет читеров. 2-3 игры подряд мне попадется конфуций нашего времени, и все! Интерес к игре умрет, этот новый игрок пойдет на фейсит.
я слит(((:disappointed:
хорошо, а если я новый игрок у которого есть много денег? я захожу в мм, а там чел который настолько преисполнился в этом мире, что может одновременно класть плитку и одновременно стрелять в голову(афигеть да?). что я сделаю? пойду на прайм? Где по заявлениям вальв не будет читеров. 2-3 игры подряд мне попадется конфуций нашего времени, и все! Интерес к игре умрет, этот новый игрок пойдет на фейсит.
Он поймет что вальв хуесосы, и вообще не будет ничего покупать, потому, что вероятнее всего на фейсите ему скажут покупай на ксмани. ВСЕ!!! вальв с этого ничего не получат, ну только онлайн в игре
если я новый игрок у которого есть много денег? я захожу в мм, а там чел который настолько преисполнился в этом мире, что может одновременно класть плитку и одновременно стрелять в голову(афигеть да?). что я сделаю?
Людям будет проще байнуть премку faceit, чем prime.
Ведь не факт что на прайме не будет 2 - 3 софтера
На Faceit*e тем более на премке фейсита, софтеров уж точно не будет (максимум 1 за 20 игр попадётся)
те кто умеют играть уже нафармили себе прайм, а тут речь идёт про других игроков, которые недавно начали играть и им игра понравилась. (естеств, они не успели прайм фармить)
Привет. Сегодня вышло обновление в ксго, которые добавляет достаточно интересные вещи. Вес - 17.8 MB. Я знаю, тема с ченджлогом уже была, но перевод там спащен с гугл переводчика + у меня есть скрытные файлы, а у них - нет!!!
Вот изменения:
[ НОН-ПРАЙМ ]
– Нон-прайм аккаунты больше не будут получать опыт, ранги, звания, дропы и больше не могут получить прайм-статус при достижении 21 ранга. (!!! ПОДРОБНОСТИ ЧИТАТЬ СНИЗУ)
– Нон-прайм аккаунты больше не смогут участвовать в рейтинговых матчах.
– Нон-прайм аккаунты больше не смогут активировать предметы для получения бонусного опыта и больше не смогут получать медали за отвагу (при достижении 40 ранга).
[ НЕСОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ]
– Добавлены несоревновательные матчи для Матч Мейкинга, Напарников и Опасной Зоны.
— Хотя всё ещё используется подбор игроков на основе навыков игрока, несоревновательные матчи не влияют на звания и не имеют различных ограничений для обладателей званий.
— Нон-прайм аккаунты ограничены неранговыми режимами, в то время как обладатели прайм-статуса могут выбирать между ранговыми и неранговыми.
— Ранговые матчи всегда будут проводиться исключительно с другими обладателями прайма, в то время как неранговые матчи будут подбираться из смешанного пула игроков, не являющихся праймерами, и прайм-игроков, которые решили играть без рангов.
[ ОБЩЕЕ]
– Режим Scrimmage был удалён из ранговых матчей и заменён матчами без рангов.
– Добавлена кнопка импорта в Мастерскую, которая берёт файл .tga и генерирует .vtf. Если имя файла .tga содержит “_normal”, сгенерированный файл .vtf будет скомпилирован с флагом "normal".
[ VSCRIPT ]
– Добавлена функция "DebugDrawBoxAngles” для отрисовки углов
. Использование: DebugDrawBoxAngles(ent.GetOrigin(), ent.GetBoundingMins(), ent.GetBoundingMaxs(), ent.GetAngles(), R, G, B, A, время);
– Добавлены функции “GetBoundingMinsOriented” и “GetBoundingMaxsOriented”, которые возвращают
Пока что информация не точная и частично построена на моих предположениях, нужно подтверждение.
В общем. Если у Вас нет прайм-статуса, то для Вас действуют следующие правила:
– Вы можете играть с другими обладателями прайм-статуса, если они переключат режим матчей на несоревновательные.
– Вы можете получать дропы, НО, для того, чтобы хоть как-то взаимодействовать с ними (даже хотя-бы посмотреть название), Вам нужно будет купить прайм-статус. Иконку "заблокированного" предмета смотрите в самом конце темы
– Если Вы имели прайм-статус, который был получен апом лвла до 21 до сегодняшнего обновления, прайм останется. Так же, как и медали.
Всё, что НЕ вошло в официальный ченджлог:
– Добавлено множество иконок, которые должны отображаться для обладателей прайма и нон-прайма (ссылка на них - в конце темы):
Как и где они используются - пока что неясно.
– Обновлены лэйауты: дропов предметов после матча, главного меню, магазина, меню начала игры, карточки игрока (типа той, которая в табе отображается при ПКМ по игроку), окна приёма матча, прайм-статуса. Также обновлены и скрипты для всех этих вещей.
– !!!! Добавили прогресс-бар загрузки игры (вроде как)
– Добавлен параметр запуска (или нет) -noconfig. Как он работает - пока что неясно.
– Если у Вас нет прайма, и Вы попытаетесь начать соревновательный матч, выскочит предложение с покупкой прайма.
– Добавлена переменная (или функция) SteamNetworkingIdentity_ToString для Steam API. Как я понимаю, раньше она была в структуре самого SteamNetworkingIdentity, но теперь её вынесли отдельно, видимо, ради удобства.
– Добавлена переменная (или что это, неважно) #Item_Ad, а вместе с этим - ещё и #NewItemMethod_Ad. #Item_Ad - это тип предмета - был ли он скрафчен, получен после окончания матча и т.п. Как понимать "Ad" - пока не понятно, но, если как "реклама", то... Всё ещё запутанней.
– Обновлена локализация
На этом всё. Это обновление, на самом деле, очень масштабное и важное для кс. Оно добавляет целый ряд преимуществ для обладателей прайм-статуса, так что, если Вы легитный игрок, то, скорее всего, играть после этого апдейта Вам будет ещё комфортнее. Как мы видим, Valve продолжают отделять читеров от честных игроков.
Спасибо за просмотр темы.