Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

!V4! пишу просты скрипты за спасибо v2 (бульдозер пасиба за идею)

  • Автор темы Автор темы schwarz
  • Дата начала Дата начала
newb1e
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
109
Реакции
25
украл идею у @maximbulldozer да спасибо пожалуйста
идея понятна буду под снюсиком из-за безделья писать изи скрипты да
!АХТУНГ АХТУНГ ДЕЛАЮ ТОЛЬКО СКРИПТЫ ДЛЯ В3.1 АКА ПЕЙД ВАНТАП!
вантап кончился рип..
 
Последнее редактирование:
напишцы пажалуста луа на скит, илина ниверлус, или вапще на гудмот, пажалуста,или напиши на ультратопсекс ризольвер, пж!!!!!!!!
скину тибе 13 рублей на киви за ето!!!!!!!
 
5554433.PNG
можешь сделать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как в ските смок размер и молик и смена цвета
 
напишцы пажалуста луа на скит, илина ниверлус, или вапще на гудмот, пажалуста,или напиши на ультратопсекс ризольвер, пж!!!!!!!!
скину тибе 13 рублей на киви за ето!!!!!!!
JavaScript:
Expand Collapse Copy
Cheat.ExecuteCommand("quit")
не благодари!!!!
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function draw_circle_3d(x, y, z, radius, degrees, start_at, clr, fill_clr) {
    var accuracy = 8;
    var old_x, old_y;
    degrees = degrees < 361 && degrees || 360; degrees = degrees > -1 && degrees || 0
    start_at = start_at + 1
    for (rot = start_at; rot < degrees + start_at + 1; rot += start_at * accuracy) {
        rot_r = rot * (Math.PI / 180)
        line_x = radius * Math.cos(rot_r) + x, line_y = radius * Math.sin(rot_r) + y
        var curr = Render.WorldToScreen([line_x, line_y, z]), cur = Render.WorldToScreen([x, y, z]);
        if (cur[0] != null && curr[0] != null && old_x != null) {
            Render.Polygon([[curr[0], curr[1]], [old_x, old_y], [cur[0], cur[1]]], fill_clr)
            Render.Line(curr[0], curr[1], old_x, old_y, clr)
        }
        old_x = curr[0], old_y = curr[1];
    }
}
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Grenade visuals");
UI.AddCheckbox(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals"], "Enable molotov radius");
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals"], "Molotov line color");
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals"], "Molotov radius color");
UI.AddSliderInt(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals"], "", 0, 0);
UI.AddCheckbox(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals"], "Enable smoke radius");
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals"], "Smoke line color");
UI.AddColorPicker(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals"], "Smoke radius color");
var molotov = [];
const molotovStart = function () {
    entity = Event.GetInt("entityid");
    x = Event.GetFloat("x");
    y = Event.GetFloat("y");
    z = Event.GetFloat("z");
    molotov.push({ entity: entity, position: [x, y, z] });
}
const molotovExpire = function () {
    for (var i = 0; i < molotov.length; i++) {
        if (molotov[i].entity == Event.GetInt("entityid")) {
            molotov.splice(i, 1);
        }
    }
}
const molotovDraw = function () {
    if (!UI.GetValue(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals", "Enable molotov radius"])) return;
    for (var i = 0; i < molotov.length; i++) {
        vecOrigin = molotov[i].position;
        const lineColor = UI.GetColor(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals", "Molotov line color"]);
        const radiusColor = UI.GetColor(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals", "Molotov radius color"]);
        draw_circle_3d(vecOrigin[0], vecOrigin[1], vecOrigin[2], 160, 360, 0, [lineColor[0], lineColor[1], lineColor[2], lineColor[3]], [radiusColor[0], radiusColor[1], radiusColor[2], radiusColor[3]]);
    }
}
var smoke = [];
const smokeStart = function () {
    entity = Event.GetInt("entityid");
    x = Event.GetFloat("x");
    y = Event.GetFloat("y");
    z = Event.GetFloat("z");
    smoke.push({ entity: entity, position: [x, y, z] });
}
const smokeExpire = function () {
    for (var i = 0; i < smoke.length; i++) {
        if (smoke[i].entity == Event.GetInt("entityid")) {
            smoke.splice(i, 1);
        }
    }
}
const smokeDraw = function () {
    if (!UI.GetValue(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals", "Enable smoke radius"])) return;
    for (var i = 0; i < smoke.length; i++) {
        vecOrigin = smoke[i].position;
        const lineColor = UI.GetColor(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals", "Smoke line color"]);
        const radiusColor = UI.GetColor(["Visuals", "Grenade visuals", "SHEET_MGR", "Grenade visuals", "Smoke radius color"]);
        draw_circle_3d(vecOrigin[0], vecOrigin[1], vecOrigin[2], 160, 360, 0, [lineColor[0], lineColor[1], lineColor[2], lineColor[3]], [radiusColor[0], radiusColor[1], radiusColor[2], radiusColor[3]]);
    }
}
const onDraw = function () {
    molotovDraw();
    smokeDraw();
}
const clearData = function () {
    for (var i = 0; i < molotov.length; i++) {
        molotov.splice(i, 1);
    }
    for (var i = 0; i < smoke.length; i++) {
        smoke.splice(i, 1);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("round_start", "clearData");
Cheat.RegisterCallback("smokegrenade_detonate", "smokeStart");
Cheat.RegisterCallback("smokegrenade_expired", "smokeExpire");
Cheat.RegisterCallback("inferno_startburn", "molotovStart");
Cheat.RegisterCallback("inferno_expire", "molotovExpire");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
как в ските смок размер и молик и смена цвета
 
можешь сделать?
 
Сможешь сделать, что бы открытие меню позади него .png бэкграунд, аля как в ските за меню аниме девка))
 
Можешь гренед хелпер сделать на вантап в4?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можешь сделать?
 

Вложения

  • 1602873701822.png
    1602873701822.png
    10.3 KB · Просмотры: 58
я пытался у мя кусок кода валяется но онетап костыль-чит и там пробелы появляется
а еще оружие в вантапе отображается только когда противник на дорманте (залупа)
Проблема в твоей реализации, это все очень легко реализовывается без каких либо костылей и проблем
 
1605186483883.png
можешь сделать? на кряк
 
Сможешь сделать, что бы открытие меню позади него .png бэкграунд, аля как в ските за меню аниме девка))
1605186629859.png

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function gavno() {
    var ayekartinka = Render.AddTexture("ot/scripts/png.jpg")
    if (!UI.IsMenuOpen()) return;
    Render.TexturedRect( 0, 0, Render.GetScreenSize()[0], Render.GetScreenSize()[1], ayekartinka);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "gavno")
юзай jpg картинки, если другие то в скрипте меняй
Проблема в твоей реализации, это все очень легко реализовывается без каких либо костылей и проблем
я не трап чтобы хорошо программировать
мне скучно стало и я стал писать на жс
нихуя не видно
 

Вложения

  • 1605186631670.png
    1605186631670.png
    3.1 MB · Просмотры: 31
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


A tutorial for y'all who want the CS:S local playermodels as seen in my videos.
I made a MIGI mod to replace agent models; I personally replace Enforcer which is the less seen agent in HvH.
SPOILER: PREVIEW
In this tutorial I'll include the CS:S Arctic Terrorist model and the CS:S GIGN Counter-Terrorist model because it's he two models I use and that I have ported, decompiled & compiled with Crowbar.
First, you're gonna have to install MIGI, a tool created by ZooL and that is available for free
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Drag and drop the MIGI executable in your csgo root folder - steamapps/common/Counter-Strike:Global Offensive - and run it so it creates all the folders needed.
Download the model of your choice ( WARNING: PLEASE ONLY USE ONE IF YOU WANT TO BE ABLE TO RUN YOUR GAME ) -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
or
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
!
Now that you have gotten your model, go in the MIGI folder in your CS:GO root folder and go in migi/csgo/addons and drop the p_model or p_gign FOLDER in and not its CONTENT.
You will notice when opening migi.exe "Changes detected >Generate MIGI<" and you're gonna click on the top Generate MIGI button.
You now have everything ready, start up cs:go through migi.exe's button and load with an INSECURE onetap loader otherwise you won't be able to use MIGI.
When onetap's loaded go on the skinchanger part and select the enforcer model and tada! You have your custom cs:s cool model.

I'll do custom models on request when not busy, just add me on discord : wednesday#0777
If this wasn't clear, let me know and I'll make a video on how to make a model compatible with MIGI and how to use it.

Have fun!
 
Посмотреть вложение 112171
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function gavno() {
    var ayekartinka = Render.AddTexture("ot/scripts/png.jpg")
    if (!UI.IsMenuOpen()) return;
    Render.TexturedRect( 0, 0, Render.GetScreenSize()[0], Render.GetScreenSize()[1], ayekartinka);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "gavno")
юзай jpg картинки, если другие то в скрипте меняй

я не трап чтобы хорошо программировать
мне скучно стало и я стал писать на жс

нихуя не видно
Screenshot_20201112_181228.jpg

Мне кажется где то ты напиздел
 
Назад
Сверху Снизу